Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Алекс! Номер Loctite какой? Их же туча… Или это у вас “тематийный клон”?
Лодочники клеят свои гибкие валы 638 локтайтом, но валы в контакте с водой и хорошо охлаждаются. Для мотора я бы взял 620 т.к. его температурный режим работы до 230 С.
Нагрев выше 90 и мотор уже ненужен… Думаю самый бюджетный красный подойдёт, желательно с индексом high temp
Артем. Фото я поставил для примера размера тюбика. Черт его знает… если он у вас там дорого стоит то может только канистрами продается…
На фото синий… если конкретно то номер - 6305388
тех инфо…
Technical properties
Moisture resistance: Good
Temperature resistance: -50°C to +130°C. At +130°C, breakloose torque is
50%, which is sufficient for most applications.
Chemicals resistance: Reasonable. Resistant to oil and solvents, such as
engine oil, petrol, brake fluid, ethanol and water.
Technical specifications
Chemical base: Methacrylate ester
Colour: Blue
Viscosity: Liquid
Solid contents: approx. 100 %
Density: approx. 1.05 g/cm³
За красным нужно в чулан идти и коробки рыть… но поверьте что там то-же самое только с более высокими показателями по температуре и плотности. А разница в цене всего в пару центов…
Юрий, я маленько иногда перестраховщик…😃 Согласен, и 638-го за глаза по температуре.
Нагрев выше 90 и мотор уже ненужен
Ну почему не нужен? Ездить то как без мотора?! 😉 Просто нужен новый!😈
За красным нужно в чулан идти и коробки рыть… но поверьте что там то-же самое только с более высокими показателями по температуре и плотности. А разница в цене всего в пару центов…
Что-то вы все сильно заморачиваетесь, имхо, я просто иду в ближайший автомагаз и беру что есть. Ни с одним еще проблем не было анаэробным герметиком, даже российского производства за 80 рублей и в 1:1 его же использовал. А не, вру, проблемы были, когда налил много красного и не смог открутить))) но это уже сам виноват
Что-то вы все сильно заморачиваетесь
ну и я о том-же пою свою песню… До вчерашнего дня не знал что там есть номера… знал что красный посильнее а синий немного слабее. Цены у них копеечные, но пока никогда не подводили…
Поделитесь инфой. Кто катает на 4s? Как у Вас обстоят дела с нагревом штатного мотора? У меня на 4s 6000 50c моторчик явно в перегрев уходит и этот мелкий карлсон ему помочь с перегревом не в состоянии. Регуль вроде как холодный, но и то под вопросом, ибо надо разок катнуть без пластиковой защиты и потрогать ручками сам радиатор.
Поделитесь инфой. Кто катает на 4s? Как у Вас обстоят дела с нагревом штатного мотора? У меня на 4s 6000 50c моторчик явно в перегрев уходит и этот мелкий карлсон ему помочь с перегревом не в состоянии. Регуль вроде как холодный, но и то под вопросом, ибо надо разок катнуть без пластиковой защиты и потрогать ручками сам радиатор.
Пиньон родной?
Пиньон родной?
роднее не бывает))) Двиг разобрал и собрал для уверенности. Все в идеале.
Учитывая полное отсутствие ребер на моторе, неудивительно что вентилятор не помогает. Купить и приколхозить радиатор.
Кто катает на 4s?
Доброго времени суток, Алекс!
Я заменил штатный кулер на два радиатора. Ссылка на мой пост. Тест проводил прошлым летом в жаркую погоду. Температура мотора не зашкаливала точно! Штатный кулер-перделка вышел из строя через две покатухи из-за пыли.
Спасибо. По поводу радиаторов я понял. Просто в предыдущих постах так никто и не написал, был ли действительно перегрев. И если был то на сколько эффективно помогло такое оребрениение? Радиаторы прикуплю. А пока посадил мотор на термопасту. Мотор-паста-крепление-паста-дека. Понимаю что это смешно но хоть немного может будет уходить в деку.
Кто катает на 4s? Как у Вас обстоят дела с нагревом штатного мотора?
При максимально быстрой разрядки батарей 2 x 2S 5000 40С, мотор явно не перегревается, так слегка теплый, на ощупь градусов 40-50 не больше. Все охлаждение в стоке, и передатка тоже сток.
градусов 40-50 не больше
такую температуру он у меня набирает если 5 минут простоит на солнышке не включаясь. Последняя покатушка была при температуре 37 в тени (((
такую температуру он у меня набирает если 5 минут простоит на солнышке не включаясь. Последняя покатушка была при температуре 37 в тени (((
Что-то я не подумал, что у вас так жарко… Мои условия были градусов может 30-32 на солнце.
какой нить радиатор или вот вариант.
Первый радиатор у меня на слеше стоит. Помогает… но не очень доволен. Ожидал большего. Второй Радиатор мне кажется более интересным. Вместо вентилятора его можно попробовать к деке прикрутить. а вентилятор присадить на ребра. буду сейчас копать али… рассматривать железки. Прикуплю несколько разных вариантов и буду пробовать ху-из-ху.
Ну а после установке нужно готовится к замене мотора.
А почему готовится к замене мотора?
А почему готовится к замене мотора?
Скорей всего мотор не долго проживет, радиаторами ты просто оттягиваешь смерть. Хотя если радиаторы хорошо будут забирать тепло,то мотор может нормально работать.
Может не искать радиатор, а менять мотор на более крупный? Если не ошибаюсь в стоке стоит 3674, а при переходе на мотор 4265 или 4274 его температура будет ниже, так как крутить ему будет проще, чем более мелкому собрату.
Может не искать радиатор, а менять мотор на более крупный? Если не ошибаюсь в стоке стоит 3674, а при переходе на мотор 4265 или 4274 его температура будет ниже, так как крутить ему будет проще, чем более мелкому собрату.
Нужно все вычислять и узнавать. Но вроде как в этой теме (точно не скажу откуда узнал) писалось что на башел не подходит мотор другого размера.
Смотрим сколько есть места под сток мотором. Судя по этому сообщению, под мотором 5мм свободного места. Мотор 42… больше мотора 36… на 6мм в диаметре, а это значит, что при установке большего мотора до рамы останется 2мм. Да даже если 1мм, то нормально. Расстояние между крепежными отверстиями под винты у тех и других 25мм.
Возможно будут мешать лапки моторамы, но можно немного сточить края.
UPD: судя по коментарию к мотораме на ХК мотор диаметром 40мм встанет. В крайнем случае есть моторама от ралли.