Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

naguluf
Gudok:

Не напомнишь, сколько у вас градусник сейчас показывает в тени

Сегодня будет жарко… обещают 37 в тени))) А моторчик - да… думаю что вскипит. Валялся у меня пиньен на 13 зубов от конверсии ассошной. Именно тот что для башера нужен. Метрический. Правда я его уже два дня найти не могу в бардаке своем)))) Да и уже близок тот день когда дядюшка Ляо своими дрожащими руками завернет мне в коробочку новую комбо от винга. Но все равно не охота убивать моторчик ибо планирую переставить башеровский стоковый комплект на того клопа от траксаса что виден на фото.

telegkin
naguluf:

ибо планирую переставить башеровский стоковый комплект на того клопа от траксаса что виден на фото.

Извиняюсь за оффтоп, но если это 1/16 слэш, то вот не стоит, имхо. Порвет в клочья и слишком тяжелым и валким становится. Пробовал ставить 540й мотор на фиесту-родственника у слэшика, отказался. Поставил вазелин 380й.

Хохландец
naguluf:

Но все равно не охота убивать моторчик ибо планирую переставить башеровский стоковый комплект на того клопа от траксаса что виден на фото.

Сток система от саблезуба слабовата для трагги восьмёрки.А вот для восьмой багги было бы самое оно.Сам сейчас думаю о покупке шасси.

naguluf
Хохландец:

А вот для восьмой багги было бы самое оно.

Отличный вариант! Действительно, легенькую баггу до 3кг этот моторчик будет носить как ураган. Надо и мне глянуть какие есть у нас шаськи безмоторные.
А тем временем я только что с испытаний новых колесиков. Отличные колеса оказались. Совсем другое ощущение машинки. Правда для такой ширины пружина сервосейвера у меня была не затянута. В полевых условиях затянуть ее не удалось.руление получилось сегодня очень не адекватное. По асфальту и газону грелся моторчик терпимо. Но вот когда на песочек поехал то там даже 13 пиньен не спасал. от мотора можно было прикуривать. Иногда даже за деку было очень горячо держаться. Правда и жара у меня сегодня под 40 на улице. Но за то прет как танк… на любую гору вскарапкивалась. Боялся что из-за высоты потеряю устойчивость на поворотах. Ничего подобного. Как влитая стояла. Рычаги у меня выставлены параллельно земле. Впечатления очень положительные в целом… правда дует их не плохо. Сейчас буду варить и проматывать армированным скотчем.

Defferensal

Всём привет. Расскажу свою историю владение данного аппарата. Купил я данного зверя в ноябре прошлого года. За время эксплуатации (по собственному незнанию) расшатал всю переднюю подвеску (в колёсах была вода) серва немного люфтит теперь, дифы протекают как и аморты( не текли так сильно пока не поменял масло в них). По началу ездил на 2s пока масло в дифы не купил (пару покатух) сейчас гоняю на 4 s собираюсь заняться переборкой после зимы. За зиму практически ни чего не сломал только бампер который от цитруса неудачно об камень и спойлер также + корка которую сломал практически пополам 2 раза в разных местах и то только после ощутимых ударов (склеел её скотчем и заказал новую). Спур посадил на фиксатор так как после первой покатухи чуть не потерял, гайки на колёсах тоже на нем. Подстерлись шестерни вращающие дифы (не правильный зазор был выставлен). Вот на зиму сделал себе самодельный чехол на машину под корку из скотча и плёнки от цветов) отработала отлично, снега внутри не было летом с ней тоже поездил вроде мотор и регулятор сильно не греются. Была проблема с отсечкой(на полном газу отключалась) так как выставил в начале 3.4 сейчас на 3.0 в целом все вроде, так что как то так.
Вот только подумываю купить колеса желательно с бэдлоками. Полазив по сайтам ни чего такого не нашёл вот тут народ писал про Pro-line badlands 3.8 подумываю их приобрести.
А ещё не кто хоббикинговские колеса не катал по типу самитовских? И что думаете про акашные колеса на данный аппарат?

Hameleon150
Defferensal:

что думаете про акашные колеса на данный аппарат?

Колеса акашки, хорошие колеса, в замен стоковых но не как второго комплекта. У них все колеса с глухими дискам (что мне не очень нравиться), нету протектора с большими и глубокими пупырками.
В общем как по мне я себе купил Pro-line badlands 3.8, для покатушек по траве, земле, и рыхлой поверхности и для баша. На повседневный выезд использую стоковые (но уже начала резина отклеиваться). Взамен стоковой буду выбирать что то из АКА. Pro-line badlands 3.8 берегу, не тру ее зря по асфальту.

DarkGift

Я думаю след апдейтом обновить серву на более быструю и колеса сменить на seben racing MRF5 (не реклама), как по мне за примерно 40$ (с доставкой в Украину) 4 колеса не так и плохо, протектор пойдет для земли и травы, а для асфальта будут потертый сток. На ютубе видел башера и талиона на таких же колесах но без “блеска” и под другим артикулом MRF6, но сейчас почему-то их нет ни на сайте ни на ebay.

Sorcer
DarkGift:

seben racing MRF5 (не реклама)

Не открывает ссылку.
пс: Вы действительно думаете - если сотрудник магазина будет писать на форуме, и в каждой ссылке будет указывать НЕ РЕКЛАМА - его не забанят? что реклама, а что нет - определяется администрацией, а ни как не надписью после ссылки “не реклама”.

DarkGift

Все пишут, и я пишу) на самом деле я далеко не сотрудник этого немецкого магазина, странно что не открывает, у меня все работает, выглядят они так:

Сайт у них странный, сначала нужно выбрать страну проживания на главной странице, и только потом пустит в магазин…

Хохландец
Эдуард=:

Наконец перекинул рычаги ,приводы и тяги от саблезуба на баггу.

Предлагаю назвать сей проект “Возидло”.

ЗЫ:Возидло в переводе с чешского-автомобиль.

Ербол
Эдуард=:

Наконец перекинул рычаги ,приводы и тяги от саблезуба на баггу.

может стоило тогда вандала взять?

Эдуард=
Ербол:

может стоило тогда вандала взять?

Вандал 10 масштаб. Был, после первой покатушки продал. По сравнению с башерами вандал просто игрушка.

Хохландец
Ербол:

может стоило тогда вандала взять?

И сидеть на ковре?Не,не наш метод.Нам надо тачки крепкие,для баша.

Эдуард=

Если к стоковому регулю на 100а поставить норм мотор типа торка и кастла, регуль сгорит или мотор будет работать не в полную силу?

Хохландец
Эдуард=:

Если к стоковому регулю на 100а поставить норм мотор типа торка и кастла, регуль сгорит или мотор будет работать не в полную силу?

Стоковый рег вроде как не такой хилый чтобы от этого сдохнуть.Двиг будет выдавать не всё что может,особенно в начале разгона (что весьма критично).Но я бы его так не запрягал,менять так полностью систему.А рег не насилуй лучше,сток система очень хороша будет для какой нибудь багги восьмёрки.

Gudok
Хохландец:

Двиг будет выдавать не всё что может,особенно в начале разгона (что весьма критично)

Для этого есть регуляторы и моторы с сенсорами

Эдуард=:

Если к стоковому регулю на 100а поставить норм мотор типа торка и кастла, регуль сгорит или мотор будет работать не в полную силу?

О каких моделях моторов идет речь? Тут надо конкретно смотреть.

Хохландец
Gudok:

Для этого есть регуляторы и моторы с сенсорами

Шта?Или кто-то нечитатель или ему надо бы закусывать почаще.

Sorcer
Хохландец:

.Двиг будет выдавать не всё что может,особенно в начале разгона (что весьма критично).

Не знаю как в регулях такого типа, а например в коптерах - мотор как потребитель - будет брать столько - сколько ему нужно, а вот если этот Ампераж не тянет рег - он сгорает. Нет такого что регуль - не берёт больше максимального А. Наверно это и хотел спросить Эдуард.

Gudok:

Для этого есть регуляторы и моторы с сенсорами

Об этих сенсорах похоже Артём и пишет, что сенсор не даёт пропустить регу через себя больше максимального Ампеража.

Я как то выкладывал пример в копетрной ветке ) если мотор будет сильно “сосать” - то лопается трубочка )

chinya
Sorcer:

Об этих сенсорах похоже Артём и пишет, что сенсор не даёт пропустить через себя больше максимального Ампеража.

Артем пишет малость бредятину, он имеет в виду сенсорные БК системы которые дают плавностьхода и отсуствие коккинга, что к вопросу автора вообще никакого отношения не имеет. Пример понравился, короче чем толще рег тем лучше всем )

Gudok
chinya:

Артем пишет малость бредятину, он имеет в виду сенсорные БК системы которые дают плавностьхода и отсуствие коккинга, что к вопросу автора вообще никакого отношения не имеет.

Евгений, ну не бредятину, ладно тебе! Сенсоры на мощных БК моторах, особенно с высоким КПД, нужны для осуществления более плавного запуска мотора и, как следствие, некоторого снижения стартового тока. Основная проблема старта безсенсорных БК систем - это получение данных о положении ротора мотора при его первичном старте. Вот для этого сенсоры и нужны. Бред где?