Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Хохландец
Ербол:

может стоило тогда вандала взять?

И сидеть на ковре?Не,не наш метод.Нам надо тачки крепкие,для баша.

Эдуард=

Если к стоковому регулю на 100а поставить норм мотор типа торка и кастла, регуль сгорит или мотор будет работать не в полную силу?

Хохландец
Эдуард=:

Если к стоковому регулю на 100а поставить норм мотор типа торка и кастла, регуль сгорит или мотор будет работать не в полную силу?

Стоковый рег вроде как не такой хилый чтобы от этого сдохнуть.Двиг будет выдавать не всё что может,особенно в начале разгона (что весьма критично).Но я бы его так не запрягал,менять так полностью систему.А рег не насилуй лучше,сток система очень хороша будет для какой нибудь багги восьмёрки.

Gudok
Хохландец:

Двиг будет выдавать не всё что может,особенно в начале разгона (что весьма критично)

Для этого есть регуляторы и моторы с сенсорами

Эдуард=:

Если к стоковому регулю на 100а поставить норм мотор типа торка и кастла, регуль сгорит или мотор будет работать не в полную силу?

О каких моделях моторов идет речь? Тут надо конкретно смотреть.

Хохландец
Gudok:

Для этого есть регуляторы и моторы с сенсорами

Шта?Или кто-то нечитатель или ему надо бы закусывать почаще.

Sorcer
Хохландец:

.Двиг будет выдавать не всё что может,особенно в начале разгона (что весьма критично).

Не знаю как в регулях такого типа, а например в коптерах - мотор как потребитель - будет брать столько - сколько ему нужно, а вот если этот Ампераж не тянет рег - он сгорает. Нет такого что регуль - не берёт больше максимального А. Наверно это и хотел спросить Эдуард.

Gudok:

Для этого есть регуляторы и моторы с сенсорами

Об этих сенсорах похоже Артём и пишет, что сенсор не даёт пропустить регу через себя больше максимального Ампеража.

Я как то выкладывал пример в копетрной ветке ) если мотор будет сильно “сосать” - то лопается трубочка )

chinya
Sorcer:

Об этих сенсорах похоже Артём и пишет, что сенсор не даёт пропустить через себя больше максимального Ампеража.

Артем пишет малость бредятину, он имеет в виду сенсорные БК системы которые дают плавностьхода и отсуствие коккинга, что к вопросу автора вообще никакого отношения не имеет. Пример понравился, короче чем толще рег тем лучше всем )

Gudok
chinya:

Артем пишет малость бредятину, он имеет в виду сенсорные БК системы которые дают плавностьхода и отсуствие коккинга, что к вопросу автора вообще никакого отношения не имеет.

Евгений, ну не бредятину, ладно тебе! Сенсоры на мощных БК моторах, особенно с высоким КПД, нужны для осуществления более плавного запуска мотора и, как следствие, некоторого снижения стартового тока. Основная проблема старта безсенсорных БК систем - это получение данных о положении ротора мотора при его первичном старте. Вот для этого сенсоры и нужны. Бред где?

Sorcer
Gudok:

более плавного запуска мотора и, как следствие, некоторого снижения стартового тока.

Но мы говорим тут не об этом, верно. Речь о максимально допустимом. А вы пытаетесь притянуть за уши это к теме )

Gudok
Хохландец:

Шта?Или кто-то нечитатель или ему надо бы закусывать почаще.

Эдуард!

  1. Между положением букв “Ч” и “Ш” на клавиатуре расстояние 4-5 клавиш по диагонали!
  2. Закуска нужна для замедления всасывания этилового спирта в ЖКТ! (физический смысл)
  3. Алкоголь, при попадании в организм, нарушает функционирование нервной системы, что приводит к временному нарушению координации (далее смотрим пункт №1)
Хохландец:

Двиг будет выдавать не всё что может,особенно в начале разгона (что весьма критично).

Раз писатель, то физически обоснуйте мыслеизречение!

P.S. Народ, прошу извинить за офф-топ в этом посте…

chinya

Топикстартер имел в виду не проблемы коккинга о котором вы тут говорите (к слову сказать в многополюсных моторах это и не проблема. и сесорники вообще нужны в основном не в монстрах а краулерах) мы прекрасно поняли что вы имели в виду, но мы тут говорим о том что проблема в начале разгона будет из за отсутствия нужного тока на моторе в виду несостоятельности регулятора выдать ему нужные токи.
Подводя итоги, ваш совет с сенсорником был про другие проблемы. Сенсорник нужен для плавного старта, которые на трагги и багги в буй не уперся, по крайней мере если мы не планируем краулерить, мы обычно давим тапок на 30-50% и проблемм со стартом у нас не возникает. К вам никаких претензий не имею, матчасть знаете, про спирт слышали, только надо бы научится признавать свои ошибочки, хотя бы мелкие, впрочем это уже дело личное а мы тут на личности не переходим ) Ваш юмор кстати вполне себе, почитал улыбнулся

Дед_Пихто
Defferensal:

Вот только подумываю купить колеса желательно с бэдлоками. Полазив по сайтам ни чего такого не нашёл

но внутреннее колечко бэдлока надо бы чутка (на 0…5 - 1 мм) проточить, а то при полном ходе рычага малёхо цепляет его. но совсем чуть чуть.

поставив такие на зад, получаем два идентичных комплекта из двух стоковых и двух этих (если этих брать комплект из 4-х).

Sorcer
chinya:

мы тут говорим о том что проблема в начале разгона будет из за отсутствия нужного тока на моторе в виду несостоятельности регулятора выдать ему нужные токи.

Регуль не выдаёт токи, их берёт мотор у акка и даже не спрашивает - если ли они. При превышении токов акке получается просадка и со временем вздутие и порча банок.
А вот регули перегорают из-за превышения силы тока, на сколько я знаю… так ли с машинными регами и конкретно регом на башере?

telegkin

Может хорош уже каждый о своем. Один о сенсорах, другие о регах. И все мимо. А спор начался именно из-за качества мотора, который не может выдать нужный момент. О чем писал тов.Хохландец. Именно мотор не выдает нужный момент. Кстати, возможн это может решиться изменением тайминга. Но тогда возникнет другая проблема, более фатальная - перегрев. И если речь шла о стоковом моторе(я уже тоже потерял нить), то 3674 (т.е. 550) маловато для 1/8 трагги. Это для шортов 1/10 самое оно, а вот на трагу уже лучше 4074 и более. На моей траге (hpi trophy truggy) стоит такой и он греется практически до номинальной температуры, т.е. абсолютно правильно подобранные с завода силовая и передаточное число.

Gudok

Так, может Остапа, читай меня, и занесло! Если неправ - признаю (профессия педагога научила).
Вот вопрос:

Эдуард=:

Если к стоковому регулю на 100а поставить норм мотор типа торка и кастла, регуль сгорит или мотор будет работать не в полную силу?

Мой ответ: “О каких моделях моторов идет речь? Тут надо конкретно смотреть.” Косяка в ответе не вижу.

Далее цитата из ответа Эдуарда Соколова:

Хохландец:

Двиг будет выдавать не всё что может,особенно в начале разгона (что весьма критично).

Использование слова “особенно” обозначило для меня, что при старте ситуация будет хуже, нежели потом. Так?

Если речь идет только о старте, то сенсорная система вам в помощь! И то, правда, нужна ли.

Если речь идет о реге (и в этом случае я недопонял сути вопроса и ошибку признаю), как об узком месте, то это, на мой взгляд не верно. Поясняю.

MOSFET ключи, которые использует контроллер регулятора, имеют определенные характеристики: рабочий ток (номинальный и максимальный) и сопротивление в открытом состоянии. Еще критичен предельно возможный отводимый тепловой поток.
В открытом состоянии ключ имеет некое сопротивление, очень небольшое, на котором выделяется тепло. Тепло - это потеря энергии, читайте “отнимание у девочки сока трубочкой”. Как правило, более мощные ключи имеет более низкое сопротивление. Как следствие, один и тот же контроллер, с более мощными ключами, будет работать с меньшими теплопотерями. Т.е. меньше отнимать сока у девочки (Алексей, классный наглядный материал!). Но это будет и при старте, и далее, а не особенно при старте!

telegkin:

Может хорош уже каждый о своем.

Всё, постараюсь больше не забивать эфир долгими техноизъяснениями. Хотите разобрать по полочкам знания по теме - приводил ссылку по сабжу.

Mer_dok
Дед_Пихто:

но внутреннее колечко бэдлока надо бы чутка (на 0…5 - 1 мм) проточить, а то при полном ходе рычага малёхо цепляет его. но совсем чуть чуть. поставив такие

Здравствуйте, А ссылку на колеса можно? Или в ЛС.

Эдуард=

Вопрос был прост )))

Эдуард=:

Если к стоковому регулю на 100а поставить норм мотор типа торка и кастла, регуль сгорит или мотор будет работать не в полную силу?

Многие пропустили что я написал какие моторы имею ввиду.
вот ссыль для наглядности www.amainhobbies.com/…/p64241

Мне нужно лишь знать ,если вкорячу мотор с максимальным 120а регуль сгорит или нет…

Gudok

Я считаю, что сгорит. Макс ток мотора должен быть меньше расчётного тока регулятора. Меня учили так. Посмотрите в сторону ESC Hobbywing max8

Sorcer
Эдуард=:

Вопрос был прост )))

Ага, причём я на это акцентировал внимание и не раз. А вопрос так и остался без ответа.
Повторюсь опять же в копетрах при такой ситуации реги - горят, стараются в 1.5-2 раза брать запас на реги.
У меня в коптере реги 30А стоят, мотор потребляет макс 17А, а при нормальных пропах (читай пиньенах) он максимум потребляет 13А.
Смысл в том - что может быть мотор на 35А, регуль на 30А, а пропелер такой - что мотор при максимальных оборотах будет всего 20А кушать… И всё будет норм.

Так по мне тут 2 вопроса:

  1. горят машинные регули - так же как и другие, (не ли там защиты при превышении силы тока) ?
  2. будет ли мотор потреблять 120А при максимальных оборотах, тут уже зависит от башера и пиньёнов как понимаю…

имхо, проверить только тестом с регом на 150-200А - сколько потребляет тока. все расчёты в теории - не о чём.

Gudok
Sorcer:
  1. горят машинные регули - так же как и обычные, (не ли там защиты при повышении силы тока) ?
  1. Да, горят как и обычные. Защита срабатывает при перегреве и то не у всех.
    В коптерных применяются более быстродействующие, но менее мощные ключи. Это связано с необходимостью быстрее “шевелить поршнями”, когда крутишь многополюсный мотор. Перегрузочная способность коптерных регуляторов меньше, но им и не надо это (пусковые токи существенно меньше). Обычных регуляторов с нормально сделанной системой отвода тепла можно пересчитать по пальцам, поэтому и стараются брать с запасом. У меня есть один EMAX 40A. Когда вскрыл его для перепайки проводов, то долго матерился на внуков деда Ляо - наклеили пластину из алюминия (типа радиатор) и не сняли защитную пленку из полиэтилена.
Sorcer:
  1. будет ли мотор потреблять 120А при максимальных оборотах, тут уже зависит от башера и пиньёнов как понимаю…
  1. Мотор устройство “тупое” и будет жрать сколько тратит на ходовую плюс на нагрев. Сколько жрет в конкретной конфигурации шасси и места езды, только замер покажет.
Sorcer:

имхо, проверить только тестом с регом на 150-200А - сколько потребляет тока. все расчёты в теории - не о чём.

Угу… погрешность очень большая.

Sorcer

Дык вот, на коптерных стендах мотор раскручивают на максимальную скорость вращения и замеряют ток. Проппелер и воздух там является той силой что нагружает мотор, больше грузить нечему.

Интересно мотор от авто возможно ли на стенде протестировать - нужно сделать равную нагрузку на мотор, какую он испытывает крутя дифф.
В коптерах Тестируют только в одной среде в воздухе. А ведь тут машинка может ехать и по песку и по грязи, при этом будет разное трение, а следовательно и разная нагрузка при максимальных оборотах.

Эдуард=:

вот ссыль для наглядности www.amainhobbies.com/castle-...0004-00/p64241

Учтите ещё тот факт, что мотор до 6S. И его максимальный ампераж скорее всего считался с оборотами 2200kV * 6S. т.е. имхо с 4s будет меньше. (простят меня - опять же коптерного мотора, при равных условиях и том же пропеллере, при 100% раскрутке - например при тестах 3s и 4s показания 8.24A и 12.7A соответственно)