Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Артем пишет малость бредятину, он имеет в виду сенсорные БК системы которые дают плавностьхода и отсуствие коккинга, что к вопросу автора вообще никакого отношения не имеет.
Евгений, ну не бредятину, ладно тебе! Сенсоры на мощных БК моторах, особенно с высоким КПД, нужны для осуществления более плавного запуска мотора и, как следствие, некоторого снижения стартового тока. Основная проблема старта безсенсорных БК систем - это получение данных о положении ротора мотора при его первичном старте. Вот для этого сенсоры и нужны. Бред где?
более плавного запуска мотора и, как следствие, некоторого снижения стартового тока.
Но мы говорим тут не об этом, верно. Речь о максимально допустимом. А вы пытаетесь притянуть за уши это к теме )
Шта?Или кто-то нечитатель или ему надо бы закусывать почаще.
Эдуард!
- Между положением букв “Ч” и “Ш” на клавиатуре расстояние 4-5 клавиш по диагонали!
- Закуска нужна для замедления всасывания этилового спирта в ЖКТ! (физический смысл)
- Алкоголь, при попадании в организм, нарушает функционирование нервной системы, что приводит к временному нарушению координации (далее смотрим пункт №1)
Двиг будет выдавать не всё что может,особенно в начале разгона (что весьма критично).
Раз писатель, то физически обоснуйте мыслеизречение!
P.S. Народ, прошу извинить за офф-топ в этом посте…
Топикстартер имел в виду не проблемы коккинга о котором вы тут говорите (к слову сказать в многополюсных моторах это и не проблема. и сесорники вообще нужны в основном не в монстрах а краулерах) мы прекрасно поняли что вы имели в виду, но мы тут говорим о том что проблема в начале разгона будет из за отсутствия нужного тока на моторе в виду несостоятельности регулятора выдать ему нужные токи.
Подводя итоги, ваш совет с сенсорником был про другие проблемы. Сенсорник нужен для плавного старта, которые на трагги и багги в буй не уперся, по крайней мере если мы не планируем краулерить, мы обычно давим тапок на 30-50% и проблемм со стартом у нас не возникает. К вам никаких претензий не имею, матчасть знаете, про спирт слышали, только надо бы научится признавать свои ошибочки, хотя бы мелкие, впрочем это уже дело личное а мы тут на личности не переходим ) Ваш юмор кстати вполне себе, почитал улыбнулся
Вот только подумываю купить колеса желательно с бэдлоками. Полазив по сайтам ни чего такого не нашёл
но внутреннее колечко бэдлока надо бы чутка (на 0…5 - 1 мм) проточить, а то при полном ходе рычага малёхо цепляет его. но совсем чуть чуть.
поставив такие на зад, получаем два идентичных комплекта из двух стоковых и двух этих (если этих брать комплект из 4-х).
мы тут говорим о том что проблема в начале разгона будет из за отсутствия нужного тока на моторе в виду несостоятельности регулятора выдать ему нужные токи.
Регуль не выдаёт токи, их берёт мотор у акка и даже не спрашивает - если ли они. При превышении токов акке получается просадка и со временем вздутие и порча банок.
А вот регули перегорают из-за превышения силы тока, на сколько я знаю… так ли с машинными регами и конкретно регом на башере?
Может хорош уже каждый о своем. Один о сенсорах, другие о регах. И все мимо. А спор начался именно из-за качества мотора, который не может выдать нужный момент. О чем писал тов.Хохландец. Именно мотор не выдает нужный момент. Кстати, возможн это может решиться изменением тайминга. Но тогда возникнет другая проблема, более фатальная - перегрев. И если речь шла о стоковом моторе(я уже тоже потерял нить), то 3674 (т.е. 550) маловато для 1/8 трагги. Это для шортов 1/10 самое оно, а вот на трагу уже лучше 4074 и более. На моей траге (hpi trophy truggy) стоит такой и он греется практически до номинальной температуры, т.е. абсолютно правильно подобранные с завода силовая и передаточное число.
Так, может Остапа, читай меня, и занесло! Если неправ - признаю (профессия педагога научила).
Вот вопрос:
Если к стоковому регулю на 100а поставить норм мотор типа торка и кастла, регуль сгорит или мотор будет работать не в полную силу?
Мой ответ: “О каких моделях моторов идет речь? Тут надо конкретно смотреть.” Косяка в ответе не вижу.
Далее цитата из ответа Эдуарда Соколова:
Двиг будет выдавать не всё что может,особенно в начале разгона (что весьма критично).
Использование слова “особенно” обозначило для меня, что при старте ситуация будет хуже, нежели потом. Так?
Если речь идет только о старте, то сенсорная система вам в помощь! И то, правда, нужна ли.
Если речь идет о реге (и в этом случае я недопонял сути вопроса и ошибку признаю), как об узком месте, то это, на мой взгляд не верно. Поясняю.
MOSFET ключи, которые использует контроллер регулятора, имеют определенные характеристики: рабочий ток (номинальный и максимальный) и сопротивление в открытом состоянии. Еще критичен предельно возможный отводимый тепловой поток.
В открытом состоянии ключ имеет некое сопротивление, очень небольшое, на котором выделяется тепло. Тепло - это потеря энергии, читайте “отнимание у девочки сока трубочкой”. Как правило, более мощные ключи имеет более низкое сопротивление. Как следствие, один и тот же контроллер, с более мощными ключами, будет работать с меньшими теплопотерями. Т.е. меньше отнимать сока у девочки (Алексей, классный наглядный материал!). Но это будет и при старте, и далее, а не особенно при старте!
Может хорош уже каждый о своем.
Всё, постараюсь больше не забивать эфир долгими техноизъяснениями. Хотите разобрать по полочкам знания по теме - приводил ссылку по сабжу.
но внутреннее колечко бэдлока надо бы чутка (на 0…5 - 1 мм) проточить, а то при полном ходе рычага малёхо цепляет его. но совсем чуть чуть. поставив такие
Здравствуйте, А ссылку на колеса можно? Или в ЛС.
Вопрос был прост )))
Если к стоковому регулю на 100а поставить норм мотор типа торка и кастла, регуль сгорит или мотор будет работать не в полную силу?
Многие пропустили что я написал какие моторы имею ввиду.
вот ссыль для наглядности www.amainhobbies.com/…/p64241
Мне нужно лишь знать ,если вкорячу мотор с максимальным 120а регуль сгорит или нет…
Я считаю, что сгорит. Макс ток мотора должен быть меньше расчётного тока регулятора. Меня учили так. Посмотрите в сторону ESC Hobbywing max8
Вопрос был прост )))
Ага, причём я на это акцентировал внимание и не раз. А вопрос так и остался без ответа.
Повторюсь опять же в копетрах при такой ситуации реги - горят, стараются в 1.5-2 раза брать запас на реги.
У меня в коптере реги 30А стоят, мотор потребляет макс 17А, а при нормальных пропах (читай пиньенах) он максимум потребляет 13А.
Смысл в том - что может быть мотор на 35А, регуль на 30А, а пропелер такой - что мотор при максимальных оборотах будет всего 20А кушать… И всё будет норм.
Так по мне тут 2 вопроса:
- горят машинные регули - так же как и другие, (не ли там защиты при превышении силы тока) ?
- будет ли мотор потреблять 120А при максимальных оборотах, тут уже зависит от башера и пиньёнов как понимаю…
имхо, проверить только тестом с регом на 150-200А - сколько потребляет тока. все расчёты в теории - не о чём.
- горят машинные регули - так же как и обычные, (не ли там защиты при повышении силы тока) ?
- Да, горят как и обычные. Защита срабатывает при перегреве и то не у всех.
В коптерных применяются более быстродействующие, но менее мощные ключи. Это связано с необходимостью быстрее “шевелить поршнями”, когда крутишь многополюсный мотор. Перегрузочная способность коптерных регуляторов меньше, но им и не надо это (пусковые токи существенно меньше). Обычных регуляторов с нормально сделанной системой отвода тепла можно пересчитать по пальцам, поэтому и стараются брать с запасом. У меня есть один EMAX 40A. Когда вскрыл его для перепайки проводов, то долго матерился на внуков деда Ляо - наклеили пластину из алюминия (типа радиатор) и не сняли защитную пленку из полиэтилена.
- будет ли мотор потреблять 120А при максимальных оборотах, тут уже зависит от башера и пиньёнов как понимаю…
- Мотор устройство “тупое” и будет жрать сколько тратит на ходовую плюс на нагрев. Сколько жрет в конкретной конфигурации шасси и места езды, только замер покажет.
имхо, проверить только тестом с регом на 150-200А - сколько потребляет тока. все расчёты в теории - не о чём.
Угу… погрешность очень большая.
Дык вот, на коптерных стендах мотор раскручивают на максимальную скорость вращения и замеряют ток. Проппелер и воздух там является той силой что нагружает мотор, больше грузить нечему.
Интересно мотор от авто возможно ли на стенде протестировать - нужно сделать равную нагрузку на мотор, какую он испытывает крутя дифф.
В коптерах Тестируют только в одной среде в воздухе. А ведь тут машинка может ехать и по песку и по грязи, при этом будет разное трение, а следовательно и разная нагрузка при максимальных оборотах.
вот ссыль для наглядности www.amainhobbies.com/castle-...0004-00/p64241
Учтите ещё тот факт, что мотор до 6S. И его максимальный ампераж скорее всего считался с оборотами 2200kV * 6S. т.е. имхо с 4s будет меньше. (простят меня - опять же коптерного мотора, при равных условиях и том же пропеллере, при 100% раскрутке - например при тестах 3s и 4s показания 8.24A и 12.7A соответственно)
Здравствуйте, А ссылку на колеса можно? Или в ЛС.
покупал на барахолке, но по гуглю ищется по словам AXIAL TERRA-IZER - это собственно резина, ну а диски под нее смотреть или что там комплектом дают или отдельно.
Макс ток мотора должен быть меньше расчётного тока регулятора. Меня учили так.
вроде как, мотор должен быть на 10-15% меньше регуля, регуль на 10-15% меньше акума - тогда все будут жить долго и счастливо. 😃
“вроде как” потому что слышал и 20-25%, но считаю это уже занатто.
Эдуард! 1. Между положением букв “Ч” и “Ш” на клавиатуре расстояние 4-5 клавиш по диагонали!
Артём,не надо искать ошибку там где её нет.
www.youtube.com/watch?v=avaCePlWKSk
- Закуска нужна для замедления всасывания этилового спирта в ЖКТ! (физический смысл)
Ага.
А теперь к делу.Рег саблезуба (сток) относится к небольшой группе регуляторов которые спалить более мощным движком сложно.Греется но горит редко.Если ему подсунуть двиг с пиковым током выше 100а он скорее всего не сгорит.А вотто что выдавать в начале разгона меньшую мощность чем было бы в случае с регом подходящей мощности-факт неоспоримый.Тобишь разгон в начале будет не такой бодрый какой мог бы быть с регом 150-180 ампер.Это как у двигателя ВАЗ отключить один цилндр.Вроде едет,вроде не глохнет но динамика разгона не такая как на четырёх цилиндрах.
А спор начался именно из-за качества мотора, который не может выдать нужный момент.
Плюс один.
Использование слова “особенно” обозначило для меня, что при старте ситуация будет хуже, нежели потом. Так?
Именно так.Всё можно было бы нарисовать в виде графика но я не художник и графические редакторы далеко не моё.
Если речь идет только о старте, то сенсорная система вам в помощь! И то, правда, нужна ли.
Шта?Каким же это извините тёмным лесом относится к нашему случаю?Сенсорный двигатель подключённый к регу саблезуба как-то насосёт недостающие амперы?Или может быть само осознание существования сенсорных систем заставит регуль пропустить силу тока выше чем он может?
но внутреннее колечко бэдлока надо бы чутка (на 0…5 - 1 мм) проточить, а то при полном ходе рычага малёхо цепляет его. но совсем чуть чуть.
поставив такие на зад, получаем два идентичных комплекта из двух стоковых и двух этих (если этих брать комплект из 4-х).
Интересные колеса) надо погуглить
нашел интересную картинку
i.ebayimg.com/images/g/…/s-l1600.jpg
Эдуард!
Шта?Каким же это извините тёмным лесом относится к нашему случаю?Сенсорный двигатель подключённый к регу саблезуба как-то насосёт недостающие амперы?Или может быть само осознание существования сенсорных систем заставит регуль пропустить силу тока выше чем он может?
Никаким лесом! Я отвечал своим постом не на вопрос Эдуарда Ошарова, а на ваше утверждение! Я говорил про регуляторы и моторы с сенсорами (ОБА СЕНСОРНЫЕ!), далее пишу сенсорные системы! Ну ведь не сложно увидеть слово СИСТЕМА!
На кой чёрт мне советовать подключать сенсорный мотор к стоковому регулятору? Я думаете не понимаю, для чего нужны сенсоры и как они работают?
Ежу понятно про менее динамичный разгон с менее мощным регулятором, но дальше будет тоже самое! Менее мощный регулятор имеет большее сопротивление в открытом состоянии и оно еще вырастет при нагреве ключей. Он отъедает полезную мощность и выбрасывает ее в тепло во все время работы, а не только при старте!
Именно так.Всё можно было бы нарисовать в виде графика но я не художник и графические редакторы далеко не моё.
Я не прошу рисовать графики в редакторе. Нарисуйте от руки и выложите. и дело не в вредности моей, а в том, что мои знания не совпадаю с вашими утверждениями и мне очень хочется знать физику процесса, которую вы описываете. Физику, а не лирику!
В качестве послесловия: Шта, щито, WAT, wut - продолжайте уродовать Русский Язык, я вам не наставник и не учитель.
Артём! успокойтесь уже, влезли не в тему, так ещё и флуд развели на целую страницу.
То что вы не так поняли, не значит что это кому то нужно. Да, речь шла о старте, но по вашему рассуждению - пинок машины под зад при старте - тоже улучшит её начальную скорость, мы это же об этом не пишем.
Речь шла не об этом. Сенсоры ни кому не интересны в данном обсуждение.
В качестве послесловия: Шта, щито, WAT, wut - продолжайте уродовать Русский Язык, я вам не наставник и не учитель.
Хорошо,в следующий раз буду писать не короткое “Шта?”.Буду выражаться на великом и могучем.Что-то вроде “Сударь,вы паче чаяния сморозил ересь.Не будьте королобым,уймитесь.”
Доброго время суток , я не новенький на форуме но до недавнего времени просто любил по читать ветку. Я владею данным аппаратом чуть больше 3 мес, но до этого у меня был ( и есть ) Basher 4wd rally(<-не реклама !) и что могу сказать на них электрика действительно не кудышная . Оба регуля сгорели и на одной и на другой , плюс следом сдохли и сервы по причине выработки шестеренок. Так вот я установил ezrun на 120А , и был приятно удивлён , он реально лучше потдаеться настройкам , плюс адекватно реагирует на все команды. И ещё он меньше мне показался по габаритам и весу , точно не знаю не сравнивал с родным , чисто тактильные ощущения . Ко всему прочему у меня установлены большие колёса ( “SRC” рекламы нету , чистое сравнение ) так вот реально живее крутит и временами поднимает передок не хило . Сейчас перезолеваю фиффы и нету возможности проверить новую серву на треке , но очень хочу посмотреть как будут родные колёса работать .