Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Gudok
Sorcer:
  1. горят машинные регули - так же как и обычные, (не ли там защиты при повышении силы тока) ?
  1. Да, горят как и обычные. Защита срабатывает при перегреве и то не у всех.
    В коптерных применяются более быстродействующие, но менее мощные ключи. Это связано с необходимостью быстрее “шевелить поршнями”, когда крутишь многополюсный мотор. Перегрузочная способность коптерных регуляторов меньше, но им и не надо это (пусковые токи существенно меньше). Обычных регуляторов с нормально сделанной системой отвода тепла можно пересчитать по пальцам, поэтому и стараются брать с запасом. У меня есть один EMAX 40A. Когда вскрыл его для перепайки проводов, то долго матерился на внуков деда Ляо - наклеили пластину из алюминия (типа радиатор) и не сняли защитную пленку из полиэтилена.
Sorcer:
  1. будет ли мотор потреблять 120А при максимальных оборотах, тут уже зависит от башера и пиньёнов как понимаю…
  1. Мотор устройство “тупое” и будет жрать сколько тратит на ходовую плюс на нагрев. Сколько жрет в конкретной конфигурации шасси и места езды, только замер покажет.
Sorcer:

имхо, проверить только тестом с регом на 150-200А - сколько потребляет тока. все расчёты в теории - не о чём.

Угу… погрешность очень большая.

Sorcer

Дык вот, на коптерных стендах мотор раскручивают на максимальную скорость вращения и замеряют ток. Проппелер и воздух там является той силой что нагружает мотор, больше грузить нечему.

Интересно мотор от авто возможно ли на стенде протестировать - нужно сделать равную нагрузку на мотор, какую он испытывает крутя дифф.
В коптерах Тестируют только в одной среде в воздухе. А ведь тут машинка может ехать и по песку и по грязи, при этом будет разное трение, а следовательно и разная нагрузка при максимальных оборотах.

Эдуард=:

вот ссыль для наглядности www.amainhobbies.com/castle-...0004-00/p64241

Учтите ещё тот факт, что мотор до 6S. И его максимальный ампераж скорее всего считался с оборотами 2200kV * 6S. т.е. имхо с 4s будет меньше. (простят меня - опять же коптерного мотора, при равных условиях и том же пропеллере, при 100% раскрутке - например при тестах 3s и 4s показания 8.24A и 12.7A соответственно)

Дед_Пихто
Mer_dok:

Здравствуйте, А ссылку на колеса можно? Или в ЛС.

покупал на барахолке, но по гуглю ищется по словам AXIAL TERRA-IZER - это собственно резина, ну а диски под нее смотреть или что там комплектом дают или отдельно.

Gudok:

Макс ток мотора должен быть меньше расчётного тока регулятора. Меня учили так.

вроде как, мотор должен быть на 10-15% меньше регуля, регуль на 10-15% меньше акума - тогда все будут жить долго и счастливо. 😃

“вроде как” потому что слышал и 20-25%, но считаю это уже занатто.

Хохландец
Gudok:

Эдуард! 1. Между положением букв “Ч” и “Ш” на клавиатуре расстояние 4-5 клавиш по диагонали!

Артём,не надо искать ошибку там где её нет.

www.youtube.com/watch?v=avaCePlWKSk

Gudok:
  1. Закуска нужна для замедления всасывания этилового спирта в ЖКТ! (физический смысл)

Ага.

А теперь к делу.Рег саблезуба (сток) относится к небольшой группе регуляторов которые спалить более мощным движком сложно.Греется но горит редко.Если ему подсунуть двиг с пиковым током выше 100а он скорее всего не сгорит.А вотто что выдавать в начале разгона меньшую мощность чем было бы в случае с регом подходящей мощности-факт неоспоримый.Тобишь разгон в начале будет не такой бодрый какой мог бы быть с регом 150-180 ампер.Это как у двигателя ВАЗ отключить один цилндр.Вроде едет,вроде не глохнет но динамика разгона не такая как на четырёх цилиндрах.

telegkin:

А спор начался именно из-за качества мотора, который не может выдать нужный момент.

Плюс один.

Gudok:

Использование слова “особенно” обозначило для меня, что при старте ситуация будет хуже, нежели потом. Так?

Именно так.Всё можно было бы нарисовать в виде графика но я не художник и графические редакторы далеко не моё.

Gudok:

Если речь идет только о старте, то сенсорная система вам в помощь! И то, правда, нужна ли.

Шта?Каким же это извините тёмным лесом относится к нашему случаю?Сенсорный двигатель подключённый к регу саблезуба как-то насосёт недостающие амперы?Или может быть само осознание существования сенсорных систем заставит регуль пропустить силу тока выше чем он может?

Defferensal
Дед_Пихто:

но внутреннее колечко бэдлока надо бы чутка (на 0…5 - 1 мм) проточить, а то при полном ходе рычага малёхо цепляет его. но совсем чуть чуть.

поставив такие на зад, получаем два идентичных комплекта из двух стоковых и двух этих (если этих брать комплект из 4-х).

Интересные колеса) надо погуглить

нашел интересную картинку
i.ebayimg.com/images/g/…/s-l1600.jpg

Gudok

Эдуард!

Хохландец:

Шта?Каким же это извините тёмным лесом относится к нашему случаю?Сенсорный двигатель подключённый к регу саблезуба как-то насосёт недостающие амперы?Или может быть само осознание существования сенсорных систем заставит регуль пропустить силу тока выше чем он может?

Никаким лесом! Я отвечал своим постом не на вопрос Эдуарда Ошарова, а на ваше утверждение! Я говорил про регуляторы и моторы с сенсорами (ОБА СЕНСОРНЫЕ!), далее пишу сенсорные системы! Ну ведь не сложно увидеть слово СИСТЕМА!
На кой чёрт мне советовать подключать сенсорный мотор к стоковому регулятору? Я думаете не понимаю, для чего нужны сенсоры и как они работают?

Ежу понятно про менее динамичный разгон с менее мощным регулятором, но дальше будет тоже самое! Менее мощный регулятор имеет большее сопротивление в открытом состоянии и оно еще вырастет при нагреве ключей. Он отъедает полезную мощность и выбрасывает ее в тепло во все время работы, а не только при старте!

Хохландец:

Именно так.Всё можно было бы нарисовать в виде графика но я не художник и графические редакторы далеко не моё.

Я не прошу рисовать графики в редакторе. Нарисуйте от руки и выложите. и дело не в вредности моей, а в том, что мои знания не совпадаю с вашими утверждениями и мне очень хочется знать физику процесса, которую вы описываете. Физику, а не лирику!

В качестве послесловия: Шта, щито, WAT, wut - продолжайте уродовать Русский Язык, я вам не наставник и не учитель.

Sorcer

Артём! успокойтесь уже, влезли не в тему, так ещё и флуд развели на целую страницу.
То что вы не так поняли, не значит что это кому то нужно. Да, речь шла о старте, но по вашему рассуждению - пинок машины под зад при старте - тоже улучшит её начальную скорость, мы это же об этом не пишем.
Речь шла не об этом. Сенсоры ни кому не интересны в данном обсуждение.

Хохландец
Gudok:

В качестве послесловия: Шта, щито, WAT, wut - продолжайте уродовать Русский Язык, я вам не наставник и не учитель.

Хорошо,в следующий раз буду писать не короткое “Шта?”.Буду выражаться на великом и могучем.Что-то вроде “Сударь,вы паче чаяния сморозил ересь.Не будьте королобым,уймитесь.”

Wall_vs

Доброго время суток , я не новенький на форуме но до недавнего времени просто любил по читать ветку. Я владею данным аппаратом чуть больше 3 мес, но до этого у меня был ( и есть ) Basher 4wd rally(<-не реклама !) и что могу сказать на них электрика действительно не кудышная . Оба регуля сгорели и на одной и на другой , плюс следом сдохли и сервы по причине выработки шестеренок. Так вот я установил ezrun на 120А , и был приятно удивлён , он реально лучше потдаеться настройкам , плюс адекватно реагирует на все команды. И ещё он меньше мне показался по габаритам и весу , точно не знаю не сравнивал с родным , чисто тактильные ощущения . Ко всему прочему у меня установлены большие колёса ( “SRC” рекламы нету , чистое сравнение ) так вот реально живее крутит и временами поднимает передок не хило . Сейчас перезолеваю фиффы и нету возможности проверить новую серву на треке , но очень хочу посмотреть как будут родные колёса работать .

naguluf

2 Wall_vs
Приветствую. На сколько я понял, вы заменили только рег. Вместо нашего клона поставили его оригинал…

А моторчик остался родной? Как у вас обстоят дела с нагревом на больших колесиках? Какую серву поставили в замен штатной?

Wall_vs

Да , именно его . Мотор греться точно также как и при старом , регуль мне кажется сейчас меньше греться , хотя может просто лучше отложение , потому что на старом ( клоне) иногда залипал вентилятор и не крутился пока его не тронешь , от чего это было непонятно , я смотрел его и причина была не понятна . Батареи юзаю 2/2s 5700 zippy или 5800 Turnigy. Серву заменил на Savox 0231 mg( без реклам)

Была мысль поставить систему на 6s , но что-то стало страшно за шаську , побоялся что разнесёт её.

Кстати сталкнулся при разборке рулевой части машинки , вместо подшипников стоят пластиковые шайбы , это у всех так ?

Хохландец
Wall_vs:

И ещё он меньше мне показался по габаритам и весу , точно не знаю не сравнивал с родным , чисто тактильные ощущения

А я сравнивал.Эзранчик действительно намного меньше и очень даже легче.

Defferensal
Wall_vs:

Была мысль поставить систему на 6s , но что-то стало страшно за шаську , побоялся что разнесёт её.

Кстати сталкнулся при разборке рулевой части машинки , вместо подшипников стоят пластиковые шайбы , это у всех так ?

Где то на просторах ютуба видел башера с 6 s. Помоему в стоке регуль долго на 6s не проживает и сток резину прорвало на первой же покатушке

А шайбы у всех но тут народ писал пару страниц назад о возможности замены шайб на подшипники китайские

Хохландец
Defferensal:

Где то на просторах ютуба видел башера с 6 s.

Сто лет уже тому ролику но что-то инфы о регуле нет.Но скорее всего не сток.

Defferensal:

Помоему в стоке регуль долго на 6s не проживает

ИМХО сдохнет сразу.

Wall_vs

Видео само собой я это видел , но конечно не родное я бы не подумал даже ставить , когда мой регуль отошёл в другой мир , белой дымкой и свистом , то было предположение прикупить swap system Kraton 6s , и имею Два Аккума от своего Дрона (3s 5200 10c) но вот эти пресловутые 10с побоялся вздуются на машинке , и плюс ко всему шаську начнёт сыпаться … Вообщем передумал и взял родной 4s регуль и спокойно и дрон летает на своих ).
А по поводу подшипников , думаю померить от раллийки башеровской , если подойдёт то заказать без проблем можно будет

Hameleon150
Wall_vs:

Кстати сталкнулся при разборке рулевой части машинки , вместо подшипников стоят пластиковые шайбы , это у всех так ?

Wall_vs:

А по поводу подшипников , думаю померить от раллийки башеровской , если подойдёт то заказать без проблем можно будет

Я заменил втулки на подши, ставил вот ЭТИ встают как родные, еще 2 в запас. Пыльники на подшипниках стоят, похоже на пластик но может и резиновые не щупал. А так, советую поставить, НО только если серва не разбита и не люфтит в редукторе.

chinya

Берете размер, идите на ебей, и там за 120 рублей десяток покупаете

Gudok

Всем привет!
После более раннего сообщения Алексея Перковского о замене подшипников в рулевой, заменил втулки в стойках на подшипники 6*10*3 с резиновыми уплотнителями и поставил фланцевые 5*8*2.5 в узлы крепления рулевой тяги. Фланцевые пластиковые шайбы рулевой имели размер 5*8*2. Лишний миллиметр был “освоен” шайбой 8*12*1.

Wall_vs

В том то и дело что серва у меня новейшая стоит , чтоб её не убить решил подшипники поставить .Спасибо за размеры кстати, нашёл и заказал по местности , на неделе поставлю себе тоже 😒

Вот такой каток у меня , колеса сами по себе с очень низким протектором , но мягкой и цепкой резиной , смотрится на мой взгляд очень даже клево:)

Hameleon150
Wall_vs:

колеса сами по себе с очень низким протектором

Башить на них будет больно для ходовой, а так прикольная резина.

Wall_vs

Просто в основном я гоняю более менее по ровному , или трек или газон с бетоном , трудно найти места где нужен зацеп по рыхлому грунту , а если такой нахожу то родные ставлю , они в идеальном состоянии , редко на них башу. А эти прям под мои места идеальны😇 . Кстати рычаги я уже все в круг поменял , по тому что родные ломались просто от бокового удара даже , они какие то сухие чтоли и очень твёрдые , а те которые поставил заказанные на вид совершенно другие и на мой взгляд они эластичнее заводских