Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Я считаю, что сгорит. Макс ток мотора должен быть меньше расчётного тока регулятора. Меня учили так. Посмотрите в сторону ESC Hobbywing max8
Вопрос был прост )))
Ага, причём я на это акцентировал внимание и не раз. А вопрос так и остался без ответа.
Повторюсь опять же в копетрах при такой ситуации реги - горят, стараются в 1.5-2 раза брать запас на реги.
У меня в коптере реги 30А стоят, мотор потребляет макс 17А, а при нормальных пропах (читай пиньенах) он максимум потребляет 13А.
Смысл в том - что может быть мотор на 35А, регуль на 30А, а пропелер такой - что мотор при максимальных оборотах будет всего 20А кушать… И всё будет норм.
Так по мне тут 2 вопроса:
- горят машинные регули - так же как и другие, (не ли там защиты при превышении силы тока) ?
- будет ли мотор потреблять 120А при максимальных оборотах, тут уже зависит от башера и пиньёнов как понимаю…
имхо, проверить только тестом с регом на 150-200А - сколько потребляет тока. все расчёты в теории - не о чём.
- горят машинные регули - так же как и обычные, (не ли там защиты при повышении силы тока) ?
- Да, горят как и обычные. Защита срабатывает при перегреве и то не у всех.
В коптерных применяются более быстродействующие, но менее мощные ключи. Это связано с необходимостью быстрее “шевелить поршнями”, когда крутишь многополюсный мотор. Перегрузочная способность коптерных регуляторов меньше, но им и не надо это (пусковые токи существенно меньше). Обычных регуляторов с нормально сделанной системой отвода тепла можно пересчитать по пальцам, поэтому и стараются брать с запасом. У меня есть один EMAX 40A. Когда вскрыл его для перепайки проводов, то долго матерился на внуков деда Ляо - наклеили пластину из алюминия (типа радиатор) и не сняли защитную пленку из полиэтилена.
- будет ли мотор потреблять 120А при максимальных оборотах, тут уже зависит от башера и пиньёнов как понимаю…
- Мотор устройство “тупое” и будет жрать сколько тратит на ходовую плюс на нагрев. Сколько жрет в конкретной конфигурации шасси и места езды, только замер покажет.
имхо, проверить только тестом с регом на 150-200А - сколько потребляет тока. все расчёты в теории - не о чём.
Угу… погрешность очень большая.
Дык вот, на коптерных стендах мотор раскручивают на максимальную скорость вращения и замеряют ток. Проппелер и воздух там является той силой что нагружает мотор, больше грузить нечему.
Интересно мотор от авто возможно ли на стенде протестировать - нужно сделать равную нагрузку на мотор, какую он испытывает крутя дифф.
В коптерах Тестируют только в одной среде в воздухе. А ведь тут машинка может ехать и по песку и по грязи, при этом будет разное трение, а следовательно и разная нагрузка при максимальных оборотах.
вот ссыль для наглядности www.amainhobbies.com/castle-...0004-00/p64241
Учтите ещё тот факт, что мотор до 6S. И его максимальный ампераж скорее всего считался с оборотами 2200kV * 6S. т.е. имхо с 4s будет меньше. (простят меня - опять же коптерного мотора, при равных условиях и том же пропеллере, при 100% раскрутке - например при тестах 3s и 4s показания 8.24A и 12.7A соответственно)
Здравствуйте, А ссылку на колеса можно? Или в ЛС.
покупал на барахолке, но по гуглю ищется по словам AXIAL TERRA-IZER - это собственно резина, ну а диски под нее смотреть или что там комплектом дают или отдельно.
Макс ток мотора должен быть меньше расчётного тока регулятора. Меня учили так.
вроде как, мотор должен быть на 10-15% меньше регуля, регуль на 10-15% меньше акума - тогда все будут жить долго и счастливо. 😃
“вроде как” потому что слышал и 20-25%, но считаю это уже занатто.
Эдуард! 1. Между положением букв “Ч” и “Ш” на клавиатуре расстояние 4-5 клавиш по диагонали!
Артём,не надо искать ошибку там где её нет.
www.youtube.com/watch?v=avaCePlWKSk
- Закуска нужна для замедления всасывания этилового спирта в ЖКТ! (физический смысл)
Ага.
А теперь к делу.Рег саблезуба (сток) относится к небольшой группе регуляторов которые спалить более мощным движком сложно.Греется но горит редко.Если ему подсунуть двиг с пиковым током выше 100а он скорее всего не сгорит.А вотто что выдавать в начале разгона меньшую мощность чем было бы в случае с регом подходящей мощности-факт неоспоримый.Тобишь разгон в начале будет не такой бодрый какой мог бы быть с регом 150-180 ампер.Это как у двигателя ВАЗ отключить один цилндр.Вроде едет,вроде не глохнет но динамика разгона не такая как на четырёх цилиндрах.
А спор начался именно из-за качества мотора, который не может выдать нужный момент.
Плюс один.
Использование слова “особенно” обозначило для меня, что при старте ситуация будет хуже, нежели потом. Так?
Именно так.Всё можно было бы нарисовать в виде графика но я не художник и графические редакторы далеко не моё.
Если речь идет только о старте, то сенсорная система вам в помощь! И то, правда, нужна ли.
Шта?Каким же это извините тёмным лесом относится к нашему случаю?Сенсорный двигатель подключённый к регу саблезуба как-то насосёт недостающие амперы?Или может быть само осознание существования сенсорных систем заставит регуль пропустить силу тока выше чем он может?
но внутреннее колечко бэдлока надо бы чутка (на 0…5 - 1 мм) проточить, а то при полном ходе рычага малёхо цепляет его. но совсем чуть чуть.
поставив такие на зад, получаем два идентичных комплекта из двух стоковых и двух этих (если этих брать комплект из 4-х).
Интересные колеса) надо погуглить
нашел интересную картинку
i.ebayimg.com/images/g/…/s-l1600.jpg
Эдуард!
Шта?Каким же это извините тёмным лесом относится к нашему случаю?Сенсорный двигатель подключённый к регу саблезуба как-то насосёт недостающие амперы?Или может быть само осознание существования сенсорных систем заставит регуль пропустить силу тока выше чем он может?
Никаким лесом! Я отвечал своим постом не на вопрос Эдуарда Ошарова, а на ваше утверждение! Я говорил про регуляторы и моторы с сенсорами (ОБА СЕНСОРНЫЕ!), далее пишу сенсорные системы! Ну ведь не сложно увидеть слово СИСТЕМА!
На кой чёрт мне советовать подключать сенсорный мотор к стоковому регулятору? Я думаете не понимаю, для чего нужны сенсоры и как они работают?
Ежу понятно про менее динамичный разгон с менее мощным регулятором, но дальше будет тоже самое! Менее мощный регулятор имеет большее сопротивление в открытом состоянии и оно еще вырастет при нагреве ключей. Он отъедает полезную мощность и выбрасывает ее в тепло во все время работы, а не только при старте!
Именно так.Всё можно было бы нарисовать в виде графика но я не художник и графические редакторы далеко не моё.
Я не прошу рисовать графики в редакторе. Нарисуйте от руки и выложите. и дело не в вредности моей, а в том, что мои знания не совпадаю с вашими утверждениями и мне очень хочется знать физику процесса, которую вы описываете. Физику, а не лирику!
В качестве послесловия: Шта, щито, WAT, wut - продолжайте уродовать Русский Язык, я вам не наставник и не учитель.
Артём! успокойтесь уже, влезли не в тему, так ещё и флуд развели на целую страницу.
То что вы не так поняли, не значит что это кому то нужно. Да, речь шла о старте, но по вашему рассуждению - пинок машины под зад при старте - тоже улучшит её начальную скорость, мы это же об этом не пишем.
Речь шла не об этом. Сенсоры ни кому не интересны в данном обсуждение.
В качестве послесловия: Шта, щито, WAT, wut - продолжайте уродовать Русский Язык, я вам не наставник и не учитель.
Хорошо,в следующий раз буду писать не короткое “Шта?”.Буду выражаться на великом и могучем.Что-то вроде “Сударь,вы паче чаяния сморозил ересь.Не будьте королобым,уймитесь.”
Доброго время суток , я не новенький на форуме но до недавнего времени просто любил по читать ветку. Я владею данным аппаратом чуть больше 3 мес, но до этого у меня был ( и есть ) Basher 4wd rally(<-не реклама !) и что могу сказать на них электрика действительно не кудышная . Оба регуля сгорели и на одной и на другой , плюс следом сдохли и сервы по причине выработки шестеренок. Так вот я установил ezrun на 120А , и был приятно удивлён , он реально лучше потдаеться настройкам , плюс адекватно реагирует на все команды. И ещё он меньше мне показался по габаритам и весу , точно не знаю не сравнивал с родным , чисто тактильные ощущения . Ко всему прочему у меня установлены большие колёса ( “SRC” рекламы нету , чистое сравнение ) так вот реально живее крутит и временами поднимает передок не хило . Сейчас перезолеваю фиффы и нету возможности проверить новую серву на треке , но очень хочу посмотреть как будут родные колёса работать .
2 Wall_vs
Приветствую. На сколько я понял, вы заменили только рег. Вместо нашего клона поставили его оригинал…
А моторчик остался родной? Как у вас обстоят дела с нагревом на больших колесиках? Какую серву поставили в замен штатной?
Да , именно его . Мотор греться точно также как и при старом , регуль мне кажется сейчас меньше греться , хотя может просто лучше отложение , потому что на старом ( клоне) иногда залипал вентилятор и не крутился пока его не тронешь , от чего это было непонятно , я смотрел его и причина была не понятна . Батареи юзаю 2/2s 5700 zippy или 5800 Turnigy. Серву заменил на Savox 0231 mg( без реклам)
Была мысль поставить систему на 6s , но что-то стало страшно за шаську , побоялся что разнесёт её.
Кстати сталкнулся при разборке рулевой части машинки , вместо подшипников стоят пластиковые шайбы , это у всех так ?
И ещё он меньше мне показался по габаритам и весу , точно не знаю не сравнивал с родным , чисто тактильные ощущения
А я сравнивал.Эзранчик действительно намного меньше и очень даже легче.
Была мысль поставить систему на 6s , но что-то стало страшно за шаську , побоялся что разнесёт её.
Кстати сталкнулся при разборке рулевой части машинки , вместо подшипников стоят пластиковые шайбы , это у всех так ?
Где то на просторах ютуба видел башера с 6 s. Помоему в стоке регуль долго на 6s не проживает и сток резину прорвало на первой же покатушке
А шайбы у всех но тут народ писал пару страниц назад о возможности замены шайб на подшипники китайские
Где то на просторах ютуба видел башера с 6 s.
Сто лет уже тому ролику но что-то инфы о регуле нет.Но скорее всего не сток.
Помоему в стоке регуль долго на 6s не проживает
ИМХО сдохнет сразу.
Видео само собой я это видел , но конечно не родное я бы не подумал даже ставить , когда мой регуль отошёл в другой мир , белой дымкой и свистом , то было предположение прикупить swap system Kraton 6s , и имею Два Аккума от своего Дрона (3s 5200 10c) но вот эти пресловутые 10с побоялся вздуются на машинке , и плюс ко всему шаську начнёт сыпаться … Вообщем передумал и взял родной 4s регуль и спокойно и дрон летает на своих ).
А по поводу подшипников , думаю померить от раллийки башеровской , если подойдёт то заказать без проблем можно будет
Кстати сталкнулся при разборке рулевой части машинки , вместо подшипников стоят пластиковые шайбы , это у всех так ?
А по поводу подшипников , думаю померить от раллийки башеровской , если подойдёт то заказать без проблем можно будет
Я заменил втулки на подши, ставил вот ЭТИ встают как родные, еще 2 в запас. Пыльники на подшипниках стоят, похоже на пластик но может и резиновые не щупал. А так, советую поставить, НО только если серва не разбита и не люфтит в редукторе.
Берете размер, идите на ебей, и там за 120 рублей десяток покупаете
Всем привет!
После более раннего сообщения Алексея Перковского о замене подшипников в рулевой, заменил втулки в стойках на подшипники 6*10*3 с резиновыми уплотнителями и поставил фланцевые 5*8*2.5 в узлы крепления рулевой тяги. Фланцевые пластиковые шайбы рулевой имели размер 5*8*2. Лишний миллиметр был “освоен” шайбой 8*12*1.
В том то и дело что серва у меня новейшая стоит , чтоб её не убить решил подшипники поставить .Спасибо за размеры кстати, нашёл и заказал по местности , на неделе поставлю себе тоже 😒
Вот такой каток у меня , колеса сами по себе с очень низким протектором , но мягкой и цепкой резиной , смотрится на мой взгляд очень даже клево:)