Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Наконец перекинул рычаги ,приводы и тяги от саблезуба на баггу.
rcopen.com/forum/f27/topic387831/286
Наконец перекинул рычаги ,приводы и тяги от саблезуба на баггу.
Предлагаю назвать сей проект “Возидло”.
ЗЫ:Возидло в переводе с чешского-автомобиль.
Наконец перекинул рычаги ,приводы и тяги от саблезуба на баггу.
может стоило тогда вандала взять?
может стоило тогда вандала взять?
Вандал 10 масштаб. Был, после первой покатушки продал. По сравнению с башерами вандал просто игрушка.
может стоило тогда вандала взять?
И сидеть на ковре?Не,не наш метод.Нам надо тачки крепкие,для баша.
Если к стоковому регулю на 100а поставить норм мотор типа торка и кастла, регуль сгорит или мотор будет работать не в полную силу?
Если к стоковому регулю на 100а поставить норм мотор типа торка и кастла, регуль сгорит или мотор будет работать не в полную силу?
Стоковый рег вроде как не такой хилый чтобы от этого сдохнуть.Двиг будет выдавать не всё что может,особенно в начале разгона (что весьма критично).Но я бы его так не запрягал,менять так полностью систему.А рег не насилуй лучше,сток система очень хороша будет для какой нибудь багги восьмёрки.
Двиг будет выдавать не всё что может,особенно в начале разгона (что весьма критично)
Для этого есть регуляторы и моторы с сенсорами
Если к стоковому регулю на 100а поставить норм мотор типа торка и кастла, регуль сгорит или мотор будет работать не в полную силу?
О каких моделях моторов идет речь? Тут надо конкретно смотреть.
Для этого есть регуляторы и моторы с сенсорами
Шта?Или кто-то нечитатель или ему надо бы закусывать почаще.
.Двиг будет выдавать не всё что может,особенно в начале разгона (что весьма критично).
Не знаю как в регулях такого типа, а например в коптерах - мотор как потребитель - будет брать столько - сколько ему нужно, а вот если этот Ампераж не тянет рег - он сгорает. Нет такого что регуль - не берёт больше максимального А. Наверно это и хотел спросить Эдуард.
Для этого есть регуляторы и моторы с сенсорами
Об этих сенсорах похоже Артём и пишет, что сенсор не даёт пропустить регу через себя больше максимального Ампеража.
Я как то выкладывал пример в копетрной ветке ) если мотор будет сильно “сосать” - то лопается трубочка )
Об этих сенсорах похоже Артём и пишет, что сенсор не даёт пропустить через себя больше максимального Ампеража.
Артем пишет малость бредятину, он имеет в виду сенсорные БК системы которые дают плавностьхода и отсуствие коккинга, что к вопросу автора вообще никакого отношения не имеет. Пример понравился, короче чем толще рег тем лучше всем )
Артем пишет малость бредятину, он имеет в виду сенсорные БК системы которые дают плавностьхода и отсуствие коккинга, что к вопросу автора вообще никакого отношения не имеет.
Евгений, ну не бредятину, ладно тебе! Сенсоры на мощных БК моторах, особенно с высоким КПД, нужны для осуществления более плавного запуска мотора и, как следствие, некоторого снижения стартового тока. Основная проблема старта безсенсорных БК систем - это получение данных о положении ротора мотора при его первичном старте. Вот для этого сенсоры и нужны. Бред где?
более плавного запуска мотора и, как следствие, некоторого снижения стартового тока.
Но мы говорим тут не об этом, верно. Речь о максимально допустимом. А вы пытаетесь притянуть за уши это к теме )
Шта?Или кто-то нечитатель или ему надо бы закусывать почаще.
Эдуард!
- Между положением букв “Ч” и “Ш” на клавиатуре расстояние 4-5 клавиш по диагонали!
- Закуска нужна для замедления всасывания этилового спирта в ЖКТ! (физический смысл)
- Алкоголь, при попадании в организм, нарушает функционирование нервной системы, что приводит к временному нарушению координации (далее смотрим пункт №1)
Двиг будет выдавать не всё что может,особенно в начале разгона (что весьма критично).
Раз писатель, то физически обоснуйте мыслеизречение!
P.S. Народ, прошу извинить за офф-топ в этом посте…
Топикстартер имел в виду не проблемы коккинга о котором вы тут говорите (к слову сказать в многополюсных моторах это и не проблема. и сесорники вообще нужны в основном не в монстрах а краулерах) мы прекрасно поняли что вы имели в виду, но мы тут говорим о том что проблема в начале разгона будет из за отсутствия нужного тока на моторе в виду несостоятельности регулятора выдать ему нужные токи.
Подводя итоги, ваш совет с сенсорником был про другие проблемы. Сенсорник нужен для плавного старта, которые на трагги и багги в буй не уперся, по крайней мере если мы не планируем краулерить, мы обычно давим тапок на 30-50% и проблемм со стартом у нас не возникает. К вам никаких претензий не имею, матчасть знаете, про спирт слышали, только надо бы научится признавать свои ошибочки, хотя бы мелкие, впрочем это уже дело личное а мы тут на личности не переходим ) Ваш юмор кстати вполне себе, почитал улыбнулся
Вот только подумываю купить колеса желательно с бэдлоками. Полазив по сайтам ни чего такого не нашёл
но внутреннее колечко бэдлока надо бы чутка (на 0…5 - 1 мм) проточить, а то при полном ходе рычага малёхо цепляет его. но совсем чуть чуть.
поставив такие на зад, получаем два идентичных комплекта из двух стоковых и двух этих (если этих брать комплект из 4-х).
мы тут говорим о том что проблема в начале разгона будет из за отсутствия нужного тока на моторе в виду несостоятельности регулятора выдать ему нужные токи.
Регуль не выдаёт токи, их берёт мотор у акка и даже не спрашивает - если ли они. При превышении токов акке получается просадка и со временем вздутие и порча банок.
А вот регули перегорают из-за превышения силы тока, на сколько я знаю… так ли с машинными регами и конкретно регом на башере?
Может хорош уже каждый о своем. Один о сенсорах, другие о регах. И все мимо. А спор начался именно из-за качества мотора, который не может выдать нужный момент. О чем писал тов.Хохландец. Именно мотор не выдает нужный момент. Кстати, возможн это может решиться изменением тайминга. Но тогда возникнет другая проблема, более фатальная - перегрев. И если речь шла о стоковом моторе(я уже тоже потерял нить), то 3674 (т.е. 550) маловато для 1/8 трагги. Это для шортов 1/10 самое оно, а вот на трагу уже лучше 4074 и более. На моей траге (hpi trophy truggy) стоит такой и он греется практически до номинальной температуры, т.е. абсолютно правильно подобранные с завода силовая и передаточное число.
Так, может Остапа, читай меня, и занесло! Если неправ - признаю (профессия педагога научила).
Вот вопрос:
Если к стоковому регулю на 100а поставить норм мотор типа торка и кастла, регуль сгорит или мотор будет работать не в полную силу?
Мой ответ: “О каких моделях моторов идет речь? Тут надо конкретно смотреть.” Косяка в ответе не вижу.
Далее цитата из ответа Эдуарда Соколова:
Двиг будет выдавать не всё что может,особенно в начале разгона (что весьма критично).
Использование слова “особенно” обозначило для меня, что при старте ситуация будет хуже, нежели потом. Так?
Если речь идет только о старте, то сенсорная система вам в помощь! И то, правда, нужна ли.
Если речь идет о реге (и в этом случае я недопонял сути вопроса и ошибку признаю), как об узком месте, то это, на мой взгляд не верно. Поясняю.
MOSFET ключи, которые использует контроллер регулятора, имеют определенные характеристики: рабочий ток (номинальный и максимальный) и сопротивление в открытом состоянии. Еще критичен предельно возможный отводимый тепловой поток.
В открытом состоянии ключ имеет некое сопротивление, очень небольшое, на котором выделяется тепло. Тепло - это потеря энергии, читайте “отнимание у девочки сока трубочкой”. Как правило, более мощные ключи имеет более низкое сопротивление. Как следствие, один и тот же контроллер, с более мощными ключами, будет работать с меньшими теплопотерями. Т.е. меньше отнимать сока у девочки (Алексей, классный наглядный материал!). Но это будет и при старте, и далее, а не особенно при старте!
Может хорош уже каждый о своем.
Всё, постараюсь больше не забивать эфир долгими техноизъяснениями. Хотите разобрать по полочкам знания по теме - приводил ссылку по сабжу.
но внутреннее колечко бэдлока надо бы чутка (на 0…5 - 1 мм) проточить, а то при полном ходе рычага малёхо цепляет его. но совсем чуть чуть. поставив такие
Здравствуйте, А ссылку на колеса можно? Или в ЛС.
Вопрос был прост )))
Если к стоковому регулю на 100а поставить норм мотор типа торка и кастла, регуль сгорит или мотор будет работать не в полную силу?
Многие пропустили что я написал какие моторы имею ввиду.
вот ссыль для наглядности www.amainhobbies.com/…/p64241
Мне нужно лишь знать ,если вкорячу мотор с максимальным 120а регуль сгорит или нет…