Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

max160878
MIXA33RUS:

Размеры некоторые другие. У кого нет доступа к станкам, что бы его переделать, забудьте об этом корпусе.

А поподробней!?

MIXA33RUS

Ну хотя бы ось чашки на нажем пепелаце 6мм, а на мюгене 5мм. Ну и ещё есть различия.

max160878

Тогда еще нужно замерить вам саважевский,там если не изменяет память эта ось 6мм

Дед_Пихто

от. пильнул быренько …

только вкладыши не успел сделать …

MIXA33RUS
Дед_Пихто:

от. пильнул быренько …

только вкладыши не успел сделать …

Сразу видно, что человек с руками из нужного места и с работающей головой. Вот только посоветовал бы “пожирнее” уши делать, так сказать с запасом.

Дед_Пихто

Спасибо, Михаил, за добрые слова.
Нравится мне что-то делать своими руками - кайф ловлю когда получается 😃

А “пожирнее” - это в котором месте ?
Кругленький хомутик ? потолще стеночки ему сделать ?
В принципе можно - у саблезуба там места в рычаге много 😃

zero52rus

Забрал с ТК башера. Беглый осмотр выявил течь трех амортов, ну и спур с пиньеном под замену.
Думаю нужно разобрать будет весь и произвести дефектовку, потом уже запчасти заказывать.

Дед_Пихто
zero52rus:

…ну и спур с пиньеном под замену.

а фотки “уезженного” можно ?

интересно поглядеть что ждет впереди.

По поводу текущих амортеров.
Как мне показалось, там всего два места для течи. Есть третье - но там вроде как все надежно.
Оба снизу:
1 - сальники на штоке. Износ отверстия или недожим.

2 - уплотнительная резинка на завинчивающейся крышке - мне кажется, она от рождения тонкая и не зажимается так, как следует.
У меня “из коробки” все четыре амортера радостно травили силикон.

Что было сделано:
1- для сальников добавлена прокладка 0.2 мм толщиной между силиконовых колец на штоке. За счет этого сами колечки сжимаются сильнее при завинчивании торцевой крышки и плотнее обжимают шток. Прокладки вырубкой делались из пивной ал.банки. там толшина материала 0.1 мм. Удобно набирать нужную степень поджатия количеством шайбочек - чтоб и прижимало хорошо, но чтоб шток таки без особых усилий ходил.

2 - т.к. колечка под торцевую крышку потолще я не нашел, а как владелец авто 1:1 всегда имею герметик акриловый, то просто использовал его по назначению - намазал ту прокладочку, завернул, выждал прихвата, аккуратно установил амортер на модель.
К утру интенсивно погонял рычаг вверх-вниз, течи не обнаружил.

За время эксплуатации и покатушек - шток амортера был гнут почти в букву Г, ровнят плоскогубцами, на оправке в тисках (с выниманием из модели).
Течь отсутствует. Прокачка амортеров с тщательным прислушиванием на предмет “шипения” внутри пузырьков воздуха, ничего не обнаруживает 😃
Вроде как все в порядке пока.

P.S. если будешь ВСЁ разбирать - пластик в кипятке живительном искупай 😃 - реально пластичность повышается.

zero52rus
Дед_Пихто:

а фотки “уезженного” можно ?

Легко! Фотка сделана предыдущим владельцем (Игорем). Так вышло из за откручивания фиксирующего винта пиньена. Он об этом в обзоре на ютубе говорил.

zero52rus

Купил цапонлак и решил поэксперементировать с сервой. Разобрал…
Подшипник разбит, хз почему (обойма отдельно, потроха отдельно, резиновое колечко срезано).
Покрываю плату лаком.
Собирать думаю без подшипника. Серва долго без него протянет, как думаете?

max160878

Ну мож пол минуты,а может 10 минут,все зависит от усилия и частоты вращения

zero52rus

Может тогда серву посоветуете на замену? Рублей в 500-700. Так сказать бюджетную. )))

max160878

Бюджетную только с хоббикинга можете заказать

zero52rus
MIXA33RUS:

Серва то хоть работает?

Должна работать. Я с ней ничего сверхестественного не делал.

max160878
zero52rus:

Должна работать. Я с ней ничего сверхестественного не делал.

Как вариант в серву можно втулочку подобрать вместо подша,хотя бы пластиковую,а т зубья на шестерне слижет в раз

zero52rus
max160878:

Как вариант в серву можно втулочку подобрать вместо подша,хотя бы пластиковую

Уже думал об этом.

MIXA33RUS

Нужно просто подшипник заменить, а не “колхозом” заниматься.