Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
от. пильнул быренько …
только вкладыши не успел сделать …
Сразу видно, что человек с руками из нужного места и с работающей головой. Вот только посоветовал бы “пожирнее” уши делать, так сказать с запасом.
Спасибо, Михаил, за добрые слова.
Нравится мне что-то делать своими руками - кайф ловлю когда получается 😃
А “пожирнее” - это в котором месте ?
Кругленький хомутик ? потолще стеночки ему сделать ?
В принципе можно - у саблезуба там места в рычаге много 😃
Забрал с ТК башера. Беглый осмотр выявил течь трех амортов, ну и спур с пиньеном под замену.
Думаю нужно разобрать будет весь и произвести дефектовку, потом уже запчасти заказывать.
…ну и спур с пиньеном под замену.
а фотки “уезженного” можно ?
интересно поглядеть что ждет впереди.
По поводу текущих амортеров.
Как мне показалось, там всего два места для течи. Есть третье - но там вроде как все надежно.
Оба снизу:
1 - сальники на штоке. Износ отверстия или недожим.
2 - уплотнительная резинка на завинчивающейся крышке - мне кажется, она от рождения тонкая и не зажимается так, как следует.
У меня “из коробки” все четыре амортера радостно травили силикон.
Что было сделано:
1- для сальников добавлена прокладка 0.2 мм толщиной между силиконовых колец на штоке. За счет этого сами колечки сжимаются сильнее при завинчивании торцевой крышки и плотнее обжимают шток. Прокладки вырубкой делались из пивной ал.банки. там толшина материала 0.1 мм. Удобно набирать нужную степень поджатия количеством шайбочек - чтоб и прижимало хорошо, но чтоб шток таки без особых усилий ходил.
2 - т.к. колечка под торцевую крышку потолще я не нашел, а как владелец авто 1:1 всегда имею герметик акриловый, то просто использовал его по назначению - намазал ту прокладочку, завернул, выждал прихвата, аккуратно установил амортер на модель.
К утру интенсивно погонял рычаг вверх-вниз, течи не обнаружил.
За время эксплуатации и покатушек - шток амортера был гнут почти в букву Г, ровнят плоскогубцами, на оправке в тисках (с выниманием из модели).
Течь отсутствует. Прокачка амортеров с тщательным прислушиванием на предмет “шипения” внутри пузырьков воздуха, ничего не обнаруживает 😃
Вроде как все в порядке пока.
P.S. если будешь ВСЁ разбирать - пластик в кипятке живительном искупай 😃 - реально пластичность повышается.
вот здесь есть немного rcopen.com/forum/f27/topic219080/41
вот здесь есть немного rcopen.com/forum/f27/topic219080/41
ага. отлично. Спасибо!
Купил цапонлак и решил поэксперементировать с сервой. Разобрал…
Подшипник разбит, хз почему (обойма отдельно, потроха отдельно, резиновое колечко срезано).
Покрываю плату лаком.
Собирать думаю без подшипника. Серва долго без него протянет, как думаете?
Ну мож пол минуты,а может 10 минут,все зависит от усилия и частоты вращения
Может тогда серву посоветуете на замену? Рублей в 500-700. Так сказать бюджетную. )))
Бюджетную только с хоббикинга можете заказать
Серва то хоть работает?
Ну а че она работать не будет?
Серва то хоть работает?
Должна работать. Я с ней ничего сверхестественного не делал.
Должна работать. Я с ней ничего сверхестественного не делал.
Как вариант в серву можно втулочку подобрать вместо подша,хотя бы пластиковую,а т зубья на шестерне слижет в раз
Как вариант в серву можно втулочку подобрать вместо подша,хотя бы пластиковую
Уже думал об этом.
Нужно просто подшипник заменить, а не “колхозом” заниматься.
Почему колхозом,достаточно много серв идет с пластмассовыми втулками,и за не имением подша и пластиковая втулка вполне достойная замена
Нужно просто подшипник заменить, а не “колхозом” заниматься.
Вот где взять такой мелкий подшипник? Ибей и алиэксперс в помощь?
Вот где взять такой мелкий подшипник? Ибей и алиэксперс в помощь?
Спросите в своем городе у местных моделистов кто давно этим занимается - сервы у людей часто умирают, сгорает электроника, а подшипники остаются практически новые - они в сервах стандартные в 95% случаев, так что без проблем вам смогут подобрать замену.