Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Суровые сибиряки, а не проще чашки попросить сделать из норм каленой стали? К токарю проще сходить чем к металургу имхо
Так кто ж с каленой стали точит? Все резцы потупишь… Да и слой термообработки за зря снимать смысла нет… сначала точат, а потом закалку с отпуском делают. Другое дело, что если сам точишь, то знаешь, что за сталь, а тут хз что за г… китайцы использовали.
Потому что Сибирь — это не лютый колотун, вопреки сложившемуся мнению
Никогда так не думал,по климату немного соображаю так что в курсе что Сибирь не Антарктида.
Ливни, когда машина по лобовуху в воде — это тоже к нам.
Серфер на дороге из вирусного видео тож вроде из ваших
Кто-нибудь чашки приводов отдавал на закалку/цементацию?
Думал о закалке но у нас проще найти токаря который сделает из хорошего металла чем кузнеца.
Суровые сибиряки
Они настолько суровы что раскалывают струёй писсуар.
Ребят, тема башер, 70% текста пишете не по теме… остальным не интересно это вовсе… башмаки, сибиряки, видео из какой то смехопанорамы…
Для себя я вынес важное из этого поста: в отпуск в жаркие края я никакую rc-модель брать не стану, т.к. велики́ шансы ушатать быстрее, чем кончится первый пак аккумов.
Да не так страшен черт как его малюют. Я пришел к выводу что у меня что-то с намоткой мотора накосячено. Заводской брак. У меня вазелин на тахусе ездит и не кашляет вообше без радиаторов. Ну кашляет… но в пределах допустимого. Рукой можно подержаться если потерпеть. А тут вообще кошмар был. криво бросил корку на мотор на пол минуты так корка поплыла и скукожилась. Надо было как-то решать проблему. Первое что сделал так перелопатил все настройки рега. Потом простыми радиаторами обклеил моторчик. Ну а затем уже перешел к кардинальным решениям. Единственное что я действительно не делал так это не игрался с пиньенами. Нет их у меня в наличии. Поставил большие колеса… немного подгрузил мотор. Но разницы в температуре не увидел. Вот такая история. Так что все спихиваю на косяк дяди Ляо.
Тут много сказано о перегреве и об охлаждении. У меня вопрос всем владельцев башера: был ли хоть один факт выхода из строя стокового мотора из-за перегрева (именно из-за перегрева) ?
Не знаю по поводу выхода из строя. Но мотор теряет мощность при перегреве магнитов. И процесс этот не обратим.
Я пришел к выводу что у меня что-то с намоткой мотора накосячено. Заводской брак.
Может, на замену уже просится? Кажется, когда сейчас уже очень достойное охлаждение и полно достойных моторов такого же размера и подходящей для регулятора мощности, как стоковый (например, Leopard LBA3674/9T → 74A, 1840KV), самое время заменить и радоваться, не опасаясь, что новый тоже перегреется и деградирует.
А тут вообще кошмар был. криво бросил корку на мотор на пол минуты так корка поплыла и скукожилась.
В таком случае магниты явно перегреты и это к сожалению неизлечимо.Хотя если и правда такой токарь энтузиаст то можешь тупо сделать новые.
У меня вопрос всем владельцев башера: был ли хоть один факт выхода из строя стокового мотора из-за перегрева (именно из-за перегрева) ?
Пока вроде таких случаев не зафиксировано.
Может, на замену уже просится? Кажется, когда сейчас уже очень достойное охлаждение и полно достойных моторов такого же размера и подходящей для регулятора мощности, как стоковый (например, Leopard LBA3674/9T → 74A, 1840KV), самое время заменить и радоваться, не опасаясь, что новый тоже перегреется и деградирует.
Ну уж если менять то почему 3674 то?Саблезубому 4274 самое оно.
Ну уж если менять то почему 3674 то?
Потому что охлаждение под 3674 сделано.
Но 4274 в самый раз, да и при прочих равных предпочтительнее.
А вот при установке 4274 и не придется городить такого охлаждения. В итоге и легче получится, и проще.
naguluf,есть одно предложение.Сможешь изготовить эту детальку.С небольшими конечно же изменениями.Точнее расшириты расстояние между отверстиями под оси на 2мм.Это уменьшит схождение задних колёс что в теории должно дать улучшение поворачиваемости.
Ну уж если менять то почему 3674 то?Саблезубому 4274 самое оно.
Да по идее давно собираюсь. Но вечно что-то мешает. То текин из под носа увели бушный то деньги срочно понадобились под что-то более важное отложенные на мотор мотор. Но установка 42 74 автоматом за собой потянет и новые вливания. Чашки приводов надо будет пилить… Я даже присмотрел себе клапан который подходит по диаметру. От мотора МАN марка стали 21-2N. Придется сначала его отпустить, порезать, проточить а потом подкалить по новой. Муторная работа. Да и для этого мне придется пилять в другой город к знакомому. Все это в куче заставляет меня вечно откладывать на потом покупку моторчика. Или просто я лентяй))))
Сможешь изготовить эту детальку.С небольшими конечно же изменениями.Точнее расшириты расстояние между отверстиями под оси на 2мм.Это уменьшит схождение задних колёс что в теории должно дать улучшение поворачиваемости.
Да не проблема вообще. Часик вдумчивого напилинга. Но вот вопрос… не потеряю ли я при этом уверенную прямую? Хотя попробовать уменьшить схождения можно… хотя-б ради эксперимента. Не велик труд. На выходных запилю если надо. Заводское расстояние между центрами осей у нас сейчас 52 мм. Сколько сделать? Еще лучше сделай какой-то набросок в виде чертежа. Во избежание недопонимания.
Да по идее давно собираюсь. Но вечно что-то мешает. То текин из под носа увели бушный то деньги срочно понадобились под что-то более важное отложенные на мотор мотор.
У меня этот трудится,цена приемлемая.
Чашки приводов надо будет пилить… Я даже присмотрел себе клапан который подходит по диаметру. От мотора МАN марка стали 21-2N. Придется сначала его отпустить, порезать, проточить а потом подкалить по новой. Муторная работа. Да и для этого мне придется пилять в другой город к знакомому. Все это в куче заставляет меня вечно откладывать на потом покупку моторчика.
Дык это ж нержавейка,не такая уж и редкость.
Но вот вопрос… не потеряю ли я при этом уверенную прямую?
По сути да,устойчивость на прямой пострадает.Но это в теории,на практике у саблезуба угол схождения слишком велик.Все трагги которые я видел имели гораздо меньший угол схождения и при нормальной регулировке болтанки на прямой не было.
Заводское расстояние между центрами осей у нас сейчас 52 мм. Сколько сделать?
Я ж написал на 2мм больше.
Еще лучше сделай какой-то набросок в виде чертежа. Во избежание недопонимания.
Яне худохник,и черчение в школе я успешно прогулял.Да и там вроде ошибиться нельзя,просто расстояние между большими отверстиями на 2мм больше а остальное всё как есть в стоке.Если решишь делать то пили две,я пересыл оплачу.Меня это дикое сходение уже порядком выбесио.
Но установка 42 74 автоматом за собой потянет и новые вливания.
Да-да, регулятор скорее всего. Дури больше станет — трансмиссия будет быстрее ушатываться. Потому я начал рассуждения именно с леопарда 3674.
Приехали хабы мюгена и дюранги, в точности одинаковые по смещению. У мюгена в деталях товара указано смещение 11.5мм, у дюранги не указано.
Поставил от мюгена на саблезуба, надел колёса goolrc (которые с чёрными дисками — для трагги) и посмотрел не задевают ли теперь наконечники рулевых тяг. Задевают, но теперь уже резину, а не диск, да и только если расходы руля ставить как мне уже не надо (: Серва в положении, когда задевают тяги, уже непрерывно сражается с силами трения и упругостью пластика, т.е. полезной работы сервы в этом положении мало. Если же расходы убавить, то серва замолкает как и положено ей, а от наконечника рулевой тяги до резины остаётся ≈1мм. Пока что результатом доволен.
Ещё не катал.
2 Хохландец Повертел сегодня машинку и понял что для уменьшения схождения задних колес нужно мучить заднюю заглушку осей. Та которая у нас идет из пластика. И отверстия под ось надо сузить на 2 мм по отношению друг к другу. При изменении передней пластины крепления, появится излишний люфт в костях привода и при большой амплитуде амортизатора это будет чревато большей вероятностью потери костей. Люфт у них хоть и не значительно но увеличится. вот что подумалось. Жалязяку выпилю и перешлю без проблем )))
2 linux0id то есть вынос на 15 мм был бы в самый раз как я понимаю? 1 мм до резины это как-то маловато. Будут притормаживать на кочках и камнях. Люфты то никто пока не отменял. Все равно придется экспонентой урезать радиус немного больше чем 1мм. Но все же это лучше чем пластиком по тяге пилить))
Повертел сегодня машинку и понял что для уменьшения схождения задних колес нужно мучить заднюю заглушку осей
Я переделывал на старшем брате нитро циркусе, переделывать надо обе, и передний и задний держатель осей, задних рычагов. Скажу честно, не очень понравилось, когда наваливаешь по примой на все деньги, машина начинает рыскать по дороге. Так что, в итоге переделал обратно.
Приехали хабы
непонятно как пины будут крепиться и не вылетать у мюгена и дюранги. у меня винты в ступице не держат пины.
у thunder tiger понятно - кольцом.
dollarhobbyz.com/…/thunder-tiger-1-8-k-rock-mt4-g5… не реклама
непонятно как пины будут крепиться и не вылетать у мюгена и дюранги.
Очень плотно запрессовываются, плюс зажимаются винтом с внешней стороны чашки. У меня голыми руками не получилось вставить/вытащить пин, только с инструментом. Пока что думаю ничего дополнительно сочинять не нужно, но когда/если вылетят, там уже буду думать.
Повертел сегодня машинку и понял что для уменьшения схождения задних колес нужно мучить заднюю заглушку осей. Та которая у нас идет из пластика. И отверстия под ось надо сузить на 2 мм по отношению друг к другу. При изменении передней пластины крепления, появится излишний люфт в костях привода и при большой амплитуде амортизатора это будет чревато большей вероятностью потери костей. Люфт у них хоть и не значительно но увеличится. вот что подумалось.
Сейчас уже лень доставать,завтра пощупаю да прикину это самое к носу.
Сделал себе поворотную платформу для саблезуба и багги (: Очень удобно вертеть теперь!