Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Для себя я вынес важное из этого поста: в отпуск в жаркие края я никакую rc-модель брать не стану, т.к. велики́ шансы ушатать быстрее, чем кончится первый пак аккумов.
Да не так страшен черт как его малюют. Я пришел к выводу что у меня что-то с намоткой мотора накосячено. Заводской брак. У меня вазелин на тахусе ездит и не кашляет вообше без радиаторов. Ну кашляет… но в пределах допустимого. Рукой можно подержаться если потерпеть. А тут вообще кошмар был. криво бросил корку на мотор на пол минуты так корка поплыла и скукожилась. Надо было как-то решать проблему. Первое что сделал так перелопатил все настройки рега. Потом простыми радиаторами обклеил моторчик. Ну а затем уже перешел к кардинальным решениям. Единственное что я действительно не делал так это не игрался с пиньенами. Нет их у меня в наличии. Поставил большие колеса… немного подгрузил мотор. Но разницы в температуре не увидел. Вот такая история. Так что все спихиваю на косяк дяди Ляо.
Тут много сказано о перегреве и об охлаждении. У меня вопрос всем владельцев башера: был ли хоть один факт выхода из строя стокового мотора из-за перегрева (именно из-за перегрева) ?
Не знаю по поводу выхода из строя. Но мотор теряет мощность при перегреве магнитов. И процесс этот не обратим.
Я пришел к выводу что у меня что-то с намоткой мотора накосячено. Заводской брак.
Может, на замену уже просится? Кажется, когда сейчас уже очень достойное охлаждение и полно достойных моторов такого же размера и подходящей для регулятора мощности, как стоковый (например, Leopard LBA3674/9T → 74A, 1840KV), самое время заменить и радоваться, не опасаясь, что новый тоже перегреется и деградирует.
А тут вообще кошмар был. криво бросил корку на мотор на пол минуты так корка поплыла и скукожилась.
В таком случае магниты явно перегреты и это к сожалению неизлечимо.Хотя если и правда такой токарь энтузиаст то можешь тупо сделать новые.
У меня вопрос всем владельцев башера: был ли хоть один факт выхода из строя стокового мотора из-за перегрева (именно из-за перегрева) ?
Пока вроде таких случаев не зафиксировано.
Может, на замену уже просится? Кажется, когда сейчас уже очень достойное охлаждение и полно достойных моторов такого же размера и подходящей для регулятора мощности, как стоковый (например, Leopard LBA3674/9T → 74A, 1840KV), самое время заменить и радоваться, не опасаясь, что новый тоже перегреется и деградирует.
Ну уж если менять то почему 3674 то?Саблезубому 4274 самое оно.
Ну уж если менять то почему 3674 то?
Потому что охлаждение под 3674 сделано.
Но 4274 в самый раз, да и при прочих равных предпочтительнее.
А вот при установке 4274 и не придется городить такого охлаждения. В итоге и легче получится, и проще.
naguluf,есть одно предложение.Сможешь изготовить эту детальку.С небольшими конечно же изменениями.Точнее расшириты расстояние между отверстиями под оси на 2мм.Это уменьшит схождение задних колёс что в теории должно дать улучшение поворачиваемости.
Ну уж если менять то почему 3674 то?Саблезубому 4274 самое оно.
Да по идее давно собираюсь. Но вечно что-то мешает. То текин из под носа увели бушный то деньги срочно понадобились под что-то более важное отложенные на мотор мотор. Но установка 42 74 автоматом за собой потянет и новые вливания. Чашки приводов надо будет пилить… Я даже присмотрел себе клапан который подходит по диаметру. От мотора МАN марка стали 21-2N. Придется сначала его отпустить, порезать, проточить а потом подкалить по новой. Муторная работа. Да и для этого мне придется пилять в другой город к знакомому. Все это в куче заставляет меня вечно откладывать на потом покупку моторчика. Или просто я лентяй))))
Сможешь изготовить эту детальку.С небольшими конечно же изменениями.Точнее расшириты расстояние между отверстиями под оси на 2мм.Это уменьшит схождение задних колёс что в теории должно дать улучшение поворачиваемости.
Да не проблема вообще. Часик вдумчивого напилинга. Но вот вопрос… не потеряю ли я при этом уверенную прямую? Хотя попробовать уменьшить схождения можно… хотя-б ради эксперимента. Не велик труд. На выходных запилю если надо. Заводское расстояние между центрами осей у нас сейчас 52 мм. Сколько сделать? Еще лучше сделай какой-то набросок в виде чертежа. Во избежание недопонимания.
Да по идее давно собираюсь. Но вечно что-то мешает. То текин из под носа увели бушный то деньги срочно понадобились под что-то более важное отложенные на мотор мотор.
У меня этот трудится,цена приемлемая.
Чашки приводов надо будет пилить… Я даже присмотрел себе клапан который подходит по диаметру. От мотора МАN марка стали 21-2N. Придется сначала его отпустить, порезать, проточить а потом подкалить по новой. Муторная работа. Да и для этого мне придется пилять в другой город к знакомому. Все это в куче заставляет меня вечно откладывать на потом покупку моторчика.
Дык это ж нержавейка,не такая уж и редкость.
Но вот вопрос… не потеряю ли я при этом уверенную прямую?
По сути да,устойчивость на прямой пострадает.Но это в теории,на практике у саблезуба угол схождения слишком велик.Все трагги которые я видел имели гораздо меньший угол схождения и при нормальной регулировке болтанки на прямой не было.
Заводское расстояние между центрами осей у нас сейчас 52 мм. Сколько сделать?
Я ж написал на 2мм больше.
Еще лучше сделай какой-то набросок в виде чертежа. Во избежание недопонимания.
Яне худохник,и черчение в школе я успешно прогулял.Да и там вроде ошибиться нельзя,просто расстояние между большими отверстиями на 2мм больше а остальное всё как есть в стоке.Если решишь делать то пили две,я пересыл оплачу.Меня это дикое сходение уже порядком выбесио.
Но установка 42 74 автоматом за собой потянет и новые вливания.
Да-да, регулятор скорее всего. Дури больше станет — трансмиссия будет быстрее ушатываться. Потому я начал рассуждения именно с леопарда 3674.
Приехали хабы мюгена и дюранги, в точности одинаковые по смещению. У мюгена в деталях товара указано смещение 11.5мм, у дюранги не указано.
Поставил от мюгена на саблезуба, надел колёса goolrc (которые с чёрными дисками — для трагги) и посмотрел не задевают ли теперь наконечники рулевых тяг. Задевают, но теперь уже резину, а не диск, да и только если расходы руля ставить как мне уже не надо (: Серва в положении, когда задевают тяги, уже непрерывно сражается с силами трения и упругостью пластика, т.е. полезной работы сервы в этом положении мало. Если же расходы убавить, то серва замолкает как и положено ей, а от наконечника рулевой тяги до резины остаётся ≈1мм. Пока что результатом доволен.
Ещё не катал.
2 Хохландец Повертел сегодня машинку и понял что для уменьшения схождения задних колес нужно мучить заднюю заглушку осей. Та которая у нас идет из пластика. И отверстия под ось надо сузить на 2 мм по отношению друг к другу. При изменении передней пластины крепления, появится излишний люфт в костях привода и при большой амплитуде амортизатора это будет чревато большей вероятностью потери костей. Люфт у них хоть и не значительно но увеличится. вот что подумалось. Жалязяку выпилю и перешлю без проблем )))
2 linux0id то есть вынос на 15 мм был бы в самый раз как я понимаю? 1 мм до резины это как-то маловато. Будут притормаживать на кочках и камнях. Люфты то никто пока не отменял. Все равно придется экспонентой урезать радиус немного больше чем 1мм. Но все же это лучше чем пластиком по тяге пилить))
Повертел сегодня машинку и понял что для уменьшения схождения задних колес нужно мучить заднюю заглушку осей
Я переделывал на старшем брате нитро циркусе, переделывать надо обе, и передний и задний держатель осей, задних рычагов. Скажу честно, не очень понравилось, когда наваливаешь по примой на все деньги, машина начинает рыскать по дороге. Так что, в итоге переделал обратно.
Приехали хабы
непонятно как пины будут крепиться и не вылетать у мюгена и дюранги. у меня винты в ступице не держат пины.
у thunder tiger понятно - кольцом.
dollarhobbyz.com/…/thunder-tiger-1-8-k-rock-mt4-g5… не реклама
непонятно как пины будут крепиться и не вылетать у мюгена и дюранги.
Очень плотно запрессовываются, плюс зажимаются винтом с внешней стороны чашки. У меня голыми руками не получилось вставить/вытащить пин, только с инструментом. Пока что думаю ничего дополнительно сочинять не нужно, но когда/если вылетят, там уже буду думать.
Повертел сегодня машинку и понял что для уменьшения схождения задних колес нужно мучить заднюю заглушку осей. Та которая у нас идет из пластика. И отверстия под ось надо сузить на 2 мм по отношению друг к другу. При изменении передней пластины крепления, появится излишний люфт в костях привода и при большой амплитуде амортизатора это будет чревато большей вероятностью потери костей. Люфт у них хоть и не значительно но увеличится. вот что подумалось.
Сейчас уже лень доставать,завтра пощупаю да прикину это самое к носу.
Сделал себе поворотную платформу для саблезуба и багги (: Очень удобно вертеть теперь!
Сделал себе поворотную платформу для саблезуба и багги (: Очень удобно вертеть теперь!
Можете меня заклеймить как хейтера но блин ЧТО ЭТО ЗА МОНУМЕНТАЛИЗМ???Дощечки потоньше найти никак?
Это,корку получил,обошлось менее 1к (лексановая шляпа от 2.5к,нормальная от 3к).Как вырежу да порашу сфоткаю.Корка собственно не обрезана так что откромсал кусок сразу и помял с особой жестокостью.Не трескается,не сыплется.В общем пет как пет,как пластиковая бутылка только сам материал потолще.
Дощечки потоньше найти никак?
Слово «тяжёлая» заметить никак. Как раз была цель сделать тяжёлую. С дрыщавых хоббикинговских при нажатии газ/тормоз модель внезапно слазит. С этой — нет. Нужно больше ненависти в этом треде.
Слово «тяжёлая» заметить никак. Как раз была цель сделать тяжёлую. С дрыщавых хоббикинговских при нажатии газ/тормоз модель внезапно слазит. С этой — нет. Нужно больше ненависти в этом треде.
Это само собой,с любой подставки модель может спрыгнуть но на то делаются всяки разны приблуды для фиксации.Не спорю сделано с душой но блян монументальность как у Церители.