Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Сломал шестигранник в стопорном винте на ЦВД приводе. Вот теперь думаю подойдут ли эти hobbyking.com/…/__34322__CVD_wheel_shaft_A3015.htm… чашки от багги или ждать появления в продаже родных hobbyking.com/…/__45821__Basher_Nitro_Circus_MT_Sa… ? Высверлить обломок не получается, каленый походу, сверло не берет. 😦
Из каментов на ХК понял что в ЦВД привод в сборе от багги hobbyking.com/…/__29381__Constant_Velocity_Drive_2… не подойдет нам hobbyking.com/…/__37763__Basher_Nitro_Circus_MT_Sa… пишут что кость короче на багги. Как думаете?
Сломал шестигранник в стопорном винте на ЦВД приводе.
сверло не берет.
нужно правильное сверло.
Я вот тут прикупил сверлышко у китаев … правда 18 баксов за него отдал.
Вал для ЧПУ, поверхностного каления грызет, только в путь. А там заявлена HRC 60.
Хороший инструмент - это вещь!
Чехлы на аморты сшили.
выглядят прикольно и симпатично.
Осталось выяснить эффективность. Обязательно напиши как себя покажут.
В чешке снизу отверстий наверчено - будет “насос” гонять туда/сюда воздух с пылью.
Мне кажется, эффективность будет никакая.
Уж лучше пыльник на шток.
А пружину силиконом покрасить чтоб не ржавела.
Киньте ссылку пожалуйста где эту машинку купить можно! Заранее спасибо.
Киньте ссылку пожалуйста где эту машинку купить можно!
hobbyking.com/…/__25136__Basher_SaberTooth_1_8_Sca…
либо на паркфлаере,ссылку не могу дать,этот магаз почему то тут стали считать за спам))):
HobbyKing → Автомодели → Почти готовы ехать ARR → Offroad Cars → Electric Cars →
В чешке снизу отверстий наверчено - будет “насос” гонять туда/сюда воздух с пылью.
Основная задача этих чехлов - это защита штока и пружины от грязи, как на квадроциклах “говномесы” ставят.
Перебрал аморты по твоему совету: добавил по паре прокладок жестяных на аморт и заместо колечка на нижней пробке намазал герметик (три аморта были с рваными кольцами). Залил в аморты силиконове масло ПМС-100, другого небыло под рукой. Думаю для зимы самое то будет.
нада попробовать отлить пыльники из силикона автомобильного. Например того, который для вклейки стекол используют.
Никто такой “фигней” не заморачивался ?
😃
Можно и полностью аморт в чехол затянуть и на стяжки. Мне сшили несколько “сосисок” на аморты, любую длинну отрезать можно. Если кто шить будет, то не шейте под длину пружины, шейте длинные чехлы, потом сами порежете как нужно.
Сейчас разобрал передний цвд привод, в чашке которого обломил шестигранник. Аккуратно, но сильно тонкой отверткой выбил штифт из колесного хекса. Позже попробую просверлить стопор с обратной стороны чашки и выбить шилом огрызок каленого шестигранника.
пишут кость короче на багги. Как думаете?
Да, короче - я для пробы брал рычаги, они короче наших
Привет всем, ребят, я понимаю что задавать такой вопрос владельцам тачки глупо, но все же, стоит ли ее покупать или взять что-то другое??? интересует масштаб 1:8.
Привет всем, ребят, я понимаю что задавать такой вопрос владельцам тачки глупо, но все же, стоит ли ее покупать или взять что-то другое??? интересует масштаб 1:8.
Каждая лягушка хвалит свое болото. ))) Тебе в тему “Посоветуйте модель”.
Я рассматривал 1к10 вариант монстра, но подвернулась данная трага, взял её. Модель первая, я ее даже еще и не выкатывал, жду акки и железки по мелочи. )) Пересмазал дифы, перезалил аморты. По отывам модель не сильно ломучая, хотя все от “наездника” зависит.
Не понравилось: чтобы добраться до переднего и заднего диффа нужно практически всю подвеску переднюю/заднюю разобрать. Но это скорее всего у большинства моделей так.
Видюх на ютубе полно по этой тачке, посмотри, может и выберешь её.
такой вопрос владельцам тачки глупо
Разумеется! 😁
стоит ли ее покупать
Конечно! Тачка - зверь !
Не понравилось: чтобы добраться до переднего и заднего диффа нужно практически всю подвеску переднюю/заднюю разобрать.
А вот это зря! Не нужно разбирать всю подвеску. Достаточно снять держатель осей рычагов и открутить винты держащие крышку диффа, и вуаля! - вытаскиваем собственно дифференциал
Пересмазал дифы
Имею китайскую тачку масштаба 1:16, кто-то писал выше что “это была ошибка молодости”, согласен что ее надо доводить до ума, но ведь это же и есть неотъемлемая часть хобби иначе это уже просто потребительство а не хобби. Так вот после устранения всех люфтов и прочих недоделок за год сожрало только один дифф и то скорее всего из-за того что время от времени даю ее просра… на 3S(козлит и вообще зверь становится). Думаю что на этой тачке также люфты надо все убрать (если они есть) и будет счастье
Конечно! Тачка - зверь !
Спасибо, как только из бекордера выйдет, сразу закажу. кстати вот такие акки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) туда войдут как нибудь боком или ребром?, а то не хочется еще покупать.
кстати вот такие акки туда войдут как нибудь боком или ребром?
149 длина. нипайдеть.
Разве только переколхозить (переставить) упоры для аков.
Но это надо посмотреть - найдется ли там лишний сантиметр длины, куда их нужно будет подвинуть.
Ну и, соотвественно, штатные прижималки акума уже не “натянутся” - тоже придется что-то придумывать/изготавливать новые.
кстати вот такие акки туда войдут как нибудь боком или ребром?, а то не хочется еще покупать.
…
Ну мы же хоббисты! Как уж не вкорячить то? мооожно! 😁
Как уж не вкорячить то?
т.е. место есть? , а крепление для акка я и сам сделаю. А то есть несколько акков для коптера, было бы удобно использовать одни на всем…
Спасибо, будем ждать когда в продаже появится, а то -12 в наличии(((
Чуток заморочился с подшипниками в поворотных кулаках. Кто разбирал видели что они НЕ разборные, но и их тоже можно/нужно обслуживать.
Нужно с одной стороны выломать пыльник, промыть от старой смазки, смазать и стороной без пыльника вставить внутрь поворотного кулака.
Смазку использовал Литол-24, промывал ацетоном (за бензином идти не хотелось).
Как разобрать НЕ разборный подшипник - очень доходчиво и с картинками.
Как правильно промыть и смазать подшипник - читаем с середины страницы.
ЗЫ: кому проще поставить новый подшипник, можете не читать. 😃
Почти все запчасти на трагу появились в ХК. Заказал пару рем. комплектов для амортов.