Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Не совсем понял про нормально
Нормально что модель не может проехать по прямой и двух метров из коробки? В указанных руководствах нет описанных мною проблем. они бесполезны. В гонках я не участвую.может кто на пальцах рассказать что и где подкрутить чтобы кривизну убрать?
убирать ее не нужно, оба колеса должны смотреть в противоположные стороны, под одинаковым углом, тогда она поедет ровно, можете конечно убрать этот угол, но поворачивать модель станет хуже.
убирать ее не нужно, оба колеса должны смотреть в противоположные стороны, под одинаковым углом, тогда она поедет ровно, можете конечно убрать этот угол, но поворачивать модель станет хуже.
я наверное не правильно как то выразился когда описывал проблему, у меня правое колесо спереди чуть повернуто вправо, иза-за этого модель не может ехать по прямой. я думаю это не нормально. я пробовал правое колесо выровнять по центру, но тогда левое колесо начинает косить влево.я так думаю, что проблема из-за неравномерного затягивания тяг на подвеске.вот поэтому попросил помощи…как это исправить…т.е. у меня не правое колесо смотрит в право а левое в лево, а получается оба колеса чуть повернуты вправо, если правое колесо выставить по центру оно становится по центру но левое начинает косить влево, пробовал сервой отцентровать помогло частично
нужно чтобы левое колесо смотрело налево, правое на право, но угол от центра должен быть одинаковым
нужно чтобы левое колесо смотрело налево, правое на право
это не обязательно. могут смотреть и внутрь - поведение будет другое просто.
но угол от центра должен быть одинаковым
а вот это абсолютно в тютельку.
Регулируется либо тягами при первоначальной настройке (включить питание, установить серву в нулевое нейтральное положение и тягами выставить равные углы. Либо можно с пульта подтриммировать во время покатушек, установив такое положение, когда при руле в середине машинко едет прямо)
но вообще-то парой постов ранее, а именно в посте №2533 (rcopen.com/forum/f27/topic363696/2559) дали ссылки на ДОКУМЕНТЫ где очень подробно все расписано.
пробовал сервой отцентровать помогло частично
а вот это не понятно.
крутите ручки на пульте еще - пока не поможет полностью.
Если диапазона регулировок на пульте не хватает - тяги крутите.
Только перед этим поставьте серву в нулевое положение и на пульте все ручки(регулировки) в среднее.
для уверенной езды ПРЯМО ставьте на задних Toe-In, а на передних Toe-Out - т.е. та часть колеса, которая ближе к центру машинки должна быть ближе к продольной оси, а та, что ближе к бамперу - дальше от продольной оси.
Добавлю чуток: регулировка производится стоящей на колесах (спецпластинках) полностью снаряженной модели. Просто значения схождения/развала меняются в зависимости от положения при ходе рычага
как выглядят тяги?
как выглядят тяги?
Александр, сорри за плагиат фотки 😃
верхние - Camber
нижние - Toe
крутить желательно ключиком - там резьба встречная на концах тяги, поэтому при вращении в одну сторону наконечники сближаются, а в другую - расходятся.
Если ключика нет - можно и плоскогубцами мелкими, но это не по феншую 😃 😃 😃
Разберетесь, я думаю.
еще много вопросов - стоит ли перепаивать бананы на ХТ и если да то какой (ХТ60 или ХТ90) ?
кто и из чего колхозил бортики - надоело после каждых покатушек выгребать тонны земли и потом с зубной щеткой сидеть вычищать все
стоит ли менять амморты- например от Траксас GM3 или нонейм с алиэкспресса или достаточно заменить масло в стоковых и заменить пружины?
…стоит ли…
мне кажется, что стоит уже начать катать, снимать это дело и делиться впечатлениями ОТ КАТАНИЯ 😃
Всем доброго времени суток!
ХТ60 или ХТ90
Андрей, лучше перепаяйте на XT90S. Если используете эти аккумы в составе HV сборок, то удобнее антиискровые бананы AMASS AS150. Если хотите бюджетнее, то можете сделать анти искровой разъем сами на основе 6мм бананов, впаяв 15 Омм-ый резистор (для 4S). Общее понимание на этой странице (третий сверху).
стоит ли менять амморты
Я не менял, но у меня подтекал только один. Смог устранить течь.
… нонейм с алиэкспресса
В топку!
или достаточно заменить масло в стоковых и заменить пружины?
Масло меняйте, там хреножижа. Менять пружины по желанию. Если постоянно прыгаете и пытаетесь “пробить” окно к центру Земли, то ставьте гламурненькие красные.
Вот что, я считаю, обязательно - это чехлы на штоки аммортов! Их можно купить в локальных модельных хобби лавках. Только возьмите амморт с собой для примерки. Я ставил такие по рекомендации от парней из нашей ветки.
Покатайте Саблезубика и сами поймёте, что менять, а что нет.
Удачи.
То Дед Пихто.
Александр, получилось у вас что с стендом?
еще много вопросов - стоит ли перепаивать бананы на ХТ и если да то какой (ХТ60 или ХТ90) ?
кто и из чего колхозил бортики - надоело после каждых покатушек выгребать тонны земли и потом с зубной щеткой сидеть вычищать все
стоит ли менять амморты- например от Траксас GM3 или нонейм с алиэкспресса или достаточно заменить масло в стоковых и заменить пружины?
Так вроде штатные бананы HXT по спекам держат до 92А при 4S, но это дело хозяйское, нравится XT_90 - ставьте их. У 90-х неоспоримый плюс - можно невозбранно подпаивать провода 10AWG, а с бананами при 10-ке у меня возникли трудности с последующем продевании их в пластиковую обойму разъема.
ВВерну свои 5 копеек про сход-развал. Я так и не просек как верно выставить сход передних колес, поэтому делаю дедовским методом: ставлю бричку с аккумами на однородный лист (фанера, дсп, не важно) Затем 2 листа оргалита, отрезанного с прямыми углами (квадрат/прямоугольник) размером чуть большим, чем диаметр шин, прижимаю к резине колес с боков (на настоящих бричках оборудование крепят к дискам, но мы нижним продавливанием шины пренебрежем), затем проходным шаблоном (сверла с шагом 1 мм) узнаю “схождение” задних колес (на бричках с неразрезным мостом параметра “схождение” нет по понятным причинам) с помощью строительного уровня\правила\ровного бруска сантиметров 60 , прикладывая оный примерно посередине переднего и заднего колеса (левого или правого борта) одновременно. Допустим, у нас получилось схождение заднего колеса 5мм. Я не знаю, сколько это в градусах, в данный момент я оперирую осязаемыми величинами в мм. Скорее всего, схождение заднего колеса другого борта будет таким же, но не всегда. В любом случае, без стенда пару мм разницы схождения задних вы не поймаете.
Теперь так же выставляем схождение передних, на те же 5мм, но опять же, бывают исключения. Например, выставленные 5мм схождения в статике на ТТ MT4G5 при езде, когда нагружается жопа, из-за кинематики передней подвески превращаются в практически нули (раскрываются), а при торможении, наоборот, чуть не в 8 (закрываются).
Как понять, какая тяга для схождения короче другой? Просто замерьте штангелем по головкам болтов, крепящих шаровые. Разница в 1-2 мм, думаю, не критична. Можно вообще одну выкрутить в ноль, другую в ноль зажать же, НО при повороте направо и налево, особенно на асфальте, вы ощутите разницу, т.к. будут разные дуги поворота внешнего переднего колеса, да и внутреннего тоже.
Теперь развал. Не уверен, что схождение нужно делать первым пунктом, возможно, наоборот. С развалом всё проще: только тупой угол, только хардкор! Вы видели бнв в режиме “щпогт” ? Это как Татра, но наоборот. Я ставлю 3 градуса по шаблону для с-р, купленному на Али, но можно тупо вырезать эти 3 градуса (или процента?) из куска оргалита или оргстекла. Если регулировочные тяги уже зажаты, тогда надо переставлять в соседнюю дырку верхнее ухо ступицы (поворотного кулака) колеса. Овер-развал компенсировать тягами.
Важная инфа: чтобы не поломать ухи тяг при роспуске-зажатии самой тяги, лучше, чтобы их придерживал от проворачивания пассатижами помощник.
кто из чего делает борта , чтобы грязь под корку не залетала?
и еще вопрос - почему не стоит заливать масло в аммортизаторы, а нужно именно силиконовое? я имею ввиду есть же специальное масло для вилок мотоциклов, почему его нельзя использовать?
Потому что тогда нужны маслостойкие прокладки.
Андрей, намного легче выбрать необходимое по вязкости силиконовое масло из достаточно большого ассортимента, чем искать 20 мл масла и менять все прокладки.
кто из чего делает борта , чтобы грязь под корку не залетала?
и еще вопрос - почему не стоит заливать масло в аммортизаторы, а нужно именно силиконовое? я имею ввиду есть же специальное масло для вилок мотоциклов, почему его нельзя использовать?
По грязи вроде уже был ответ: ни одни борта не защитят так, как чехол. Ссыль также приводили. Свои заказывал там же. Дешевле, чем на Али (или ебее), но лучше и быстрее, к тому же индпошив. Просто подсчитайте стоимость чехла и стоимость заклинившей сервы или сгоревшего регулятора, я уж не говорю про вентиляторы, акб и радиаторы, покрытые толстым слоем грязи, который здоровья компонентам не прибавляет.
В мотоциклетных вилках должна использоваться маслобензостойкая резина, поэтому теоретически туда можно лить отработку от ГАЗ-53, но свойства этой жижи и хорошего силикона нужной вязкости будут слегка различными.
Всем привет ! Видел здесь , что ставили такие колеса ru.aliexpress.com/item/…/973573729.html ,но у меня при вывороте задевает либо за вехний рычаг (влево) либо за рулевую тягу (вправо) . Кто как делал чтоб не задевало ?
подскажите, для решения описанной проблемы подойдут вот эти HEX -адаптеры ?
ru.aliexpress.com/item/…/32676094288.html?traffic_…
Александр, получилось у вас что с стендом?
неспешно рисую чертежи и подбираю ляминьку.
Кроме того добываю химию для оксидирования и окраски ляминьки 😃
тут многие рекомендуют поставить подвеску от Thunder Tiger K-Rock MT4 G3 или G5
нашел от G3 киты аммортизаторов на перед и зад, но они почему то стоят дороже, чем готовые от G5
хотя визуально у G5 пружины толще, хоть и количество витков меньше. причему разница 1000р почти с каждого комплекта. Какие порекомендуете поставить?
штатные к стати я померял у меня толщиной 4мм
Андрей, Вы, я так понимаю, недавно купили башера? Вы обкатайте сначала столовую версию. К чему Вы всё что можно пытаетесь поменять, даже не успев понять, что стоковая версия очень даже неплоха! Я, конечно, только с мая катаю на своём, но и при этом всё заводское очень даже хорошо продумано и не требует замены!
Если, конечно деньги хранить или вложить некуда, то пожалуйста.
А лучше придерживайтесь тактики: поломка ведёт к тюнингу!
lexys999согласен с вашим утверждением, но я как понял в стоке амморты пустые, мне в любом случае предстоит их разобрать залить и собрать обратно, т.е. потратить на это время. Так почему бы не потратить время на то чтобы поставить сразу нормальные аммортизаторы.
Ну они не пустые, но что в них залито - не понятно. Я перезаливал их и пока ни один не течёт. Их плюс это то, что они полностью алюминиевые.