Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
всем привет ! есть вопрос по поводу штоков аморта, если взять с машины 1:1 стойку разобрать и с этого штока выточить наши штоки??? (чет не завозят на евро склад, будем ждать) о и еще вопрос про бадди-код где его взять? и если купил на ХК что нибудь как его найти и выложить??
Привет, выточить можно все что угодно, но нужно бы знать насколько это будет крепче материал чем стоковые, ну и соотношение цены конечно.
По поводу башни, тем кто в клубе, дают более выгодные купоны на скидку. Настоящую выгоду можно получить только при покупке > 49$
Кто будет модель перебирать, измеряйте пожалуйста длину цвд передних и задних костей, буду очень признателен)
Привет, выточить можно все что угодно, но нужно бы знать насколько это будет крепче материал чем стоковые, ну и соотношение цены конечно.
если сток руками ровняете я думаю будет крепче а цена это второй вопрос.
еще вопрос про бадди-код где его взять?
классный код от домофона)))
Ага , снегу набилось - до магнита не достает ):
Кто будет модель перебирать, измеряйте пожалуйста длину цвд передних и задних костей, буду очень признателен)
Большое спасибо, а то у меня акме доминатор, и после установки рычагов от башера монстра, чувство что кости акме и цвд длиннее)
с машины 1:1 стойку разобрать и с этого штока выточить…
то получите шток каторий будет хуже стоковова , почему? Как делаетса детали - сначала её изгатавливает , потом закаляет , и тонкоя обработка. Представлайте сколька вам точить чтоби сточить цементированую поверхность авто штока до размера модельнова. И ешо если ви автомобильный шток подвергните таким условиям как модельный то он непроработает больше, разве что ево плошадь больше и изза этова ресурс. А если на то что гнётса, то гнётса и автомобильные 1:1 , как только полку погнули так за ней и амартизатор пашоли - нет на 1:1 такие нагрузки по моштабу как на модели.
разные детали модели можна изгатавливать от соответственова размера сверла изпользуя ту часть каторая гладкая. Харошие свёрла для метала закалёные и пулированы , если на шток , остаётса вопрос как обработаите ево концы.
Добрый день. Подскажите, как использовать бонусы на ХК. По идее ими можно оплачивать часть покупки, но при оформлении нигде не могу найти, чтоб эти бонусы списали.
как использовать бонусы на ХК
заходишь в корзину там 2 кнопки paypal и checkout жмешь checkout (желтая) и доходишь до выбора оплаты payment information и в этом окне сверху будет возможность поставить галочку (на списание твоих бонусов) удачи…
скажите на каком масле амортов лучше так сказать золотая середина??? перед и зад… и какое в дифы чтоб и рулилось и лишний раз передок не дуло?? П\Ц\З ??
Я в дифы пробовал масло лить, как Байер советовал 7/10/5к, вполне неплохо едет и рулится. Вот только это масло за 2 покатухи вытекает все через чашки. Поэтому сейчас забил дифы Литолом, для покатух во дворе и по фану с друзьями вполне годится.
А еще за месяц колеса стали пустые, вынул поролон, он как тряпочка. Сделал вставки из вспененного полиэтилена (утеплитель для 110 трубы 13 мм в 2 слоя). Колеса не дует, довольно плотные.
Я в дифы пробовал масло лить, как Байер советовал 7/10/5к, вполне неплохо едет и рулится. Вот только это масло за 2 покатухи вытекает все через чашки. Поэтому сейчас забил дифы Литолом, для покатух во дворе и по фану с друзьями вполне годится.
А еще за месяц колеса стали пустые, вынул поролон, он как тряпочка. Сделал вставки из вспененного полиэтилена (утеплитель для 110 трубы 13 мм в 2 слоя). Колеса не дует, довольно плотные.
а колеса как отклеивали? варили? диски мягче от этого не стали?
а колеса как отклеивали? варили? диски мягче от этого не стали?
Да, варил около часа. С дисками все в порядке. Сначала пробовал варить 30 минут, отклеивается не полностью, клей неплохой с завода, так что лучше час.
ребята помогите с подбором масла с HK в аморт и диффы . с амортами по таблице разобрался надеюсь правильно
Таблица вязкости масел cps - wt:
100 cps - 10 wt
200 cps - 20 wt
250 cps - 23.5 wt
300 cps - 26.5 wt
350 cps - 30 wt
400 cps - 33.5 wt
450 cps - 36.5 wt
500 cps - 40 wt
550 cps - 43.5 wt
600 cps - 46.5 wt
700 cps - 53.5 wt
800 cps - 60 wt
получается нужно брать 500cps (40wt)
а вот с дифами тут не понятно!!! с этими cps
первая и
вторая ссылка
Еще непонятней будет, когды вы заметите, что ваша табличка сантипаузах, а на ХК в сантистоксах 😒
А еще wt у каждого производителя свои. и нелинейны😈
Короче, тут у всех на свой вкус, и на ХК как раз более-менее понятно. Аморты 300-500, дифы от 2к - по вкусу. Можно и смешивать (не водка с мартини), и взбалтывать - только пузырькам надо дать выйти. Есть даже калькулятор бодяжника масел.
Вкратце и приблизительно (как у меня в башке отложилось) wt~cSt/10 для масла в аморты, wt~cSt для дифов.
подбирать по вкусу, базовые рекомендации уже были. Стоит учитывать, что 30к(30000) уже не наливать быстрее, а накладывать. Что собственно заметно по форме тары.
где то на форумах читал что cSt и cps почти равны (Формула перевода значений вязкости из одних единиц измерений в другие:
cPs = cSt * 0.9875 (0.9875 г/см3 - плотность силиконового масла в обычных условиях).
Т.е. 1 cPs равен примерно 1 cSt.)
Ага, я все это тоже видел.
так все таки в дифы смазка правильнее жидкая или густая???
В дифы идет смазка от 1000. Чем гуще масло, тем больше проходимость и хуже поворачиваемость.
Для начала можно залить 7000/10000/5000 или 5/7/3.