Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
скажите на каком масле амортов лучше так сказать золотая середина??? перед и зад… и какое в дифы чтоб и рулилось и лишний раз передок не дуло?? П\Ц\З ??
Я в дифы пробовал масло лить, как Байер советовал 7/10/5к, вполне неплохо едет и рулится. Вот только это масло за 2 покатухи вытекает все через чашки. Поэтому сейчас забил дифы Литолом, для покатух во дворе и по фану с друзьями вполне годится.
А еще за месяц колеса стали пустые, вынул поролон, он как тряпочка. Сделал вставки из вспененного полиэтилена (утеплитель для 110 трубы 13 мм в 2 слоя). Колеса не дует, довольно плотные.
Я в дифы пробовал масло лить, как Байер советовал 7/10/5к, вполне неплохо едет и рулится. Вот только это масло за 2 покатухи вытекает все через чашки. Поэтому сейчас забил дифы Литолом, для покатух во дворе и по фану с друзьями вполне годится.
А еще за месяц колеса стали пустые, вынул поролон, он как тряпочка. Сделал вставки из вспененного полиэтилена (утеплитель для 110 трубы 13 мм в 2 слоя). Колеса не дует, довольно плотные.
а колеса как отклеивали? варили? диски мягче от этого не стали?
а колеса как отклеивали? варили? диски мягче от этого не стали?
Да, варил около часа. С дисками все в порядке. Сначала пробовал варить 30 минут, отклеивается не полностью, клей неплохой с завода, так что лучше час.
ребята помогите с подбором масла с HK в аморт и диффы . с амортами по таблице разобрался надеюсь правильно
Таблица вязкости масел cps - wt:
100 cps - 10 wt
200 cps - 20 wt
250 cps - 23.5 wt
300 cps - 26.5 wt
350 cps - 30 wt
400 cps - 33.5 wt
450 cps - 36.5 wt
500 cps - 40 wt
550 cps - 43.5 wt
600 cps - 46.5 wt
700 cps - 53.5 wt
800 cps - 60 wt
получается нужно брать 500cps (40wt)
а вот с дифами тут не понятно!!! с этими cps
первая и
вторая ссылка
Еще непонятней будет, когды вы заметите, что ваша табличка сантипаузах, а на ХК в сантистоксах 😒
А еще wt у каждого производителя свои. и нелинейны😈
Короче, тут у всех на свой вкус, и на ХК как раз более-менее понятно. Аморты 300-500, дифы от 2к - по вкусу. Можно и смешивать (не водка с мартини), и взбалтывать - только пузырькам надо дать выйти. Есть даже калькулятор бодяжника масел.
Вкратце и приблизительно (как у меня в башке отложилось) wt~cSt/10 для масла в аморты, wt~cSt для дифов.
подбирать по вкусу, базовые рекомендации уже были. Стоит учитывать, что 30к(30000) уже не наливать быстрее, а накладывать. Что собственно заметно по форме тары.
где то на форумах читал что cSt и cps почти равны (Формула перевода значений вязкости из одних единиц измерений в другие:
cPs = cSt * 0.9875 (0.9875 г/см3 - плотность силиконового масла в обычных условиях).
Т.е. 1 cPs равен примерно 1 cSt.)
Ага, я все это тоже видел.
так все таки в дифы смазка правильнее жидкая или густая???
В дифы идет смазка от 1000. Чем гуще масло, тем больше проходимость и хуже поворачиваемость.
Для начала можно залить 7000/10000/5000 или 5/7/3.
так все таки в дифы смазка правильнее жидкая или густая???
Правильнее та которая подходит для конкретных условий и того состояния машины, которого хотите добиться. Это настройка степени блокирования дифференциала. На что влияет - написали выше. От чего отталкиваться - тоже. Конкретных цифр никто не скажет, а если и скажет, то он неправ. Учитывая, что вы задаете этот вопрос - берите и лейте что написали, потом, когда будете понимать чего хотите от машины, тогда и можно будет настраивать. И выше написали, что лить туда что-то ни к чему - вытечет. Для масла надо доделывать, а так накидайте туда обычной консистентной смазки.
Мои 5 копеек в смазки для диффов: ездите больше всего по асфальту - лейте пожиже, но ту, что не вытекает за 2 аккума, ездите в грязи или снегу - лейте погуще, особенно для снега - будет грести всеми 4-мя
только запоминаем то что - если снег то температура низкая , и масло само становитса гуше + чем гуше масло тем больше нагрузка на шестерни.
я хочу взять масло с ХК и попасть в 7\10\5 но там вязкость измеряется в cSt вообщем не очень понятно…
только запоминаем то что - если снег то температура низкая , и масло само становитса гуше + чем гуше масло тем больше нагрузка на шестерни.
В случае со снегом этим фактором можно пренебречь
я хочу взять масло с ХК и попасть в 7\10\5 но там вязкость измеряется в cSt вообщем не очень понятно…
Все что больше 1000 всё в цст маркируется.
Все что больше 1000 всё в цст маркируется.
это масло в аморты и тоже в cSt
Я имел ввиду что масло до 1000 может маркироваться в cst или wt. Дальше только в cst.
Я имел ввиду что масло до 1000 может маркироваться в cst или wt. Дальше только в cst.
а это очень хорошая инфа!!! где не спрашивал никто не мог такое сказать… теперь проще эти цифры понимать))
я хочу взять масло с ХК и попасть в 7\10\5 но там вязкость измеряется в cSt вообщем не очень понятно…
Если вы из РФ, то можете успокоиться. ХК масла и жидкости к нам не высылает.
Я недавно перебирал дифы. Литол изначально в них мазал. Сейчас взял какую-то синюю смазку от ВМПавто, она чуть пожиже. Посмотрим как пойдет.
ХК масла и жидкости к нам не высылает.
Спокойно высылает с еврогейского склада.