Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
с машины 1:1 стойку разобрать и с этого штока выточить…
то получите шток каторий будет хуже стоковова , почему? Как делаетса детали - сначала её изгатавливает , потом закаляет , и тонкоя обработка. Представлайте сколька вам точить чтоби сточить цементированую поверхность авто штока до размера модельнова. И ешо если ви автомобильный шток подвергните таким условиям как модельный то он непроработает больше, разве что ево плошадь больше и изза этова ресурс. А если на то что гнётса, то гнётса и автомобильные 1:1 , как только полку погнули так за ней и амартизатор пашоли - нет на 1:1 такие нагрузки по моштабу как на модели.
разные детали модели можна изгатавливать от соответственова размера сверла изпользуя ту часть каторая гладкая. Харошие свёрла для метала закалёные и пулированы , если на шток , остаётса вопрос как обработаите ево концы.
Добрый день. Подскажите, как использовать бонусы на ХК. По идее ими можно оплачивать часть покупки, но при оформлении нигде не могу найти, чтоб эти бонусы списали.
как использовать бонусы на ХК
заходишь в корзину там 2 кнопки paypal и checkout жмешь checkout (желтая) и доходишь до выбора оплаты payment information и в этом окне сверху будет возможность поставить галочку (на списание твоих бонусов) удачи…
скажите на каком масле амортов лучше так сказать золотая середина??? перед и зад… и какое в дифы чтоб и рулилось и лишний раз передок не дуло?? П\Ц\З ??
Я в дифы пробовал масло лить, как Байер советовал 7/10/5к, вполне неплохо едет и рулится. Вот только это масло за 2 покатухи вытекает все через чашки. Поэтому сейчас забил дифы Литолом, для покатух во дворе и по фану с друзьями вполне годится.
А еще за месяц колеса стали пустые, вынул поролон, он как тряпочка. Сделал вставки из вспененного полиэтилена (утеплитель для 110 трубы 13 мм в 2 слоя). Колеса не дует, довольно плотные.
Я в дифы пробовал масло лить, как Байер советовал 7/10/5к, вполне неплохо едет и рулится. Вот только это масло за 2 покатухи вытекает все через чашки. Поэтому сейчас забил дифы Литолом, для покатух во дворе и по фану с друзьями вполне годится.
А еще за месяц колеса стали пустые, вынул поролон, он как тряпочка. Сделал вставки из вспененного полиэтилена (утеплитель для 110 трубы 13 мм в 2 слоя). Колеса не дует, довольно плотные.
а колеса как отклеивали? варили? диски мягче от этого не стали?
а колеса как отклеивали? варили? диски мягче от этого не стали?
Да, варил около часа. С дисками все в порядке. Сначала пробовал варить 30 минут, отклеивается не полностью, клей неплохой с завода, так что лучше час.
ребята помогите с подбором масла с HK в аморт и диффы . с амортами по таблице разобрался надеюсь правильно
Таблица вязкости масел cps - wt:
100 cps - 10 wt
200 cps - 20 wt
250 cps - 23.5 wt
300 cps - 26.5 wt
350 cps - 30 wt
400 cps - 33.5 wt
450 cps - 36.5 wt
500 cps - 40 wt
550 cps - 43.5 wt
600 cps - 46.5 wt
700 cps - 53.5 wt
800 cps - 60 wt
получается нужно брать 500cps (40wt)
а вот с дифами тут не понятно!!! с этими cps
первая и
вторая ссылка
Еще непонятней будет, когды вы заметите, что ваша табличка сантипаузах, а на ХК в сантистоксах 😒
А еще wt у каждого производителя свои. и нелинейны😈
Короче, тут у всех на свой вкус, и на ХК как раз более-менее понятно. Аморты 300-500, дифы от 2к - по вкусу. Можно и смешивать (не водка с мартини), и взбалтывать - только пузырькам надо дать выйти. Есть даже калькулятор бодяжника масел.
Вкратце и приблизительно (как у меня в башке отложилось) wt~cSt/10 для масла в аморты, wt~cSt для дифов.
подбирать по вкусу, базовые рекомендации уже были. Стоит учитывать, что 30к(30000) уже не наливать быстрее, а накладывать. Что собственно заметно по форме тары.
где то на форумах читал что cSt и cps почти равны (Формула перевода значений вязкости из одних единиц измерений в другие:
cPs = cSt * 0.9875 (0.9875 г/см3 - плотность силиконового масла в обычных условиях).
Т.е. 1 cPs равен примерно 1 cSt.)
Ага, я все это тоже видел.
так все таки в дифы смазка правильнее жидкая или густая???
В дифы идет смазка от 1000. Чем гуще масло, тем больше проходимость и хуже поворачиваемость.
Для начала можно залить 7000/10000/5000 или 5/7/3.
так все таки в дифы смазка правильнее жидкая или густая???
Правильнее та которая подходит для конкретных условий и того состояния машины, которого хотите добиться. Это настройка степени блокирования дифференциала. На что влияет - написали выше. От чего отталкиваться - тоже. Конкретных цифр никто не скажет, а если и скажет, то он неправ. Учитывая, что вы задаете этот вопрос - берите и лейте что написали, потом, когда будете понимать чего хотите от машины, тогда и можно будет настраивать. И выше написали, что лить туда что-то ни к чему - вытечет. Для масла надо доделывать, а так накидайте туда обычной консистентной смазки.
Мои 5 копеек в смазки для диффов: ездите больше всего по асфальту - лейте пожиже, но ту, что не вытекает за 2 аккума, ездите в грязи или снегу - лейте погуще, особенно для снега - будет грести всеми 4-мя
только запоминаем то что - если снег то температура низкая , и масло само становитса гуше + чем гуше масло тем больше нагрузка на шестерни.
я хочу взять масло с ХК и попасть в 7\10\5 но там вязкость измеряется в cSt вообщем не очень понятно…
только запоминаем то что - если снег то температура низкая , и масло само становитса гуше + чем гуше масло тем больше нагрузка на шестерни.
В случае со снегом этим фактором можно пренебречь
я хочу взять масло с ХК и попасть в 7\10\5 но там вязкость измеряется в cSt вообщем не очень понятно…
Все что больше 1000 всё в цст маркируется.
Все что больше 1000 всё в цст маркируется.
это масло в аморты и тоже в cSt
Я имел ввиду что масло до 1000 может маркироваться в cst или wt. Дальше только в cst.