Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Еще через 15 минут провернуло шлицы на родной качалке сервы, хз почему, затянута она была на совесть (пара шлицов на выходном валу чутка подслизаны. Может из за этого и качалка погибла?).
проверь сервосейвер, возможно что он не сработал
проверь сервосейвер
Нубский вопрос: как это сделать?
Нубский вопрос: как это сделать?
На правой рулевой стойке есть пружина. она слишком сильно сжата, ослабь её.
www.hobbyking.com/buddy.asp?code=B357D213-6D7D-499…
Если кто нибудь собирается покупать, то вот скидка 13%, пожалуйста не расценивайте как рекламу…
аккуратней с евро складом НК, там уже 2 месяца нет стока и уже не меньше -20 штук в бекордере зарезервированы…
PS забавно - сегодня как раз сток и появился. Отличные новости. значит и мою машинку наконец-то вышлют 😃
С таким курсом бакса и цена неслабо подросла, хорошо кто заранее оплатил и просто ждал стока
хорошо кто заранее оплатил и просто ждал стока
Так то да, но ее не было на складе около 45 дней (безопасный срок), а ХК что-то последнее время не блещет надежностью, да и почта может подвести и гудбай денежки…
Столкнулся с такой проблемой, на 4s аккумах полет нормальный, но когда ставишь 2x2s модель едет медленнее и периодически вообще теряется и едет где-то с 5% мощности, может у кого было такое и как решили проблему? З. ы. 4s 20c, 2s 65-130c
З. ыk. 4s 20c, 2s 65-130c
токоотдача не складывается 2×2s 65c=4s 65c . У меня система hobbywing quicrun, но проблема такая же. Если 2 ака последовательно подключать временами мощность падает
токоотдача не складывается 2×2s 65c=4s 65c . У меня система hobbywing quicrun, но проблема такая же. Если 2 ака последовательно подключать временами мощность падает
ну так а 4S аккум то вообще 20С… а 65-130С - это скорее всего нанотеки, у них диапазоном ‘С’ в характеристиках описано.
Скорее всего дело как раз-таки в обратном, 4S 20C аккум не может дать тот максимальный ток в сравнении с 2х2S и поэтому регуль не делает какую-то отсечку из-за перегрузок и катает нормально.
Акк 4S на прямую к регу подключается, а 2х2S через переходник? Если переходник, то он даст доп сопротивление и может давать падение мощности из-за плохого качества пайки. Как-то так)
А может просто аккумы накрылись, это же китай, они с новья могут быть уже непригодны.
Аккумуляторы проверьте… Никаких перегрузок или плохой пайки здесь быть не может. Друг катает на 2x2S,тока акки дженс, а не хк…
когда идет падение мощности сразу проверьте напряжение по банкам
Аккумуляторы проверьте… Никаких перегрузок или плохой пайки здесь быть не может. Друг катает на 2x2S,тока акки дженс, а не хк…
когда идет падение мощности сразу проверьте напряжение по банкам
ок, проверю
всем спасибо за ответы
Ребят не могу с акками разобраться! если рег на 100А, значит батарею можно допустим 4000маh умножаем на 25С итого 100а, или 5000маh на 20C. А вы говорите, что минимум 5000Mah на 30C, это 150А, регуль или двиг не сгорит. Или я чего то не понимаю?
Не сгорят они.
Главный потребитель это мотор. Он возьмет максимум сколько ему дадут через регулятор. Выше своего максимума мотор взять может, но пойдет оочень сильный нагрев и порча мотора. Регуль выбирают с запасом по максимальному продолжительному току, чтобы в случае если мотор выйдет на свой предел он не утащил за собой и регуль на тот свет. Батарея аналогично выбирается с запасом по мощности. Это даст и более уверенный старт и страховка от нештатных ситуаций, и продлит срок жизни акку.
Простая формула для подбора:
пиковый ток мотора +20%= продолжительный ток регуля
продолжительный ток регуля + 20%= токоотдача батареи
Допустим мотор в пике потребляет 100А, значит регуль нужен на 100А+20%= 120А, а батарея должна выдавать 120А+20%= 144А.
Не сгорят они.
Главный потребитель это мотор. Он возьмет максимум сколько ему дадут через регулятор. Выше своего максимума мотор взять может, но пойдет оочень сильный нагрев и порча мотора. Регуль выбирают с запасом по максимальному продолжительному току, чтобы в случае если мотор выйдет на свой предел он не утащил за собой и регуль на тот свет. Батарея аналогично выбирается с запасом по мощности. Это даст и более уверенный старт и страховка от нештатных ситуаций, и продлит срок жизни акку.
Простая формула для подбора:
пиковый ток мотора +20%= продолжительный ток регуля
продолжительный ток регуля + 20%= токоотдача батареи
Допустим мотор в пике потребляет 100А, значит регуль нужен на 100А+20%= 120А, а батарея должна выдавать 120А+20%= 144А.
Получается я беру 2х по 2s 5000mah 30c, выходит 150А,правильный расчет?
Подскажите, кто что в диффы на зиму льет? Стандартно 1/5/7к или иначе?
И кто проваривал в кипяточке, сколько держали?
Для меня стандартно это 7000 перед, 10000 центр и 3000 зад
Слабые у нас чашки дифов, пробовал совсем густое заливать - канавки для саттелитов быстро стачиваются
Поэтому на зиму центр совсем заблокировал
И кто проваривал в кипяточке, сколько держали?
два раза по 30 минут. типа поклал в тазик, залил кипятком. поставил новую кастрюльку на “огонь”.
кастрюлька крупная, потому - через минут 25-30 закипела.
из тазика слил, залил еще раз. через 30 мин повытаскивал 😃
как-то так.