Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
проверь сервосейвер
Нубский вопрос: как это сделать?
Нубский вопрос: как это сделать?
На правой рулевой стойке есть пружина. она слишком сильно сжата, ослабь её.
www.hobbyking.com/buddy.asp?code=B357D213-6D7D-499…
Если кто нибудь собирается покупать, то вот скидка 13%, пожалуйста не расценивайте как рекламу…
аккуратней с евро складом НК, там уже 2 месяца нет стока и уже не меньше -20 штук в бекордере зарезервированы…
PS забавно - сегодня как раз сток и появился. Отличные новости. значит и мою машинку наконец-то вышлют 😃
С таким курсом бакса и цена неслабо подросла, хорошо кто заранее оплатил и просто ждал стока
хорошо кто заранее оплатил и просто ждал стока
Так то да, но ее не было на складе около 45 дней (безопасный срок), а ХК что-то последнее время не блещет надежностью, да и почта может подвести и гудбай денежки…
Столкнулся с такой проблемой, на 4s аккумах полет нормальный, но когда ставишь 2x2s модель едет медленнее и периодически вообще теряется и едет где-то с 5% мощности, может у кого было такое и как решили проблему? З. ы. 4s 20c, 2s 65-130c
З. ыk. 4s 20c, 2s 65-130c
токоотдача не складывается 2×2s 65c=4s 65c . У меня система hobbywing quicrun, но проблема такая же. Если 2 ака последовательно подключать временами мощность падает
токоотдача не складывается 2×2s 65c=4s 65c . У меня система hobbywing quicrun, но проблема такая же. Если 2 ака последовательно подключать временами мощность падает
ну так а 4S аккум то вообще 20С… а 65-130С - это скорее всего нанотеки, у них диапазоном ‘С’ в характеристиках описано.
Скорее всего дело как раз-таки в обратном, 4S 20C аккум не может дать тот максимальный ток в сравнении с 2х2S и поэтому регуль не делает какую-то отсечку из-за перегрузок и катает нормально.
Акк 4S на прямую к регу подключается, а 2х2S через переходник? Если переходник, то он даст доп сопротивление и может давать падение мощности из-за плохого качества пайки. Как-то так)
А может просто аккумы накрылись, это же китай, они с новья могут быть уже непригодны.
Аккумуляторы проверьте… Никаких перегрузок или плохой пайки здесь быть не может. Друг катает на 2x2S,тока акки дженс, а не хк…
когда идет падение мощности сразу проверьте напряжение по банкам
Аккумуляторы проверьте… Никаких перегрузок или плохой пайки здесь быть не может. Друг катает на 2x2S,тока акки дженс, а не хк…
когда идет падение мощности сразу проверьте напряжение по банкам
ок, проверю
всем спасибо за ответы
Ребят не могу с акками разобраться! если рег на 100А, значит батарею можно допустим 4000маh умножаем на 25С итого 100а, или 5000маh на 20C. А вы говорите, что минимум 5000Mah на 30C, это 150А, регуль или двиг не сгорит. Или я чего то не понимаю?
Не сгорят они.
Главный потребитель это мотор. Он возьмет максимум сколько ему дадут через регулятор. Выше своего максимума мотор взять может, но пойдет оочень сильный нагрев и порча мотора. Регуль выбирают с запасом по максимальному продолжительному току, чтобы в случае если мотор выйдет на свой предел он не утащил за собой и регуль на тот свет. Батарея аналогично выбирается с запасом по мощности. Это даст и более уверенный старт и страховка от нештатных ситуаций, и продлит срок жизни акку.
Простая формула для подбора:
пиковый ток мотора +20%= продолжительный ток регуля
продолжительный ток регуля + 20%= токоотдача батареи
Допустим мотор в пике потребляет 100А, значит регуль нужен на 100А+20%= 120А, а батарея должна выдавать 120А+20%= 144А.
Не сгорят они.
Главный потребитель это мотор. Он возьмет максимум сколько ему дадут через регулятор. Выше своего максимума мотор взять может, но пойдет оочень сильный нагрев и порча мотора. Регуль выбирают с запасом по максимальному продолжительному току, чтобы в случае если мотор выйдет на свой предел он не утащил за собой и регуль на тот свет. Батарея аналогично выбирается с запасом по мощности. Это даст и более уверенный старт и страховка от нештатных ситуаций, и продлит срок жизни акку.
Простая формула для подбора:
пиковый ток мотора +20%= продолжительный ток регуля
продолжительный ток регуля + 20%= токоотдача батареи
Допустим мотор в пике потребляет 100А, значит регуль нужен на 100А+20%= 120А, а батарея должна выдавать 120А+20%= 144А.
Получается я беру 2х по 2s 5000mah 30c, выходит 150А,правильный расчет?
Подскажите, кто что в диффы на зиму льет? Стандартно 1/5/7к или иначе?
И кто проваривал в кипяточке, сколько держали?
Для меня стандартно это 7000 перед, 10000 центр и 3000 зад
Слабые у нас чашки дифов, пробовал совсем густое заливать - канавки для саттелитов быстро стачиваются
Поэтому на зиму центр совсем заблокировал
И кто проваривал в кипяточке, сколько держали?
два раза по 30 минут. типа поклал в тазик, залил кипятком. поставил новую кастрюльку на “огонь”.
кастрюлька крупная, потому - через минут 25-30 закипела.
из тазика слил, залил еще раз. через 30 мин повытаскивал 😃
как-то так.
Поэтому на зиму центр совсем заблокировал
А не помнишь на центральном какой у нас диаметр чашек внутренний ?
а ваще мечтаю сделать базку данных со всеми размерами деталюшек.
А то вечно пока не купишь да не обмеряешь никакой уверенности “то” купил или нет 😃
да и аналоги искать сложно.
предлагаю владельцам поучаствовать - типа снял детальку для сервиса/ремонта - обмерял, записал, прикинул эскизик, сфоткал и сюда 😃
А ?