Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
токоотдача не складывается 2×2s 65c=4s 65c . У меня система hobbywing quicrun, но проблема такая же. Если 2 ака последовательно подключать временами мощность падает
ну так а 4S аккум то вообще 20С… а 65-130С - это скорее всего нанотеки, у них диапазоном ‘С’ в характеристиках описано.
Скорее всего дело как раз-таки в обратном, 4S 20C аккум не может дать тот максимальный ток в сравнении с 2х2S и поэтому регуль не делает какую-то отсечку из-за перегрузок и катает нормально.
Акк 4S на прямую к регу подключается, а 2х2S через переходник? Если переходник, то он даст доп сопротивление и может давать падение мощности из-за плохого качества пайки. Как-то так)
А может просто аккумы накрылись, это же китай, они с новья могут быть уже непригодны.
Аккумуляторы проверьте… Никаких перегрузок или плохой пайки здесь быть не может. Друг катает на 2x2S,тока акки дженс, а не хк…
когда идет падение мощности сразу проверьте напряжение по банкам
Аккумуляторы проверьте… Никаких перегрузок или плохой пайки здесь быть не может. Друг катает на 2x2S,тока акки дженс, а не хк…
когда идет падение мощности сразу проверьте напряжение по банкам
ок, проверю
всем спасибо за ответы
Ребят не могу с акками разобраться! если рег на 100А, значит батарею можно допустим 4000маh умножаем на 25С итого 100а, или 5000маh на 20C. А вы говорите, что минимум 5000Mah на 30C, это 150А, регуль или двиг не сгорит. Или я чего то не понимаю?
Не сгорят они.
Главный потребитель это мотор. Он возьмет максимум сколько ему дадут через регулятор. Выше своего максимума мотор взять может, но пойдет оочень сильный нагрев и порча мотора. Регуль выбирают с запасом по максимальному продолжительному току, чтобы в случае если мотор выйдет на свой предел он не утащил за собой и регуль на тот свет. Батарея аналогично выбирается с запасом по мощности. Это даст и более уверенный старт и страховка от нештатных ситуаций, и продлит срок жизни акку.
Простая формула для подбора:
пиковый ток мотора +20%= продолжительный ток регуля
продолжительный ток регуля + 20%= токоотдача батареи
Допустим мотор в пике потребляет 100А, значит регуль нужен на 100А+20%= 120А, а батарея должна выдавать 120А+20%= 144А.
Не сгорят они.
Главный потребитель это мотор. Он возьмет максимум сколько ему дадут через регулятор. Выше своего максимума мотор взять может, но пойдет оочень сильный нагрев и порча мотора. Регуль выбирают с запасом по максимальному продолжительному току, чтобы в случае если мотор выйдет на свой предел он не утащил за собой и регуль на тот свет. Батарея аналогично выбирается с запасом по мощности. Это даст и более уверенный старт и страховка от нештатных ситуаций, и продлит срок жизни акку.
Простая формула для подбора:
пиковый ток мотора +20%= продолжительный ток регуля
продолжительный ток регуля + 20%= токоотдача батареи
Допустим мотор в пике потребляет 100А, значит регуль нужен на 100А+20%= 120А, а батарея должна выдавать 120А+20%= 144А.
Получается я беру 2х по 2s 5000mah 30c, выходит 150А,правильный расчет?
Подскажите, кто что в диффы на зиму льет? Стандартно 1/5/7к или иначе?
И кто проваривал в кипяточке, сколько держали?
Для меня стандартно это 7000 перед, 10000 центр и 3000 зад
Слабые у нас чашки дифов, пробовал совсем густое заливать - канавки для саттелитов быстро стачиваются
Поэтому на зиму центр совсем заблокировал
И кто проваривал в кипяточке, сколько держали?
два раза по 30 минут. типа поклал в тазик, залил кипятком. поставил новую кастрюльку на “огонь”.
кастрюлька крупная, потому - через минут 25-30 закипела.
из тазика слил, залил еще раз. через 30 мин повытаскивал 😃
как-то так.
Поэтому на зиму центр совсем заблокировал
А не помнишь на центральном какой у нас диаметр чашек внутренний ?
а ваще мечтаю сделать базку данных со всеми размерами деталюшек.
А то вечно пока не купишь да не обмеряешь никакой уверенности “то” купил или нет 😃
да и аналоги искать сложно.
предлагаю владельцам поучаствовать - типа снял детальку для сервиса/ремонта - обмерял, записал, прикинул эскизик, сфоткал и сюда 😃
А ?
какой у нас диаметр чашек внутренний
8мм,я на парке выкладывал размеры:
HobbyKing → Автомодели → Запчасти для машин → Nitro Circus Basher 1/8 Scale Monster Truck Parts →
Получили и настроили с братом пару башеров. Из подготовки сделано:
- Замена масла в аммо (один аммо из 8 протекал по прокладке сверху, пришлось поджимать ее шайбой)
- Заливка масла в дифы
- Доп герметизация серв
- Мелкий напилинг и выравнивание кривых CVD
акки поставили Zippy 2s2p 6000mah
На выхах будет обкатка. Сегодня на 10 минут вывел одного башера во двор проверить что да как… В итоге есть внезапные провалы мощности как и говорили многие… Решение проблемы я где-то упустил. Грешу на отсечку по вольтажу. Снизил с 3.4 до 2.8. Посмотрим. Или ткните, если упустил метод решения.
Минимум 3,2 отчечка должна быть. 2,8 это вы аккумуляторы убьете
Для не читающих профильную ветку по HW регулям напишу еще раз. На акках с небольшой токоотдачей при установке отсечки в 3.2 в реале отрубает при ~3.7, при установке 2.8 на ~3.3. Такой вот HobbyWing. Если ссытесь повесьте пищалку.
О как! Будем знать
Хотя мое мнение. Сначала ставить отсечку как положено, и если наблюдаются глюки с преждевременным отрубанием, постепенно снижать отсечку.
Спасибо за подтверждение предположения про некорректную отсечку.
Акки с рейтом 35С, при 6000 mah это 210А что в два раза выше номинала регуля. Даже если китайцы завышают, проблем быть не должно. Надо учесть что пак 2s2p значит отдача от банки 17.5C что вполне реальная цифра для современного китайского лития.
Завтра протестим с разными настройками отсечки. Отпишусь.
Завтра протестим с разными настройками отсечки. Отпишусь.
Вы как только отрубает по отсечке, замеряйте чекером через балансировочный кабель. У меня обчно бывает в среднем на 0.4V выше установленной отсечки.
И еще замечен такой глюк. Если дать отдохнуть секунд 10, то едет дальше но не долго. А если убрать питание с регуля (отключить аккумуляторы и тут же подключить), то катает значительно дольше. Видимо до очередной просадки.