Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Не сгорят они.
Главный потребитель это мотор. Он возьмет максимум сколько ему дадут через регулятор. Выше своего максимума мотор взять может, но пойдет оочень сильный нагрев и порча мотора. Регуль выбирают с запасом по максимальному продолжительному току, чтобы в случае если мотор выйдет на свой предел он не утащил за собой и регуль на тот свет. Батарея аналогично выбирается с запасом по мощности. Это даст и более уверенный старт и страховка от нештатных ситуаций, и продлит срок жизни акку.
Простая формула для подбора:
пиковый ток мотора +20%= продолжительный ток регуля
продолжительный ток регуля + 20%= токоотдача батареи
Допустим мотор в пике потребляет 100А, значит регуль нужен на 100А+20%= 120А, а батарея должна выдавать 120А+20%= 144А.
Получается я беру 2х по 2s 5000mah 30c, выходит 150А,правильный расчет?
Подскажите, кто что в диффы на зиму льет? Стандартно 1/5/7к или иначе?
И кто проваривал в кипяточке, сколько держали?
Для меня стандартно это 7000 перед, 10000 центр и 3000 зад
Слабые у нас чашки дифов, пробовал совсем густое заливать - канавки для саттелитов быстро стачиваются
Поэтому на зиму центр совсем заблокировал
И кто проваривал в кипяточке, сколько держали?
два раза по 30 минут. типа поклал в тазик, залил кипятком. поставил новую кастрюльку на “огонь”.
кастрюлька крупная, потому - через минут 25-30 закипела.
из тазика слил, залил еще раз. через 30 мин повытаскивал 😃
как-то так.
Поэтому на зиму центр совсем заблокировал
А не помнишь на центральном какой у нас диаметр чашек внутренний ?
а ваще мечтаю сделать базку данных со всеми размерами деталюшек.
А то вечно пока не купишь да не обмеряешь никакой уверенности “то” купил или нет 😃
да и аналоги искать сложно.
предлагаю владельцам поучаствовать - типа снял детальку для сервиса/ремонта - обмерял, записал, прикинул эскизик, сфоткал и сюда 😃
А ?
какой у нас диаметр чашек внутренний
8мм,я на парке выкладывал размеры:
HobbyKing → Автомодели → Запчасти для машин → Nitro Circus Basher 1/8 Scale Monster Truck Parts →
Получили и настроили с братом пару башеров. Из подготовки сделано:
- Замена масла в аммо (один аммо из 8 протекал по прокладке сверху, пришлось поджимать ее шайбой)
- Заливка масла в дифы
- Доп герметизация серв
- Мелкий напилинг и выравнивание кривых CVD
акки поставили Zippy 2s2p 6000mah
На выхах будет обкатка. Сегодня на 10 минут вывел одного башера во двор проверить что да как… В итоге есть внезапные провалы мощности как и говорили многие… Решение проблемы я где-то упустил. Грешу на отсечку по вольтажу. Снизил с 3.4 до 2.8. Посмотрим. Или ткните, если упустил метод решения.
Минимум 3,2 отчечка должна быть. 2,8 это вы аккумуляторы убьете
Для не читающих профильную ветку по HW регулям напишу еще раз. На акках с небольшой токоотдачей при установке отсечки в 3.2 в реале отрубает при ~3.7, при установке 2.8 на ~3.3. Такой вот HobbyWing. Если ссытесь повесьте пищалку.
О как! Будем знать
Хотя мое мнение. Сначала ставить отсечку как положено, и если наблюдаются глюки с преждевременным отрубанием, постепенно снижать отсечку.
Спасибо за подтверждение предположения про некорректную отсечку.
Акки с рейтом 35С, при 6000 mah это 210А что в два раза выше номинала регуля. Даже если китайцы завышают, проблем быть не должно. Надо учесть что пак 2s2p значит отдача от банки 17.5C что вполне реальная цифра для современного китайского лития.
Завтра протестим с разными настройками отсечки. Отпишусь.
Завтра протестим с разными настройками отсечки. Отпишусь.
Вы как только отрубает по отсечке, замеряйте чекером через балансировочный кабель. У меня обчно бывает в среднем на 0.4V выше установленной отсечки.
И еще замечен такой глюк. Если дать отдохнуть секунд 10, то едет дальше но не долго. А если убрать питание с регуля (отключить аккумуляторы и тут же подключить), то катает значительно дольше. Видимо до очередной просадки.
У меня обчно бывает в среднем на 0.4V выше установленной отсечки.
Кстати, это вовсе не глюк. Напряжение без нагрузки естественно будет выше. Когда давишь тапку, под нагрузкой напряжение на акке проседает, вот и всё.
Ну вот… Результат вечерних катух по замёрзший озеру для одного башера плачевный. Казалось на ровном месте при съезде с берега на лёд вырвало назад пол заднего моста. Минус рычаг нижний, его пин пополам, ухо крышки аморта отломило и отломан шаровый наконечник который к шару на шасси идёт. Если рычаг и пин ещё знаю как заменить, то с крышкой аморта и шаровым без варианта… Может у кого заселялись штатные аморты и наконечники? 😃 а то пока закажу… Ннгоже оставлять без пары второго башера.
Из приятного - машинки огонь! С гироскопом на льду интересно ведёт себя. Акков хватило на 20 минут валева до отсечки которая была на 2.8 в регуле. Напряжение через 5 минут после отсечки 6.6 вольт. Залило сейчас 5400 из 6000. В качве защиты от снега натянули чулок капроновый. Снега внутри не было. Фото утром
вырвало назад пол заднего моста
такого я еще не слышал…
с крышкой аморта и шаровым без варианта
сфоткай как сломалось - мож че подскажу.
наконечники я себе фрезил с ляминдия.
в принципе, при большом желании, можно и напильником и дрелью часика за 2-3 сваять 😃
но пока не выточил - пользовался с какого-то иного шарового - парни дали на замену - единственное, что совпало - диаметр отверстия под шар, остальное все “наращивали” мотая изолентой 😃 Ездило.
С гироскопом на льду интересно ведёт себя.
Гироскоп какой ?
может аще АРМ вкорячил ?
Ну в общем. С фото как то не вышло особо. Видео обещают смонтировать зато.
Значит по поломке. Как будто был удар по колесу и его вырвало в противоположную движению сторону. Не выдержал пин в рычаге и потянул за собой ухо аморта и верхний рычаг-тягу, вернее ее наконечник.
Пин сделал из жала отвертки.
Ухо аморта сломанное высверлил и кустарным напилиингом (как раз 2-3 часа) изготовил новое ухо которое вставляется изнутри крышки аморта. Поломка произошла на том амморте где недостаточно плотно держала резинка и были течи. Теперь добавленная толщина шайбы нового уха течь устранила.
Тягу аккуратно сделать не вышло поэтому просто вырезал из металла усиление с диаметром чуть меньше диаметра шара, что позволило защелкнуть конструкцию на шаре. (видно на четвертом фото)
Все эти колхозные ремонты уже выдержали две покатушки. И чулки рулят.
Очень грустно без станков и инструмента…
Гироскоп встроенный в приемнике. Он дает контрруление.
кто-нибудь в курсе - для нашей трагги задние кости от basher circus подойдут ? или может кто знает и подобрал уже - какие еще есть аналоги оригинальным костям ?
Очень грустно без станков и инструмента…
главное руки из правильного места растут, что видно по приведенным фоткам 😃
и это +
теперь вопросы - чулок как одевается ?
сперва снимаются рычаги, одевается чулок и рычаги ставятся на место ?
или они ТАК растягиваются ? 😃
оси рычагов из отвертки - очень даже гут … они гнутся в отличии от родных.
Такое впечатление, что родные суперхард прессованные из порошка.
Как китайские фрезы. Ломаются очень даже четко.
Хотя, возможно, это защита от разрыва рычагов - сломанная ось спасает рычаг.
Так что тем колесом, где ось из жала, рекомендуется сильно не втыкаться 😃 или иметь запас рычагов.
С гироскопом понял.
Есть у меня такие и отдельно и в приемыш встроенные, правда приемыш спектрумовский … с апой не сбиндится.
Но на сколько я понимаю, там долно быть компенсация по трем осям.
Тут сильно не ругайте, если неправ, но самолетах именно так, а других я пока не знаю 😃
Или это какой-то спецом авто-приемыш ?
Подробностей хочется 😃
Как влияют другие каналы, кроме РН (руль направления), например РВ (высоты), крена (элероны в самолетах).
Если они там есть, конечно.
Если гиры в приемыш встроены, то они только целиком или вкл или выкл, а если стабилизатор отдельно, то по идее кроме рулежи можно мимо него сигналы пустить.
В общем очень интересно.