Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Vladnsk

Смонитровал клип из материала, который успел наснимать. В этот же день, через пару часов данный трамплин и оказался тем камнем, на который нашла коса по имени SaberTooth. Какого рода были прыжки можно судить по видео.

Спасибо Деду Пихто за советы, в скором времени надеюсь оправиться от шока и начать чего-нибудь думать по поводу колхозинга. А пока решил перекрутить крепеж на HEX. Вот так это начинает выглядеть по мере переделки. Крепеж стоит недорого, я взял всего по 10шт, но некоторых винтов мне не хватило. Правда это еще без самонарезающих винтов, их под шестигранник я не нашел. Да, класс прочности у винтов оказался то ли 5.6 то ли 5.8 я не запомнил. На самом деле считается что для нашего занятия(РУ модели) это очень слабые винты. Я спросил про класс точности уже после того как купил крепеж. Если бы узнал перед покупкой, возможно и отказался бы. Что же, практика покажет как эти винты будут себя вести.

Дед_Пихто:

а на него 5 кг веса в статике

У меня 3300 в полном снаряжении.

Дед_Пихто
Vladnsk:

У меня 3300 в полном снаряжении.

хм … моя 4100 пустая … и + батареек килограмм 😃

Fadd32
Vladnsk:

У меня 3300 в полном снаряжении.

Проверяйте весы. Так мало весить (в стоке) может только багга .

Для трагги 4 - 4,5 кг стандартно. У меня все тачки приблизительно столько и весят (сайбер, тайгер st-1/4 и ассо rc8te)

Vladnsk:

через пару часов данный трамплин и оказался тем камнем

На самом деле прыжки очень нехарактерные для стандартного башинга. Скорость весьма высокая. Лично я так терпеть не могу ездить. Получается крайне не зрелищно.(на вкус и цвет, только ИМХО) А вот если в парке на такой скорости словить корень, то рычагов точно можно не досчитаться.

Главное что прыжок получается на втыкание мордой, из-за того, что тачка приседает, и отталкивается об ухаб своей усевшей задницей. Очень сильно напрягает переднюю трансмиссию и цдифф. Крайне сомнительно=) Хотя тут песок…ломаться вообще не обо что.

Прыгаю как правило на трамплинах побольше, покрасивше, намного выше, с меньшей горизонтальной скоростью. К примеру кочка сантиметров 30… с нее удачненько газом прыгается на метр, а то и с лишним.

mitek
DimaSy:

ну как бы модель 1/8, это то же что полноразмерную с высоты 40*8=240см (2,5 м) бросить

ну как бы по вашим расчетам полно-размерная должна весить 40кг, а не 1000 кг, так что 40 см это все же “пыль” для башера

DimaSy
mitek:

так что 40 см это все же “пыль” для башера

масштаб не по весу идет, но на счет пыли я согласен, при правильном угле атаки и с 2х метров без последствий приземлится, но бывают особо везучие люди, как я, которым лучше не испытывать судьбу с наката, а упорно тренероваться во всем, и в прыжках моделей тоже…
😉

Дед_Пихто

сення покатали. сломал ось на заднем рычаге.
Чэсна поломал - быстро заехал за трубу именно рычагом.
Сам виноват.

Но следом за ней улетел очередной наконечник на штоке аморта - хорошо, что пилил с запасом - поставил новый из запаса. ляминдиевый.

Напилил из прутка подкаленого 3.98 мм на замену все 4 оси. Заменил от греха !
Все-таки ТАК легко ломающиеся оськи - это не есть хорошо.

Пружины на зад поставленные красные перед покатухами, забыл открутить настройку, которая была для стока зажата на максимум.
Зажатые в макс красные приводят к тому, что саблезуб козлит как монстрик 😃
Прикольно.
Мне понравилось.

mitek
DimaSy:

масштаб не по весу идет

это понятно, что масштаб по размерам и он условен, просто в данном случае вес играет самую важную роль…

DimaSy
Дед_Пихто:

Все-таки ТАК легко ломающиеся оськи - это не есть хорошо.

оси наверное пусть ломаются, ведь лучше они чем их крепления и рычаги, нуна прикинуть как сделать чтоб рычаг при этом меньше уводило и не ломало штоки амортов, так сказать ограничить его ход при этом…

mitek:

просто в данном случае вес играет самую важную роль…

по весу там пади только жесткость пружин прикинута(по ним уже аморты), остальное так(от балды) сложено, как получилось(по солидности внешнего вида или по пропорциям), из замеченного примерно одинаковая толщина и пластика и металла у большинства моделей(топорно говоря, без глубоких зарубок на носу 😉)…

Дед_Пихто
DimaSy:

оси наверное пусть ломаются, ведь лучше они чем их крепления и рычаги, нуна прикинуть как сделать чтоб рычаг при этом меньше уводило

а не вижу как это сделать. в смысле и ость ломалась бы чтоб и чтоб рычаг не уводило.
Пусть пока оси гнет и рычаги рвет - энергия на это как раз и уйдет.
А рычаг будет более-менее зафиксирован при этом.

Стоят они недорого - 4 комплекта рычагов уже вон лежит в тумбочке, надеюсь их хватит чтобы я хоть не каждую покатушку трубы бодал 😃

rakot

Поделюсь впечатлением!!! Сын окатал порядка 6-7 акумов. Башили в основном по футбольному полю, сделали трамплин из плоского шифера и подложенных кирпичей. Прыжки не высокие максимум пол метра. в целом впечатления позитивные. При столкновении с MT4G3 примерно при скорости 25-30км/ч, машинки совершили несколько кульбитов, думал “Усё” но нет, все целое!!!
Сломали одну ось рычага, при столкновении с кирпичиком от трамплина;), сделал из отвертки. Также погнуло нижние крепления оси рычага, выпрямил молотком. Но метал какой то хлипко-пластилиновый.
Из минусов отмечу следующие. Местами отклеилась резина от дисков, на всех 4х, Один аморт из 4-х все так и текет, думаю уже пустой. И думаю выдавило весь силикон, через чашки приводов. Думаю разобрать, через пару недель посмотреть, что с дифами и силиконом. Слабые пружины, с пол метра высоты, подвеску пробивает до днища. Серва слабая, на поле, в листве колеса еде крутит…
В целом шаськой давольны. Крепкая, рулится отлично, перевернуть в повороте крайне сложно. Сын доволен))))) Я еще больше. Цена качество!!!
И пару вопросов.
Кто ни будь ставил пружины пожёстче?
Как часто меняете подшипники? И какой фирмы ставите?

chinya

По подшам думаю надо промывать и набивать смазкой, по поповоду пробивки в днище, это норма, если аморты не будут позволять шасси ложиться на ванну у вас умрут аморты, причем быстро умрут, сорвет крышки погнет штоки и т.п. У вас люминевая дека, чего вы боитесь когда она бьется пузом ? Шасси гасит энергию которая могла ломать машину, у самого трофи траги от hpi, первую покатуху тоже задрал авто до упора и думал что мало, ан нет, сейчас выставил так что бы рычаги были параллельно земле, не сам дошел люди пишут, и сейчас уже знаю что правильно пишут.
Так что не парьтесь )

Дед_Пихто
rakot:

Слабые пружины, с пол метра высоты, подвеску пробивает до днища. Серва слабая, на поле, в листве колеса еде крутит…

красные поставьте пружины - весьма заметна разница.
желтые мягче стоковых даже.
у меня сейчас спереди сток, сзади красные. Доволен.
Относительно сервы - посмотрите сервосейвер.
Я тут свой починял - прикрутил пружину посильнее - на гравии сделать уши в повороте на раз-два.
Раньше такого не было.
Возможно это следствие ужесточения задка - пружины были зажаты на максимум.

Я как-то со скепсисом смотрел на возможности регулировок - казались они мне весьма незначительными.
Это от неопытности совершенной.

Сейчас, поглядев на поведение машинки скажу - достатая из коробки и то, что я вижу сейчас = две разные машинки.

Буду искать консенсус с моими умениями вождения и настройками машинки - теперь уверен, что это возможно.

по подшам - купил на али ступичных каких-то, написано, что нержавейка.
Проверим.
Ибо, как мне кажется, ржа - после ударов, самый сильный враг для подшей.
Мои пока до убивания ржой не доживают - хреновенький я водитель 😃 но надеюсь, что еще придет время, когда нержавейка будет иметь свое значение.

mitek
Дед_Пихто:

по подшам - купил на али ступичных каких-то, написано, что нержавейка

а какие в ступицах подши? (не охота разбирать), а то на ХК не ищутся по номерам BS32848 и BS32849, и если можно, то ссылку на подши из нержи, заранее благодарен.
Все сам нашел)))

rakot

Вчера залил новое масло силиконовое в задние аморты (45wt, в передних амортах стоковая жижа. Разница на лицо

chinya

А вы учитывали что передние аморты могут иметь менший ход да и основной вес у вас спереди. Хотя масло в стоке редко бывает в достаточном количестве и нужном качестве.

rakot
chinya:

А вы учитывали что передние аморты могут иметь менший ход да и основной вес у вас спереди. Хотя масло в стоке редко бывает в достаточном количестве и нужном качестве.

Да согласен основной вес спереди, но возвращение подвески после её продавки с переди быстрее. Вот думаю перезалить перед, но маслом по жиже 30-35wt

DimaSy
rakot:

Вот думаю перезалить перед

че-то и задние как-то вяло ходят, лучше по жиже залить тоже, она на скорости не будет успевать отрабатывать неровности, перевернется или крышки выбьет…

rakot
DimaSy:

че-то и задние как-то вяло ходят, лучше по жиже залить тоже, она на скорости не будет успевать отрабатывать неровности, перевернется или крышки выбьет…

Могу снять видео где с акумами. И могу показать, как отрабатывает MT4G3, там подвеска еще жестче. Тигр весит примерно также, и отрабатывает не ровности очень да же не плохо. Хотя и монстр.

Rave
DimaSy:

лучше по жиже залить тоже, она на скорости не будет успевать отрабатывать неровности, перевернется или крышки выбьет…

😃
Глупости это! Всё зависит от желаемого результата! Хотите башить - лейте густое, можно будет прыгать и ездить на скорости по бездорожью. Хотите нежно - лейте жидкое. И ни при каких обстоятельствах крышки не выбьет. Я на своем несколько лет гоняю, прыгал на 4-5 метров вверх и 22 метра в даль(мой рекорд), изучил машинку вдоль и поперек.

rakot
Rave:

😃
Глупости это! Всё зависит от желаемого результата! Хотите башить - лейте густое, можно будет прыгать и ездить на скорости по бездорожью. Хотите нежно - лейте жидкое. И ни при каких обстоятельствах крышки не выбьет. Я на своем несколько лет гоняю, прыгал на 4-5 метров вверх и 22 метра в даль(мой рекорд), изучил машинку вдоль и поперек.

Basher

Вот и я про то же, мы с сыном любим попрыгать, а не просто катать. Я прочитал несколько веток, вот и сделал вывод, что зад 45 перед 35-40 льют. Я конечно понимаю, что управляемость, что при пробитие днище люминтивое на себя удар берет…НО прыгая с бардюра!!! 12-13 см, и пробивая до днища это не дело. На всех треках есть трамплины, и со стандартной жижей, по треку далеко не уедишь.
Я за башинг, с прыжками.

20 days later
AF1

Вот и до меня наконец добралась машина. Перебрал и удивился. На переднем диффе шестерня порошковая а на заднем точеная, зато впереди бабочка крепления осей мераллическая и сзади пластик. Посмотрим что умрет первым.