Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
По подшам думаю надо промывать и набивать смазкой, по поповоду пробивки в днище, это норма, если аморты не будут позволять шасси ложиться на ванну у вас умрут аморты, причем быстро умрут, сорвет крышки погнет штоки и т.п. У вас люминевая дека, чего вы боитесь когда она бьется пузом ? Шасси гасит энергию которая могла ломать машину, у самого трофи траги от hpi, первую покатуху тоже задрал авто до упора и думал что мало, ан нет, сейчас выставил так что бы рычаги были параллельно земле, не сам дошел люди пишут, и сейчас уже знаю что правильно пишут.
Так что не парьтесь )
Слабые пружины, с пол метра высоты, подвеску пробивает до днища. Серва слабая, на поле, в листве колеса еде крутит…
красные поставьте пружины - весьма заметна разница.
желтые мягче стоковых даже.
у меня сейчас спереди сток, сзади красные. Доволен.
Относительно сервы - посмотрите сервосейвер.
Я тут свой починял - прикрутил пружину посильнее - на гравии сделать уши в повороте на раз-два.
Раньше такого не было.
Возможно это следствие ужесточения задка - пружины были зажаты на максимум.
Я как-то со скепсисом смотрел на возможности регулировок - казались они мне весьма незначительными.
Это от неопытности совершенной.
Сейчас, поглядев на поведение машинки скажу - достатая из коробки и то, что я вижу сейчас = две разные машинки.
Буду искать консенсус с моими умениями вождения и настройками машинки - теперь уверен, что это возможно.
по подшам - купил на али ступичных каких-то, написано, что нержавейка.
Проверим.
Ибо, как мне кажется, ржа - после ударов, самый сильный враг для подшей.
Мои пока до убивания ржой не доживают - хреновенький я водитель 😃 но надеюсь, что еще придет время, когда нержавейка будет иметь свое значение.
по подшам - купил на али ступичных каких-то, написано, что нержавейка
а какие в ступицах подши? (не охота разбирать), а то на ХК не ищутся по номерам BS32848 и BS32849, и если можно, то ссылку на подши из нержи, заранее благодарен.
Все сам нашел)))
Вчера залил новое масло силиконовое в задние аморты (45wt, в передних амортах стоковая жижа. Разница на лицо
А вы учитывали что передние аморты могут иметь менший ход да и основной вес у вас спереди. Хотя масло в стоке редко бывает в достаточном количестве и нужном качестве.
А вы учитывали что передние аморты могут иметь менший ход да и основной вес у вас спереди. Хотя масло в стоке редко бывает в достаточном количестве и нужном качестве.
Да согласен основной вес спереди, но возвращение подвески после её продавки с переди быстрее. Вот думаю перезалить перед, но маслом по жиже 30-35wt
Вот думаю перезалить перед
че-то и задние как-то вяло ходят, лучше по жиже залить тоже, она на скорости не будет успевать отрабатывать неровности, перевернется или крышки выбьет…
че-то и задние как-то вяло ходят, лучше по жиже залить тоже, она на скорости не будет успевать отрабатывать неровности, перевернется или крышки выбьет…
Могу снять видео где с акумами. И могу показать, как отрабатывает MT4G3, там подвеска еще жестче. Тигр весит примерно также, и отрабатывает не ровности очень да же не плохо. Хотя и монстр.
лучше по жиже залить тоже, она на скорости не будет успевать отрабатывать неровности, перевернется или крышки выбьет…
😃
Глупости это! Всё зависит от желаемого результата! Хотите башить - лейте густое, можно будет прыгать и ездить на скорости по бездорожью. Хотите нежно - лейте жидкое. И ни при каких обстоятельствах крышки не выбьет. Я на своем несколько лет гоняю, прыгал на 4-5 метров вверх и 22 метра в даль(мой рекорд), изучил машинку вдоль и поперек.
😃
Глупости это! Всё зависит от желаемого результата! Хотите башить - лейте густое, можно будет прыгать и ездить на скорости по бездорожью. Хотите нежно - лейте жидкое. И ни при каких обстоятельствах крышки не выбьет. Я на своем несколько лет гоняю, прыгал на 4-5 метров вверх и 22 метра в даль(мой рекорд), изучил машинку вдоль и поперек.
Вот и я про то же, мы с сыном любим попрыгать, а не просто катать. Я прочитал несколько веток, вот и сделал вывод, что зад 45 перед 35-40 льют. Я конечно понимаю, что управляемость, что при пробитие днище люминтивое на себя удар берет…НО прыгая с бардюра!!! 12-13 см, и пробивая до днища это не дело. На всех треках есть трамплины, и со стандартной жижей, по треку далеко не уедишь.
Я за башинг, с прыжками.
Вот и до меня наконец добралась машина. Перебрал и удивился. На переднем диффе шестерня порошковая а на заднем точеная, зато впереди бабочка крепления осей мераллическая и сзади пластик. Посмотрим что умрет первым.
или ты про BS32973 и BS32969 ?
да я про BS32969. пластик 😦
Зы манула в электронном виде ненашел 😦
Зы манула в электронном виде ненашел
скан доки
yadi.sk/d/tqgVpAJTYGC5j
Парни привет, пока жду акки, катаю на одном 2s 5000 с али. Есть проблемма, от заряда аккума походу не зависит, т.к. возникает в любой момент. Загорается красная лампочка на приемнике и на регуляторе, и колеса поворачиваются вправо, выкл/вкл решают проблемму, но потом снова, даже бывает при минимальном нажатии на курок отрубает, т.е. поидее не от проседания акка, и мотор в момент отключения какбы внапряг работает, как на маленьких оборотах, потрескивает… Приемники ставил разные и HKR3000 и XR3100mini, аппа хк310. В чем проблемма?
П.с. И кстати с вывешенными колесами такой проблеммы нет, только под нагрузкой…
у меня также с но я грешу на не заряженный акум, а вот с яйцом зачет вот бы раньше чуток )
Яйцо от киндера, это временно, жду радиобокс от Слеша(10$), Поставил сверху еще один куллер к лету) кстати, заказывал на хк, в запчастях, думал он такойже маленький как и стоковый, хотел поставить два рядом, они там как раз встают, ан нет, бандура, пришлось колхозить сверху)
Короч, я тож думаю может акк, слабенький, и когда два воткну, моя проблемма с отключением исчезнет…
Если это происходит при работе рулевой сервы, то лучше заменить её или запитать через внешний ВЕС. Или она глючит или она прожорливая и ей не хватает питания и регуль отрубается.
Откидывал рулевую серву, таже хня… Еще заметил, что когда с места даю газу, начинает ехать, потом сразу маленький провальчик(при этом лампочка на приемнике красным свети) и после уже жарит или отрубается. Уже и мягкость старта настраивал, нихя… Надо ждать акки, и может еще бек заказать, киньте ссыль пж…
Парни привет, пока жду акки, катаю на одном 2s 5000 с али. Есть проблемма, от заряда аккума походу не зависит, т.к. возникает в любой момент. Загорается красная лампочка на приемнике и на регуляторе, и колеса поворачиваются вправо, выкл/вкл решают проблемму, но потом снова, даже бывает при минимальном нажатии на курок отрубает, т.е. поидее не от проседания акка, и мотор в момент отключения какбы внапряг работает, как на маленьких оборотах, потрескивает… Приемники ставил разные и HKR3000 и XR3100mini, аппа хк310. В чем проблемма?
П.с. И кстати с вывешенными колесами такой проблеммы нет, только под нагрузкой…
версия:
проблема в 2s - просадка напряжения до того , что встроенный в рег bec перестает работать. поставите 3-4s проблема пропадет.
Для меня пока это тоже главная версия:) Спасибо.