Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Все-таки ТАК легко ломающиеся оськи - это не есть хорошо.
оси наверное пусть ломаются, ведь лучше они чем их крепления и рычаги, нуна прикинуть как сделать чтоб рычаг при этом меньше уводило и не ломало штоки амортов, так сказать ограничить его ход при этом…
просто в данном случае вес играет самую важную роль…
по весу там пади только жесткость пружин прикинута(по ним уже аморты), остальное так(от балды) сложено, как получилось(по солидности внешнего вида или по пропорциям), из замеченного примерно одинаковая толщина и пластика и металла у большинства моделей(топорно говоря, без глубоких зарубок на носу 😉)…
оси наверное пусть ломаются, ведь лучше они чем их крепления и рычаги, нуна прикинуть как сделать чтоб рычаг при этом меньше уводило
а не вижу как это сделать. в смысле и ость ломалась бы чтоб и чтоб рычаг не уводило.
Пусть пока оси гнет и рычаги рвет - энергия на это как раз и уйдет.
А рычаг будет более-менее зафиксирован при этом.
Стоят они недорого - 4 комплекта рычагов уже вон лежит в тумбочке, надеюсь их хватит чтобы я хоть не каждую покатушку трубы бодал 😃
Поделюсь впечатлением!!! Сын окатал порядка 6-7 акумов. Башили в основном по футбольному полю, сделали трамплин из плоского шифера и подложенных кирпичей. Прыжки не высокие максимум пол метра. в целом впечатления позитивные. При столкновении с MT4G3 примерно при скорости 25-30км/ч, машинки совершили несколько кульбитов, думал “Усё” но нет, все целое!!!
Сломали одну ось рычага, при столкновении с кирпичиком от трамплина;), сделал из отвертки. Также погнуло нижние крепления оси рычага, выпрямил молотком. Но метал какой то хлипко-пластилиновый.
Из минусов отмечу следующие. Местами отклеилась резина от дисков, на всех 4х, Один аморт из 4-х все так и текет, думаю уже пустой. И думаю выдавило весь силикон, через чашки приводов. Думаю разобрать, через пару недель посмотреть, что с дифами и силиконом. Слабые пружины, с пол метра высоты, подвеску пробивает до днища. Серва слабая, на поле, в листве колеса еде крутит…
В целом шаськой давольны. Крепкая, рулится отлично, перевернуть в повороте крайне сложно. Сын доволен))))) Я еще больше. Цена качество!!!
И пару вопросов.
Кто ни будь ставил пружины пожёстче?
Как часто меняете подшипники? И какой фирмы ставите?
По подшам думаю надо промывать и набивать смазкой, по поповоду пробивки в днище, это норма, если аморты не будут позволять шасси ложиться на ванну у вас умрут аморты, причем быстро умрут, сорвет крышки погнет штоки и т.п. У вас люминевая дека, чего вы боитесь когда она бьется пузом ? Шасси гасит энергию которая могла ломать машину, у самого трофи траги от hpi, первую покатуху тоже задрал авто до упора и думал что мало, ан нет, сейчас выставил так что бы рычаги были параллельно земле, не сам дошел люди пишут, и сейчас уже знаю что правильно пишут.
Так что не парьтесь )
Слабые пружины, с пол метра высоты, подвеску пробивает до днища. Серва слабая, на поле, в листве колеса еде крутит…
красные поставьте пружины - весьма заметна разница.
желтые мягче стоковых даже.
у меня сейчас спереди сток, сзади красные. Доволен.
Относительно сервы - посмотрите сервосейвер.
Я тут свой починял - прикрутил пружину посильнее - на гравии сделать уши в повороте на раз-два.
Раньше такого не было.
Возможно это следствие ужесточения задка - пружины были зажаты на максимум.
Я как-то со скепсисом смотрел на возможности регулировок - казались они мне весьма незначительными.
Это от неопытности совершенной.
Сейчас, поглядев на поведение машинки скажу - достатая из коробки и то, что я вижу сейчас = две разные машинки.
Буду искать консенсус с моими умениями вождения и настройками машинки - теперь уверен, что это возможно.
по подшам - купил на али ступичных каких-то, написано, что нержавейка.
Проверим.
Ибо, как мне кажется, ржа - после ударов, самый сильный враг для подшей.
Мои пока до убивания ржой не доживают - хреновенький я водитель 😃 но надеюсь, что еще придет время, когда нержавейка будет иметь свое значение.
по подшам - купил на али ступичных каких-то, написано, что нержавейка
а какие в ступицах подши? (не охота разбирать), а то на ХК не ищутся по номерам BS32848 и BS32849, и если можно, то ссылку на подши из нержи, заранее благодарен.
Все сам нашел)))
Вчера залил новое масло силиконовое в задние аморты (45wt, в передних амортах стоковая жижа. Разница на лицо
А вы учитывали что передние аморты могут иметь менший ход да и основной вес у вас спереди. Хотя масло в стоке редко бывает в достаточном количестве и нужном качестве.
А вы учитывали что передние аморты могут иметь менший ход да и основной вес у вас спереди. Хотя масло в стоке редко бывает в достаточном количестве и нужном качестве.
Да согласен основной вес спереди, но возвращение подвески после её продавки с переди быстрее. Вот думаю перезалить перед, но маслом по жиже 30-35wt
Вот думаю перезалить перед
че-то и задние как-то вяло ходят, лучше по жиже залить тоже, она на скорости не будет успевать отрабатывать неровности, перевернется или крышки выбьет…
че-то и задние как-то вяло ходят, лучше по жиже залить тоже, она на скорости не будет успевать отрабатывать неровности, перевернется или крышки выбьет…
Могу снять видео где с акумами. И могу показать, как отрабатывает MT4G3, там подвеска еще жестче. Тигр весит примерно также, и отрабатывает не ровности очень да же не плохо. Хотя и монстр.
лучше по жиже залить тоже, она на скорости не будет успевать отрабатывать неровности, перевернется или крышки выбьет…
😃
Глупости это! Всё зависит от желаемого результата! Хотите башить - лейте густое, можно будет прыгать и ездить на скорости по бездорожью. Хотите нежно - лейте жидкое. И ни при каких обстоятельствах крышки не выбьет. Я на своем несколько лет гоняю, прыгал на 4-5 метров вверх и 22 метра в даль(мой рекорд), изучил машинку вдоль и поперек.
😃
Глупости это! Всё зависит от желаемого результата! Хотите башить - лейте густое, можно будет прыгать и ездить на скорости по бездорожью. Хотите нежно - лейте жидкое. И ни при каких обстоятельствах крышки не выбьет. Я на своем несколько лет гоняю, прыгал на 4-5 метров вверх и 22 метра в даль(мой рекорд), изучил машинку вдоль и поперек.
Вот и я про то же, мы с сыном любим попрыгать, а не просто катать. Я прочитал несколько веток, вот и сделал вывод, что зад 45 перед 35-40 льют. Я конечно понимаю, что управляемость, что при пробитие днище люминтивое на себя удар берет…НО прыгая с бардюра!!! 12-13 см, и пробивая до днища это не дело. На всех треках есть трамплины, и со стандартной жижей, по треку далеко не уедишь.
Я за башинг, с прыжками.
Вот и до меня наконец добралась машина. Перебрал и удивился. На переднем диффе шестерня порошковая а на заднем точеная, зато впереди бабочка крепления осей мераллическая и сзади пластик. Посмотрим что умрет первым.
или ты про BS32973 и BS32969 ?
да я про BS32969. пластик 😦
Зы манула в электронном виде ненашел 😦
Зы манула в электронном виде ненашел
скан доки
yadi.sk/d/tqgVpAJTYGC5j
Парни привет, пока жду акки, катаю на одном 2s 5000 с али. Есть проблемма, от заряда аккума походу не зависит, т.к. возникает в любой момент. Загорается красная лампочка на приемнике и на регуляторе, и колеса поворачиваются вправо, выкл/вкл решают проблемму, но потом снова, даже бывает при минимальном нажатии на курок отрубает, т.е. поидее не от проседания акка, и мотор в момент отключения какбы внапряг работает, как на маленьких оборотах, потрескивает… Приемники ставил разные и HKR3000 и XR3100mini, аппа хк310. В чем проблемма?
П.с. И кстати с вывешенными колесами такой проблеммы нет, только под нагрузкой…
у меня также с но я грешу на не заряженный акум, а вот с яйцом зачет вот бы раньше чуток )
Яйцо от киндера, это временно, жду радиобокс от Слеша(10$), Поставил сверху еще один куллер к лету) кстати, заказывал на хк, в запчастях, думал он такойже маленький как и стоковый, хотел поставить два рядом, они там как раз встают, ан нет, бандура, пришлось колхозить сверху)
Короч, я тож думаю может акк, слабенький, и когда два воткну, моя проблемма с отключением исчезнет…
Если это происходит при работе рулевой сервы, то лучше заменить её или запитать через внешний ВЕС. Или она глючит или она прожорливая и ей не хватает питания и регуль отрубается.