XRAY XT8 трагги - обсудим?
Зачем 6s? На 4s лучше сначала научиться рулить (я так понимаю что это первая шась подобного класса).
Что еще? Какое радио уже есть? Обидно раскладывать модель о твердое из-за глючащей радиочасти
Зачем 6s? На 4s лучше сначала научиться рулить (я так понимаю что это первая шась подобного класса).
Что еще? Какое радио уже есть? Обидно раскладывать модель о твердое из-за глючащей радиочасти
Просто у меня от вертолетов есть 6S
Машинкой рулить немного умею - не первая уже ( но конечно таких не было )
Радио футаба 3PM
Зачем 6s?
Так с его мотором 1550, будет то же самое что на 4S,только меньше нагрев,меньше жор акков.
Там вы пиньоны выбрали, сомневаюсь, что на спуре Иксрэя 32 модуль, либо 0.8 либо 1.
А почему именно 1550kv мотор?
Не мало ли kv?
Сам катаю на xerun 2200 по моему…
Хотел 2000,но небыло… Сегодня отжигал,температура мотора 57.
Температура на улице около 20,затянуто тучами…
И да,лучше 4 s найти
И да,лучше 4 s найти
ну написал уже-есть вертолётные, покупать зачем ещё?
а 1550 потому что 22 вольта!
пиньены 3шт 12T/13T/14T ( для экспериментов ) - www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWLY4&P=0
уже написали надо 1М модуль
вот например www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMTR&P…
а 1550 потому что 22 вольта!
Потому что по оборотам около 34000 и момент хороший.
Подскажите какой мне понадобится инструмент для обслуживания этой модели.
на пример какой понадобится колесный ключ?
на сколько там ключ?
Потому что по оборотам около 34000 и момент хороший.
Получается так, что обороты двигателя все равно не много выше:
у меня с моими 6S и мотором 1550kv = 34410 оборотов
чем на пример двигатель 2200kv + 4S аккум = 32560 оборотов, что на 5,4% меньше а у меня на 5.4% выше обороты,
а с 4S аккумом и + 2000kv мотор = 29600 оборотов, что на 14% меньше а у меня получится на 14% выше обороты.
Так скажите тогда кто на каких аккумах ездит и с какими пиньенами,
чтоб мне хоть примерно посчитать какой мне нужно купить пиньен для моих 6S.
А накуплю пиньенов, а они потом будут или маленькие или большие…
Катать буду как по бездорожью так и по асфальту - скорость средняя нужна.
Для общей инфы. Езжу 13\46.
Но собираюсь поставить 50спур. Так как аккумы нагреваются очень… Правда аккумы 35С .4s!
По скорости сейчас едет вместе с саважем,но быстрее емакса… Если так понятнее будет:-)
Для общей инфы. Езжу 13\46.
Но собираюсь поставить 50спур. Так как аккумы нагреваются очень… Правда аккумы 35С .4s!По скорости сейчас едет вместе с саважем,но быстрее емакса… Если так понятнее будет:-)
а сколько KV мотор?
Я забыл…2200kv
Вроде
6s в хардкейсах не выпускают, в отличие от 4s. Лично для меня такой момент в безопасности весьма важен. 4s + 1700kv специального траггового мотора вполне хватит. Мощности не должно быть просто тупо много, ее должно быть достаточно, и, что немаловажно, она должна быть контролируемой. Иначе будет просто раскидывание грунта и истирание резины.
Серва медленная и очень сильная, нахрен такая не нужна.
6s в хардкейсах не выпускают, в отличие от 4s
Простите но я не опытный автомоделист
и не понял о чем речь идет на счет “хардкейсах”
Простите но я не опытный автомоделист
и не понял о чем речь идет на счет “хардкейсах”
Вот к примеру аккум в хардкейсе. Из названия можно понять что это внешняя оболочка из жесткого пластика (в отличие от обычного целофана/термоусадки на самолетных и прочих аккумах), позволяющая избежать механического повреждения банок в большинстве случаев.
По ссылке выше кстати исходя из ттх очень и очень добротный аккум на траггу (хоть и по жабодавительному ценнику). Особенно удобно - разьемы типа bullet на самом аккуме, после этого на жестко зафиксированные провода смотришь как на каменный топор.
Был аккум такой, только на год постарее версии. Очень быстро умер. Протеки говнище ИМХО(
Но по началу акк пер только в путь;)
у наших тоже с протеками были проблемы
4s + 1700kv специального траггового мотора
Мотор хороший.
Но расстраивает что он 4 полюсной
Если бы 6ти полюсной был - я бы даже не задумался и взял бы его.
Подскажите пожалуйста хороший сенсорный 6ти полюсной двигатель где купить можно?
Мощности не должно быть просто тупо много, ее должно быть достаточно, и, что немаловажно, она должна быть контролируемой. Иначе будет просто раскидывание грунта и истирание резины.
Я стал задумываться перепаять два аккума 6S 5100mah 65C под три аккума 4S.
Или попробую на 6S и тогда пойму - нужно перепаивать под 4S или так катать…
Подскажите пожалуйста хороший сенсорный 6ти полюсной двигатель где купить можно?
на фансхоби, уже знаешь, ведь!
их производит только 1 фирма, Теншок! лучше возьми хобиВинг, 4274, проверенно мощный мотор.
Зачем 6 полюсов? С места бэкфлипы покрутить? И с перепайкой аккумов я бы не связывался. Лучше иметь два хороших аккума, за которыми будешь следить чем мешок непонятной фигни, на которую с одной стороны и время тратить в плане регулярных перебалансировок не очень-то и хочется, и с другой стороны выкинуть жалко.
на фансхоби, уже знаешь, ведь!
что то я протупил…
Я подсчитал по статье www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/274/
и получилось у меня одинаковая скорость с этим калькулятором
скорость модели при 22.2V, 1700kv, 13т пиньен и 48 спур + остальная
передатка = 66км/ч.
А я думал еще что для 22.2V 1500kv мотора будет много
и пиньен думал ставить 10т
и получил бы 45км/ч…
А при 15т пиньене и моих 22.2v, 1700kv = получается 76км/ч
это - то что мне нужно.
Посчитал я по этому калькулятору мою мини E-REVO 1/16
так скорость с моими колесами, мотором и всем остальным получилась 90км/ч.
И мне нравится ее гонять по взлетной полосе.
Так это мини машинка, которая почти не управляемая.
А я собираюсь на профи шасси гонять - так что подбирать мотор выше по KV
чтоб добиться хотя бы 100км/ч? - модель то я собираю побольше - 1/8.
А с мотором 1900kv и тем же 15т пиньеном получится примерно скорость около 85км/ч
с 18т пиньеном 100км/ч
Так что - никаких 1500kv, 1550kv, 1700kv а брать 1900kv или 2200kv?
Вычислял я из расчета :
пиньен (pinion) - 15
спур (spur gear) - 48
передaтка заднего и переднего диффов (internal gear ratio) по - 4,3
батарея - 22.2V