Нужна помощь знающих.Утопил Монстр-трак Maverick Strada MT EVO

ckam82

Всем спасибо. Попробую.

Приемник почему-то потух и больше не включается, если его менять,то только на такой-же?И еще очень нагрелся регуль с аккумом.

Up

Brewer

В ваших вопросах трудно проследить последовательность ваших “неправильных” действий. отсюда и проблема в том чтобы помочь

ckam82

Прочитав все советы.я попытался прописать новый регуль, но он сильно нагрелся, вместе с аккумом.А передатчик выключился(потух светодиод и больше не реагирует не на что).при включении теперь только мигает и пищит регуль.

ckam82
Brewer:

а приемник работает вообще?

Сейчас уже нет.Не на что не реагирует. Подскажите как проверить регулятор? Он счастливым образом ожил.То есть на нем загорается и мигает красный диод и он стал пищать. При включении машинка чуть дергается на месте.В монент включения появляется напряжение на контактах к мотору.Это значит регуль рабочий?Передатчик,я так понимаю, надо брать именно такой же или уже с пультом в комплекте.

ZigZag_ZZ

Марка регулятора…!
Если с кнопками, то одна калибровка если на нём нет никаких тыкалок ,то простою…
Вкл. передатчик
Вкл. борт
Перевести крючок газа на полный( 1-3 сек) может моргнуть чемто, поменять цвет светодиода или пискнуть.
перевести после этого в положение тормоз (1-3 сек), тот же эффект…
Отпустит крючок
Вык. борт
Вкл. борти дождаться изменения цвета светодиода на регули или писка.
Можно наслаждаться катанием

Если на нём есть тыкалки, то следовать мануилу к нему преложатому…

ckam82:

Передатчик, я так понимаю, надо брать именно такой же или уже с пультом в комплекте.

ПРИЁМНИК!

ckam82

Марка регуля MRX-242 Как его проверить? Приемник более не включается. В сообщении #13 описано , что произошло.

ZigZag_ZZ

Это приёмник, а регуль то какой…?
Приёмник спалить сложно, но можно, проверить просто, в гнездо БАТ вставить питание от 4 элементов и в канал, любой серву…

ckam82

[QUOTE=ZigZag(ZZ);5050832]Это приёмник, а регуль то какой…?
Приёмник спалить сложно, но можно, проверить просто, в гнездо БАТ вставить питание от 4 элементов и в канал, любой серву…[/QUOTE ]
Maverick MSC22 V2 его как можно проверить? При последнем подключении он и аккум очень нагрелись.А приемник потух.
Приемник сдох это я уже понял.

Sailor_T

Есть тема химото\HSP маверик тогоже разлива… Только упаковка другая… Велком.

ckam82

Я наверное все как то не правильно объяснил. Что сам запутался, но почитав ответы.Начал понимать, что регулятор то работает.
И так.
Питание на приемник идет через регулятор.Со старым регулятором авто реагировала на повороты руля, но не ехала вперед и назад.Но на регуляторе горел красный диод.Получается что регулятор не получал сигнал от приемника? Или регуль может так сгореть , что не будет работать только канал на мотор?
Купив новый регуль было тоже самое и потом потух приемник Но очень сильно нагрелся регулятор и аккум.Может дело было в приемник?

Sailor_T

То что колеса не едут а серва крутятся говорит о том что : ВЕС в регуле живой. А 3х фазное питание двигателя сказало капут. (Что обычно и бывает с регулями)

Питание неважно откуда куда идет. Там 3 провода. 2 это питание 1 сигнальный\управляющий. И у тебя питание приемника есть (Идет через ВЕС в регуле который питает и серву) Горение или нет диодов и их свет ничего не говорит без знания конкретного рега. У каждого может гореть по своему. Выгорает регуля обычно не сразу и не вся. И кое что шевелится но толку от этого немного…

Если новый рег\приемыш и идет нагрев проводов\мотора то проблемы ищи в :

  1. Заклинивший мотор.
  2. Слишком длинные провода от регули к мотору могут давать неадекватну реакцию.

Щупай провода (От ака к регуле и от регули к мотору) и их вибращию при газе на передатчике. При горячих проводах отключай нифиг.
Сток кетай покупать ну не стоит. Цена не адекватная а качество и функционал неочем. (Касается электрики)

Всеже проще иметь внешний ВЕС тогда диагностика проблем упрощается. И нагрузка на регулю меньше идет. (Хотяб тепловая)

Brewer
ckam82:

Я наверное все как то не правильно объяснил. Что сам запутался, но почитав ответы.Начал понимать, что регулятор то работает.
И так.
Питание на приемник идет через регулятор.Со старым регулятором авто реагировала на повороты руля, но не ехала вперед и назад.Но на регуляторе горел красный диод.Получается что регулятор не получал сигнал от приемника? Или регуль может так сгореть , что не будет работать только канал на мотор?
Купив новый регуль было тоже самое и потом потух приемник Но очень сильно нагрелся регулятор и аккум.Может дело было в приемник?

Исключительно ради чистоты восприятия и уважения, можно больше внимания уделить орфографии ?

ckam82
Brewer:

Исключительно ради чистоты восприятия и уважения, можно больше внимания уделить орфографии ?

Я буду стараться.

3 months later
SPLESH2009

Здраствуйте, такая проблема:

Катался на машинке второй раз после покупки (у меня багги того же разлива что и у топик стартера) отвалился минус на колекторном моторе, минус был успешно припаян назад, но теперь на приемнике нет сигнала газа (осцилографом смотрел).

Собственно вопрос новый приемник стоит 2100 деревянных, стоит ли менять или взять уже апу полудше ?

Вот такую rc-today.ru/shop/UID_39199.html не реклама просто я там же покупал машинку.

Пока поставил приемник от лодки но там почему то нет ревеса (лодка дешевая китайская) так что упровлять не удобно, но вперед едет и поворачивает.

ZigZag_ZZ

Вы путаете приёмник с регулятором, в приёмнике в принципе НЕТ реверса и даже газа…

SPLESH2009

Нет я не путаю. Я говорю про приемник, я также не сказал что с этим лодочным приемником при включении машинка уже немного едет вперед. То есть откалибровать ESC под этот приемник можно, но в виду того что и передатчик используется от той же лодки то ход гашетки газа назад (для реверса) там порядка пары миллиметров.

Я же писал что смотрел сигнал канала газа на оригинальном приемнике и он там отсутствовал в принципе!

Вот такой пульт у лодки

Только у моего пульта гашетка газа больше вперед выдвинута чем на этой картинке.

Я предполагаю что возможно с этим пультом, повозившись я бы смог все настроить как нужно, но во первых Я и на лодке буду его использовать и потом не хочу все обратно переделывать, во вторых сам пульт мне не нравиться и возможно я потом прикуплю что то лучше и для лодки и для машинки.

Мне просто интересно почему оригинальный приемник сдох!

SPLESH2009

Немного покопавшись в обнимку с осциллографом в приемнике я выяснил что принимающий модуль исправно выдает PPM сигнал а вот микросхема MCC66XX01 не выдает сигнал на втором канале приемника следовательно при небольшом колхозе с ATmega8 можно будет попробовать воскресить приемник 😉

ZigZag_ZZ

Электронщик вы хороший, но тему модельную не понимаете…
К сожалению путаете мягкое с тёплым.
Вы же разбираетесь в Тигерах-Триггерах, диодах-идиотах и прочих мелкосхемах, тут тоже есть свои нЬюансы;)
Приёмник не бывает с РЕВЕРСОМ, с реверсом бывает только РЕГУЛЯТОР, для коррекции 0 точки газа, служит кноб “Тротл”, подкрутите и мотор остановится.
А ещё лучше почитать темы про ЭТО.

SPLESH2009
ZigZag_ZZ:

Приёмник не бывает с РЕВЕРСОМ, с реверсом бывает только РЕГУЛЯТОР, для коррекции 0 точки газа, служит кноб “Тротл”, подкрутите и мотор остановится.
А ещё лучше почитать темы про ЭТО.

Я прекрасно понимаю что приемник не дает реверс )

А это регулятор так воспринимает положение стика/курка/колесика
только вот на этом пульте отклонение курка в верх приводит к очень маленькому отклонению сигнала в сторону реверса и кноба дуал рейт там нет там только есть тримы руля те что на фото ну и тримы газа внутри корпуса с другой стороны под наклейкой есть отверстия.

Так что ситуацию с тем что машинка едет немного вперед исправлена тримом газа видать на катере стоит регуль которому такое отклонение еще не считается газом )

Да поигравшись немного с родным приемником я понял что оно того не стоит чтобы его колхозить апа там налог киешевской KT-200 и точно также задавлена по мощности.