Нужна помощь знающих.Утопил Монстр-трак Maverick Strada MT EVO
То что колеса не едут а серва крутятся говорит о том что : ВЕС в регуле живой. А 3х фазное питание двигателя сказало капут. (Что обычно и бывает с регулями)
Питание неважно откуда куда идет. Там 3 провода. 2 это питание 1 сигнальный\управляющий. И у тебя питание приемника есть (Идет через ВЕС в регуле который питает и серву) Горение или нет диодов и их свет ничего не говорит без знания конкретного рега. У каждого может гореть по своему. Выгорает регуля обычно не сразу и не вся. И кое что шевелится но толку от этого немного…
Если новый рег\приемыш и идет нагрев проводов\мотора то проблемы ищи в :
- Заклинивший мотор.
- Слишком длинные провода от регули к мотору могут давать неадекватну реакцию.
Щупай провода (От ака к регуле и от регули к мотору) и их вибращию при газе на передатчике. При горячих проводах отключай нифиг.
Сток кетай покупать ну не стоит. Цена не адекватная а качество и функционал неочем. (Касается электрики)
Всеже проще иметь внешний ВЕС тогда диагностика проблем упрощается. И нагрузка на регулю меньше идет. (Хотяб тепловая)
Я наверное все как то не правильно объяснил. Что сам запутался, но почитав ответы.Начал понимать, что регулятор то работает.
И так.
Питание на приемник идет через регулятор.Со старым регулятором авто реагировала на повороты руля, но не ехала вперед и назад.Но на регуляторе горел красный диод.Получается что регулятор не получал сигнал от приемника? Или регуль может так сгореть , что не будет работать только канал на мотор?
Купив новый регуль было тоже самое и потом потух приемник Но очень сильно нагрелся регулятор и аккум.Может дело было в приемник?
Исключительно ради чистоты восприятия и уважения, можно больше внимания уделить орфографии ?
Исключительно ради чистоты восприятия и уважения, можно больше внимания уделить орфографии ?
Я буду стараться.
Здраствуйте, такая проблема:
Катался на машинке второй раз после покупки (у меня багги того же разлива что и у топик стартера) отвалился минус на колекторном моторе, минус был успешно припаян назад, но теперь на приемнике нет сигнала газа (осцилографом смотрел).
Собственно вопрос новый приемник стоит 2100 деревянных, стоит ли менять или взять уже апу полудше ?
Вот такую rc-today.ru/shop/UID_39199.html не реклама просто я там же покупал машинку.
Пока поставил приемник от лодки но там почему то нет ревеса (лодка дешевая китайская) так что упровлять не удобно, но вперед едет и поворачивает.
Вы путаете приёмник с регулятором, в приёмнике в принципе НЕТ реверса и даже газа…
Нет я не путаю. Я говорю про приемник, я также не сказал что с этим лодочным приемником при включении машинка уже немного едет вперед. То есть откалибровать ESC под этот приемник можно, но в виду того что и передатчик используется от той же лодки то ход гашетки газа назад (для реверса) там порядка пары миллиметров.
Я же писал что смотрел сигнал канала газа на оригинальном приемнике и он там отсутствовал в принципе!
Вот такой пульт у лодки
Только у моего пульта гашетка газа больше вперед выдвинута чем на этой картинке.
Я предполагаю что возможно с этим пультом, повозившись я бы смог все настроить как нужно, но во первых Я и на лодке буду его использовать и потом не хочу все обратно переделывать, во вторых сам пульт мне не нравиться и возможно я потом прикуплю что то лучше и для лодки и для машинки.
Мне просто интересно почему оригинальный приемник сдох!
Немного покопавшись в обнимку с осциллографом в приемнике я выяснил что принимающий модуль исправно выдает PPM сигнал а вот микросхема MCC66XX01 не выдает сигнал на втором канале приемника следовательно при небольшом колхозе с ATmega8 можно будет попробовать воскресить приемник 😉
Электронщик вы хороший, но тему модельную не понимаете…
К сожалению путаете мягкое с тёплым.
Вы же разбираетесь в Тигерах-Триггерах, диодах-идиотах и прочих мелкосхемах, тут тоже есть свои нЬюансы;)
Приёмник не бывает с РЕВЕРСОМ, с реверсом бывает только РЕГУЛЯТОР, для коррекции 0 точки газа, служит кноб “Тротл”, подкрутите и мотор остановится.
А ещё лучше почитать темы про ЭТО.
Приёмник не бывает с РЕВЕРСОМ, с реверсом бывает только РЕГУЛЯТОР, для коррекции 0 точки газа, служит кноб “Тротл”, подкрутите и мотор остановится.
А ещё лучше почитать темы про ЭТО.
Я прекрасно понимаю что приемник не дает реверс )
А это регулятор так воспринимает положение стика/курка/колесика
только вот на этом пульте отклонение курка в верх приводит к очень маленькому отклонению сигнала в сторону реверса и кноба дуал рейт там нет там только есть тримы руля те что на фото ну и тримы газа внутри корпуса с другой стороны под наклейкой есть отверстия.
Так что ситуацию с тем что машинка едет немного вперед исправлена тримом газа видать на катере стоит регуль которому такое отклонение еще не считается газом )
Да поигравшись немного с родным приемником я понял что оно того не стоит чтобы его колхозить апа там налог киешевской KT-200 и точно также задавлена по мощности.
Вот триммером и крутить, а проще выкинуть на, эту “аппу на уик энд” и купить нормальную…
Вот триммером и крутить, а проще выкинуть на, эту “аппу на уик энд” и купить нормальную…
Так я так и собираюсь вот только в этом месяце у меня уже как в песне “финансы поют романсы” )
Мне вот только интересно Futaba 3PL это нормальная апа или может взять на барахолке 3PMX ? мне главное чтобы надежная была мне миллион фичь не нужно.
Футаба это бренд!
Любая брендовая аппа- весчь, НО приёмыши к ней крутотень, а т.к. вы батенька одной игрушкой , как и все не ограничиваетесь, то нать прикупить ещё приёмышей, дабы не перекидывать его с модели на модель, посему, лучше присмотреть чьто то подешевле, покурите сайты у меня с сыном при наличии двух 3ПК, 1 3ПЛ, пара Трахховывх, несколько НР1 и Агрессор с модулем Футаба, про 27 и 40 МГц-молчу…
По грязи катаю китайцем GTB-3B кажется, за 30 баксов , приёмники по 6 баксов- скаСка…