Нужна помощь знающих.Утопил Монстр-трак Maverick Strada MT EVO
Вы путаете приёмник с регулятором, в приёмнике в принципе НЕТ реверса и даже газа…
Нет я не путаю. Я говорю про приемник, я также не сказал что с этим лодочным приемником при включении машинка уже немного едет вперед. То есть откалибровать ESC под этот приемник можно, но в виду того что и передатчик используется от той же лодки то ход гашетки газа назад (для реверса) там порядка пары миллиметров.
Я же писал что смотрел сигнал канала газа на оригинальном приемнике и он там отсутствовал в принципе!
Вот такой пульт у лодки
Только у моего пульта гашетка газа больше вперед выдвинута чем на этой картинке.
Я предполагаю что возможно с этим пультом, повозившись я бы смог все настроить как нужно, но во первых Я и на лодке буду его использовать и потом не хочу все обратно переделывать, во вторых сам пульт мне не нравиться и возможно я потом прикуплю что то лучше и для лодки и для машинки.
Мне просто интересно почему оригинальный приемник сдох!
Немного покопавшись в обнимку с осциллографом в приемнике я выяснил что принимающий модуль исправно выдает PPM сигнал а вот микросхема MCC66XX01 не выдает сигнал на втором канале приемника следовательно при небольшом колхозе с ATmega8 можно будет попробовать воскресить приемник 😉
Электронщик вы хороший, но тему модельную не понимаете…
К сожалению путаете мягкое с тёплым.
Вы же разбираетесь в Тигерах-Триггерах, диодах-идиотах и прочих мелкосхемах, тут тоже есть свои нЬюансы;)
Приёмник не бывает с РЕВЕРСОМ, с реверсом бывает только РЕГУЛЯТОР, для коррекции 0 точки газа, служит кноб “Тротл”, подкрутите и мотор остановится.
А ещё лучше почитать темы про ЭТО.
Приёмник не бывает с РЕВЕРСОМ, с реверсом бывает только РЕГУЛЯТОР, для коррекции 0 точки газа, служит кноб “Тротл”, подкрутите и мотор остановится.
А ещё лучше почитать темы про ЭТО.
Я прекрасно понимаю что приемник не дает реверс )
А это регулятор так воспринимает положение стика/курка/колесика
только вот на этом пульте отклонение курка в верх приводит к очень маленькому отклонению сигнала в сторону реверса и кноба дуал рейт там нет там только есть тримы руля те что на фото ну и тримы газа внутри корпуса с другой стороны под наклейкой есть отверстия.
Так что ситуацию с тем что машинка едет немного вперед исправлена тримом газа видать на катере стоит регуль которому такое отклонение еще не считается газом )
Да поигравшись немного с родным приемником я понял что оно того не стоит чтобы его колхозить апа там налог киешевской KT-200 и точно также задавлена по мощности.
Вот триммером и крутить, а проще выкинуть на, эту “аппу на уик энд” и купить нормальную…
Вот триммером и крутить, а проще выкинуть на, эту “аппу на уик энд” и купить нормальную…
Так я так и собираюсь вот только в этом месяце у меня уже как в песне “финансы поют романсы” )
Мне вот только интересно Futaba 3PL это нормальная апа или может взять на барахолке 3PMX ? мне главное чтобы надежная была мне миллион фичь не нужно.
Футаба это бренд!
Любая брендовая аппа- весчь, НО приёмыши к ней крутотень, а т.к. вы батенька одной игрушкой , как и все не ограничиваетесь, то нать прикупить ещё приёмышей, дабы не перекидывать его с модели на модель, посему, лучше присмотреть чьто то подешевле, покурите сайты у меня с сыном при наличии двух 3ПК, 1 3ПЛ, пара Трахховывх, несколько НР1 и Агрессор с модулем Футаба, про 27 и 40 МГц-молчу…
По грязи катаю китайцем GTB-3B кажется, за 30 баксов , приёмники по 6 баксов- скаСка…