Нужна помощь знающих.Утопил Монстр-трак Maverick Strada MT EVO
Замена регулятора не помогла.Машинка рулит в лево и право,но на газ не реагирует…
калибровали с аппаратурой?
калибровали с аппаратурой?
Даааа, походу надо в сервис нести. Нет не чего не делал.Думал можно просто поменять не рабочую деталь. Кстати, а регуль моргает и 1 раз пищит как и раньше и при включении колеса дергаются чуть вперед и напряга на контактах мотора появляется.А мог приемник сломаться так , что не дает сигнал на регуль, а на серву дает.
Вполне мог сгореть один канал. Попробуй поменять каналы местами
Ставил на второй канал, сервой начинает управлять крючок газа,на повороты руля не как не реагирует.
Значит приемник рабочий,надо откалибровать регулятор с новым пультом по инструкции. И не забыть перед этим выставить тример газа в ноль.
Когда включаете батарейку в регуль, то как вставили нужно сразу нажать курок газа вперед100%, ждем 3сек, потом назад, потом нейтраль. Попробуйте
Только правильно каналы все поткните;)
Всем спасибо. Попробую.
Приемник почему-то потух и больше не включается, если его менять,то только на такой-же?И еще очень нагрелся регуль с аккумом.
Up
поможите?
В ваших вопросах трудно проследить последовательность ваших “неправильных” действий. отсюда и проблема в том чтобы помочь
Прочитав все советы.я попытался прописать новый регуль, но он сильно нагрелся, вместе с аккумом.А передатчик выключился(потух светодиод и больше не реагирует не на что).при включении теперь только мигает и пищит регуль.
а приемник работает вообще?
а приемник работает вообще?
Сейчас уже нет.Не на что не реагирует. Подскажите как проверить регулятор? Он счастливым образом ожил.То есть на нем загорается и мигает красный диод и он стал пищать. При включении машинка чуть дергается на месте.В монент включения появляется напряжение на контактах к мотору.Это значит регуль рабочий?Передатчик,я так понимаю, надо брать именно такой же или уже с пультом в комплекте.
Марка регулятора…!
Если с кнопками, то одна калибровка если на нём нет никаких тыкалок ,то простою…
Вкл. передатчик
Вкл. борт
Перевести крючок газа на полный( 1-3 сек) может моргнуть чемто, поменять цвет светодиода или пискнуть.
перевести после этого в положение тормоз (1-3 сек), тот же эффект…
Отпустит крючок
Вык. борт
Вкл. борти дождаться изменения цвета светодиода на регули или писка.
Можно наслаждаться катанием
Если на нём есть тыкалки, то следовать мануилу к нему преложатому…
Передатчик, я так понимаю, надо брать именно такой же или уже с пультом в комплекте.
ПРИЁМНИК!
Марка регуля MRX-242 Как его проверить? Приемник более не включается. В сообщении #13 описано , что произошло.
Это приёмник, а регуль то какой…?
Приёмник спалить сложно, но можно, проверить просто, в гнездо БАТ вставить питание от 4 элементов и в канал, любой серву…
[QUOTE=ZigZag(ZZ);5050832]Это приёмник, а регуль то какой…?
Приёмник спалить сложно, но можно, проверить просто, в гнездо БАТ вставить питание от 4 элементов и в канал, любой серву…[/QUOTE ]
Maverick MSC22 V2 его как можно проверить? При последнем подключении он и аккум очень нагрелись.А приемник потух.
Приемник сдох это я уже понял.
Есть тема химото\HSP маверик тогоже разлива… Только упаковка другая… Велком.
Я наверное все как то не правильно объяснил. Что сам запутался, но почитав ответы.Начал понимать, что регулятор то работает.
И так.
Питание на приемник идет через регулятор.Со старым регулятором авто реагировала на повороты руля, но не ехала вперед и назад.Но на регуляторе горел красный диод.Получается что регулятор не получал сигнал от приемника? Или регуль может так сгореть , что не будет работать только канал на мотор?
Купив новый регуль было тоже самое и потом потух приемник Но очень сильно нагрелся регулятор и аккум.Может дело было в приемник?
То что колеса не едут а серва крутятся говорит о том что : ВЕС в регуле живой. А 3х фазное питание двигателя сказало капут. (Что обычно и бывает с регулями)
Питание неважно откуда куда идет. Там 3 провода. 2 это питание 1 сигнальный\управляющий. И у тебя питание приемника есть (Идет через ВЕС в регуле который питает и серву) Горение или нет диодов и их свет ничего не говорит без знания конкретного рега. У каждого может гореть по своему. Выгорает регуля обычно не сразу и не вся. И кое что шевелится но толку от этого немного…
Если новый рег\приемыш и идет нагрев проводов\мотора то проблемы ищи в :
- Заклинивший мотор.
- Слишком длинные провода от регули к мотору могут давать неадекватну реакцию.
Щупай провода (От ака к регуле и от регули к мотору) и их вибращию при газе на передатчике. При горячих проводах отключай нифиг.
Сток кетай покупать ну не стоит. Цена не адекватная а качество и функционал неочем. (Касается электрики)
Всеже проще иметь внешний ВЕС тогда диагностика проблем упрощается. И нагрузка на регулю меньше идет. (Хотяб тепловая)
Я наверное все как то не правильно объяснил. Что сам запутался, но почитав ответы.Начал понимать, что регулятор то работает.
И так.
Питание на приемник идет через регулятор.Со старым регулятором авто реагировала на повороты руля, но не ехала вперед и назад.Но на регуляторе горел красный диод.Получается что регулятор не получал сигнал от приемника? Или регуль может так сгореть , что не будет работать только канал на мотор?
Купив новый регуль было тоже самое и потом потух приемник Но очень сильно нагрелся регулятор и аккум.Может дело было в приемник?
Исключительно ради чистоты восприятия и уважения, можно больше внимания уделить орфографии ?