Заливка амортизаторов - ошибка новичка

Алексеевич=

А ход амортера разумеется уменьшается втулкой, которая ставится на шток внутри амортера, т.е. уменьшается ход отбоя 😜

Ну вот. Вы вот не может все нюансы сразу говорить, а я сидю думаю, дойти не могу… И для чего ж это укорачивать ход отбоя аммо?! И в голову не могло прийти, что ход подвески может быть лишним, и его нужно у монстров ограничивать. Боюсь, что Вашим опытом не воспользуюсь. Поставил пожёсче пружины, убрал проставки, тем самым уменьшив клиренс (это для катания по асфальту, чтоб понизить ц.т. и уменьшить крен). А вот для настроек ( в качестве изменения дропа) эта идея хоть и трудоёмка но с моей точки зрения имеет право на жизнь. Но… уж очень трудоёмка.

-------Ну так надо прикидывать и расчитывать. Ну это уж извините ваша забота для конкретного амортера.

Дык нет у меня забот. Не меняю я объём компенсационной камеры. Потому как считаю - незачем. Единственное что сделал, это подложил паралоновые отбоиники (у ПРО-4 научился) в компенсатрор.
Удачи.

SPIRITUS

Ну вот. Вы вот не может все нюансы сразу говорить, а я сидю думаю, дойти не могу… И для чего ж это укорачивать ход отбоя аммо?! И в голову не могло прийти, что ход подвески может быть лишним, и его нужно у монстров ограничивать.

----------Не то что бы ход лишний … просто добится удовлетворительной работы подвески во всем диапазоне без применения гидропневматики с компьютерным управлением (или многорычажки)мне кажется сложновато. А вот получить нужные характеристики в наиболее ходовом, узком, диапазоне несколько проще. Кроме того(особенно актуально для моей машинки):
1 предотвращается соскакивание пружины при полном ходе отбоя(была такая неприятность)
2 предотвращает закусывание и поломку косточек при максимальном угле поворота при полном ходе отбоя(тоже было)
3 частично выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости(у меня его увы нет) крен не уменьшается, а практически исчезает
4 позволяет выводить рабочую зону штока в область наименее изношенную(актуально для сильно изношенных амортеров)
Есть еще несколько пунктов но это уже узкая специфика только моей машинки

Поставил пожёсче пружины, убрал проставки, тем самым уменьшив клиренс (это для катания по асфальту, чтоб понизить ц.т. и уменьшить крен). А вот для настроек ( в качестве изменения дропа) эта идея хоть и трудоёмка но с моей точки зрения имеет право на жизнь. Но… уж очень трудоёмка.

-------Все зависит от конструкции амортера, можно также и доработать верхнюю крышку и воткнуть туда штуцер

Единственное что сделал, это подложил паралоновые отбоиники (у ПРО-4 научился) в компенсатрор.
Удачи.

-------Тоже прикольно. Всяк извращается как может 😂

Егор_Лавров

Не совсем потеме, но все же:

Photocor:

После вчерашней покупки набора пружин Integy (40 штук, 5 видов жесткости)

А это для какого маштаба и сколько стоит ?

Photocor

Пружины для Саважа, стоит все вместе 1190 р. Подходят как к стоковым амортизаторам, так и к тюнинговым от Integy (несколько типов, с гидрокомпенсаторами).

Medox
Алексеевич=:

И кстати, а есть ли модели с аммо в которых ставится обратный клапан?

Если мне не изеняет память, на HPI Baja, есть. Надо на сайте посмотреть…

Алексеевич=

2 предотвращает закусывание и поломку косточек при максимальном угле поворота при полном ходе отбоя(тоже было)

Для этого воспользуйтесь расходом руля на траснмиттере.

3 частично выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости(у меня его увы нет) крен не уменьшается, а практически исчезает

Бред. Нет, потому что ход подвески уменьшаете. Причём здесь аналогия стабиллизатора. Заодно и пружины уберите, тогда уж совсем крена не будет.

-------Все зависит от конструкции амортера, можно также и доработать верхнюю крышку и воткнуть туда штуцер

Могу на это ответить:

Всяк извращается как может 😂

SPIRITUS

предотвращает закусывание и поломку косточек при максимальном угле поворота при полном ходе отбоя(тоже было)
Для этого воспользуйтесь расходом руля на траснмиттере.

-------Т.е. вы предлагаете ограничить угол поворота? Увы, но тогда моя машинка плохо вписывается в повороты(как на трассе в раменках, так и в люберцах) 😦 А так получается, что можно увеличить безопасный угол поворота на пару градусов.

частично выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости(у меня его увы нет) крен не уменьшается, а практически исчезает
Бред. Нет, потому что ход подвески уменьшаете. Причём здесь аналогия стабиллизатора. Заодно и пружины уберите, тогда уж совсем крена не будет.

-------Ну если буду гонять по абсолютно ровной поверхности, обязательно воспользуюсь вашим советом 😃 Во всяком случае попробую. А большой ход подвески, на трассах где я гоняюсь, практически не нужен.

Алексеевич=
SPIRITUS:

предотвращает закусывание и поломку косточек при максимальном угле поворота при полном ходе отбоя(тоже было)
Для этого воспользуйтесь расходом руля на траснмиттере.

-------Т.е. вы предлагаете ограничить угол поворота? Увы, но тогда моя машинка плохо вписывается в повороты(как на трассе в раменках, так и в люберцах) 😦 А так получается, что можно увеличить безопасный угол поворота на пару градусов.

частично выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости(у меня его увы нет) крен не уменьшается, а практически исчезает
Бред. Нет, потому что ход подвески уменьшаете. Причём здесь аналогия стабиллизатора. Заодно и пружины уберите, тогда уж совсем крена не будет.

-------Ну если буду гонять по абсолютно ровной поверхности, обязательно воспользуюсь вашим советом 😃 Во всяком случае попробую. А большой ход подвески, на трассах где я гоняюсь, практически не нужен.

Ну вот и молодца. Главное от всего, чем занимаешься получать удовольствие! 😲 Ведь правда?!
Повнимательней в поворотах. Удачи. 😃