Инцидент на гонках
Я бы предложил: денежные вопросы на соревнованиях ЗАПРЕТИТЬ ПОДНИМАТЬ В ПРИНЦИПЕ! И - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТРАЗИТЬ ЭТОТ ПУНКТ В ПРАВИЛАХ!
Пусть коллеги ДВС-ники сочтут владельцев эл.монстров крохоборами, но в принципе не согласен с такой постановкой вопроса. Попробую ниже объяснить почему.
При всех(спорных) минусах электричек у них есть неоспоримый плюс- малое время на предстартовую подготовку. Поэтому при объявлении 5-ти минутной стартовой готовности я уже через 2-е минуты стою на подиуме а мой Е-МАХХ на старте. Что же я ПОСТОЯНО с ужасом наблюдаю с “высоты своего положения”? Мимо моей модели, которая аккуратнейшим образом припаркована на “обочине” на полном газу носятся выписывая опасные кренделя с “полицейскми разворотами” взад и вперёд не всегда ловко управляемые ДВС-ки. Понтуются коллеги или просто моторы греют я так и не понял. Бывало, что в этом хаосе(бардаке, если хотите) моему Максу доставалось. Я готов к поломкам в гонке на трассе, но перед стартом… И никто ни за что не отвечает?! Типа: “стойко переносить все тяготы и лишения…”.
И по здравому смыслу, и по закону, да и по понятиям(если кому так привычнее) за причинённый по раздолбайству вред надо пострадавшему платить.
Предвижу “дельный” совет ДВС-ников: выводить модель за секунду до старта. 😁 Можно и так.
Уж это точно в силах организаторов решить. Разметить стартовую решетку и разрешать только подъехать на свое место и стоять. А греться можно и подальше от подиума.
А лично я, хотя и ДВСник, всегда стою на старте и не дергаюсь и тоже пострадал разок слегка.
Я готов к поломкам в гонке на трассе, но перед стартом… И никто ни за что не отвечает?! Типа: “стойко переносить все тяготы и лишения…”.
И по здравому смыслу, и по закону, да и по понятиям(если кому так привычнее) за причинённый по раздолбайству вред надо пострадавшему платить.
Предвижу “дельный” совет ДВС-ников: выводить модель за секунду до старта. 😁 Можно и так.
Да нужно отменить ответсвенность ВО ВРЕМЯ ГОНКИ. Вот и все. А за поломки перед стартом естественно нужно разбираться. Тем более что Ваша машина стоит а в нее въехали.
А скажем если буду боком вышибать чужие машины с трасса ( в поворотах в основоном) что мне за это сделают? Если сшибу машин пять то дать пострадавшему по 1000 р не такой серьезный вопрос. Но факт именно в том - если я НАМЕРЕННО сшибу чужую модель с трассы?
П.С. Сеня во дворе на змейке из двухлитровок тренировался - пока удалось сбить 4 из 9. Потом колбасить начинает, но сбивает хорошо - бутылка на метр улетает.
Что бы боком вышибать чужие машины с трассы, их нужно сначала догнать. 😃
А если серьезно, в правилах есть пункт про это.
А скажем если буду боком вышибать чужие машины с трасса ( в поворотах в основоном) что мне за это сделают? Если сшибу машин пять то дать пострадавшему по 1000 р не такой серьезный вопрос. Но факт именно в том - если я НАМЕРЕННО сшибу чужую модель с трассы?
Ну тогда я поставлю на свою машину родные колеса, которые думаю будут по крышу твоей модели и просто потопчу тебя (модель) 5.5 киллограммами живого веса 😈
А если серьезно такой ерундой лучше не заниматься. У некоторых участников я видел железные кенгурятники, могут “совершенно случайно” догнать и не успеть остановится - собирай потом запчасти
тогда впишите в правила, что участники согласны не на все риски и не должны требовать компенсаций с других участников за поведение их машин. этим решится весь этот топик и никогда не возникнет в будущем. Плюс к этому Организаторам возможно необходимо расставлять (при возможности) участников таким образом, чтобы новички ни в коем случае не ездили с лидерами.
…
А для предупреждения пересечения частот ввести правило, чтобы все участники в обязательном порядке по приезде на трассу писали свою частоту на листке, прикрепленном к столбу, а то пока там повесят список частот, уже случится пара неприятностей.Это все необходимо делать организатороам, тогда в конце концов у нас у всех будет меньше проблем.
Для всего этого нужно как обычно - 3 судьи, а у нас их обычно только двое. А учитывая наши погодные зимние условия и видимость - все пятеро - для чёткой фиксации нарушений и вынесения соответствующих наказаний.
А листок - нужно оставлять на столбе с прошедшего рейсинга. Основной контингент не меняется, а кварцы, проданные в Москве - из ограниченного набора. Плюс к этому - аксиомы:
27-е частоты на краях диапазона всегда используются на 2-3-х моделях.
40-е частоты - пересечения будут наверняка в конце диапазона.
72-75-й диапазон - всегда свободны.
Включил модель - сервы не дёргаются? - Включай пульт (Увы, не для всех ФМ правильно). Но предварительно надо проорать частоту очень громко.
Надо ещё ввести правило для маршалов - если модели столкнулись и перегородили трассу, то сначала нужно поправить и помочь объехать затор следом идущим моделям, которым они мешают, а потом возвращать “виновников инцидента” - тогда не будет смысла нервничать, рисковать, и в итоге вьезжать в модели соперников.
Новичков с новичками, а “старичков” со “старичками” - так и расставляют во Владимире. Это правильно и у нас по-возможности надо так делать - зрелищность и интерес выиграет. Но - позволит ли засечка? И ещё нужно избегать конфликтов частот.
“Бортаться” в гонке - я считаю допустимым для оффроада, т.к. атакующий рискует не меньше, а больше. Ну и потом - сперва догоните и попадите в соперника! Это гораздо сложнее, чем кажется и получается неспециально.
У некоторых участников я видел железные кенгурятники, могут “совершенно случайно” догнать и не успеть остановится - собирай потом запчасти
Да, эту ты у меня наблюдал. Там если кто косячить на трассе намеренно будет - только свисните.
Вся передняя подвеска люминь, и двифок фарсирован. Так что на всех управу найдем 😛
5,5 кило? А у меня 5,4! С кузовом и колесами! Без корючки. На люминь все сменю уже скоро. Кенгурятник - это хорошо! Буду делать и с бортов тоже. А что там в правилах написано? Просто не знаю где их взять.
Это все необходимо делать организатороам, тогда в конце концов у нас у всех будет меньше проблем.
То что надо организаторам делать - они знают. А вот участникам надо Правила соблюдать: и про поведение на трассе, и про частоты и не включение передатчиков и про маршальство и все остальные.
Вы к Игнатьеву во Владимир разок прокатитесь: он вас за ручку и на маршальство сводит и листок про частоты покажет. Даже, может быть, сбегает в ларек и купит вам запасной кварц, чтобы вас можно было вообще в какой-нибудь заезд поставить. Чтобы было, как пишет Василий:
“Новичков с новичками, а “старичков” со “старичками”…”
"-У вас какая частота? - спрашивают при регистрации.
- А че эт такое? -ответ.
- Ну какой у вас кварц в передатчике?
- Эт в пультЕ. А хрен его знает.
- Ну неси, посмотрим."
И это нормально пока.
Был на Тайване. Городок - 250 тыщ населения - 500 активных оффроудеров, которые переодически участвуют в соревнованиях на двух их городских трассах.
Москва - больше 10 млн. Дальше продолжать?
А вы - штрафы, наказать, раздолбать, деньги взять и не пущать.
МАладца 😃
Здрасти.
Имхо, тема выходит за рамки неформальных отношений.
Я, например, не помню что подписывал какую-либо бумажку по этому поводу.
Страховка - это цивильно и интересно рассмотреть в отдельной теме (былобы ноу-хау?): иначе, кмк, “мордобоя” неизбежать (“не дай Бог” , тьфу три раза и ‘ping www.ru -n 3’ ) -, т.е на мой взляд, 6-ым пунктом тему не закрыть или как везде то? Оговаривается, то что ни кто, не за что, не несет ответственность?
… Уважаемый, раз живете на другой стороне глобуса, напишите об этом в личных данных …
уважаемый молодой человек, вы видимо наслаждаетесь своими полицейскими полномочиями.
какая вам разница где я живу? я уже не живу в торонто. переехал в город который так и называется вест. почему это вам так важно?
этот флейм совершенно бесполезен ибо кроме обмена мнениями (совершенно разными причем) ни к чему не ведет. боритесь со своими проблемами сами.
не хотите чтобы вас бортовали - поскорее выбирайтесь в группу лидеров - там все ведут себя более менее корректно.
не хотите пересечения частот - покупайте спектрумы
не хотите поломок на старте - стойте в сторонке
ну и все в таком духе - короче решайте свои проблемы сами. - и это без сарказма
МОДЕРАТОР
giantflier_2 получает неделю Read only за публичное препирательство с модератором, и Read only до тех пор, пока коректно не заполнит личные данные (город, страна).
прежде всего - по поводу неуважительного поведения…
почему бы не ввести штраф за нецензурную брань?
и штрафные суммы направлять в фонд компенсирования повреждений…
почитав - вижу что на трассе возможны РЕЗКИЕ окрики маршалов в целях
скорейшего исправлении ситуации на трассе…
но это необходимо делать БЕЗ мата!!!
никто не думал о том что и дети на соревнованиях присутствуют?
девушки? … ммм???..
😕
никто о ИХ чувствах не соизволит побеспокоиться?
понимаю также и то, что пробел в воспитании сложно чем либо заполнить…
но тогда уж пусть нарушитель несёт материальную ответственность за свою несдержанность…
это оччень неплохо дисциплинирует… и все проблемы сами собой отпадут!!! 😈
к сожалению не только на автотрассе такие инциденты случаются…
и у авиамоделистов хватает своего хамья и быдла… но тут уж ничего не поделаешь…
не нужно было нашим отцам - партийцам после революции интеллигенцию вырезать…
по большому счёту - это и есть причина отсутствия культуры по всей стране, и в столице - в самых страшных масштабах… 😊
давайте различать откровенное хамство от выплеска эмоций. Искоренить мат не выйдет, т.е. перевоспитать мужиков.
а специально никто не сторается крикнуть матом, да погромче. Все стараются по-максимуму здерживать себя от подобных проявлений - виной всему борьба, зачем усложнять жизнь пилоту, ему о другом думать нужно!
Ну Вам мужикам по барабану - мат, не мат.
А вот мне 16 лет всего.
И если б предки увидели как Торский кричит на маршала, как Грибков деньги стрижет, как Щеголев на Сухорукова покричал - меняб больше не пустили к вам погонять.
Так что я ЗА окультуриваение наших совместных мероприятий.
Я считаю, что мат в отношении кого либо- это оскорбление. В конце концов все собираемся чтобы получать удовольствие от любимого хобби, а не для того что бы кто либо обкладывал тебя по маме и по папе. Взаимоуважение главное. И пока не будет санкций будут слышны “эмоциональные” матюки.
двифок фарсирован
REfreshER, если не секрет - то расскажите как?
Есть предложение вывесить на подиуме лист( ну или листы ) гнева чтобы все пилоты (каждый на своём) писал после заезда все матюки, недовольства чем либо а потом рвал, скомкивал ну или делал всё что ему захочется с листком (в разумных претелах без запихиваний в глотку), выкидывал его в мусорку и забывал о написанном.
Да… разгулялась темка.
Замечу, что г-н Грибков указал на то, что он вообще не ругается матом. Мы тут потребовали извинений, а за что извиняться кажется не объяснили, учитывая, что Михаил не выражается матом. Забавно. Может речь просто о грубой адресной речи? Или я потерял ход мысли в этой ветке?
По поводу ущерба. Предолжите формулироваки в Правилах, такие чтобы были канцелярски сухие и точные, но короткие. И чтобы не допускали двойного толкования… Кто первый?