Инцидент на гонках

Samson

Я бы предложил: денежные вопросы на соревнованиях ЗАПРЕТИТЬ ПОДНИМАТЬ В ПРИНЦИПЕ! И - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТРАЗИТЬ ЭТОТ ПУНКТ В ПРАВИЛАХ!
Поясню свою позицию: все мы имеем хобби, и все мы понимаем - оно стоит денег. Мы приходим на соревнования. Мы все прекрасно понимаем, что любой спорт - это риск. В том числе - и материальный. Если не хочешь материальных потерь - не участвуй в соревнованиях.
Но и без соревнований, я думаю, каждый из нас побил немало модельной техники.
А наезжать на молодых новичков - дело вообще распоследнее…

ikor
vasya_y:

Но даже за очень дорогой (горячо любимый и нежно холимый) кусочек железа-пластмассы - деньги брать нельзя! В нашем случае, модели не являются ни средством к существованию, ни жизненно необходимыми вещами, утрата которых была бы настолько фатальна. Поэтому подход с имущественных позиций в данном случае противоречит нашим моральным традициям.

тогда впишите в правила, что участники согласны не на все риски и не должны требовать компенсаций с других участников за поведение их машин. этим решится весь этот топик и никогда не возникнет в будущем. Плюс к этому Организаторам возможно необходимо расставлять (при возможности) участников таким образом, чтобы новички ни в коем случае не ездили с лидерами.

И еще возможно инструктировать с пристрастием тех, кто участвует в гонках первый раз, т.е. в обязательном порядке проводить с ними отдельное собеседование.

Далее ужесточить правила в отношении выходов из критических ситуаций. Например, при развороте машины гонщик не имеет права продолждать движение до тех пор, пока не убедится, что его маневр не помешает другим участникам гонки.

И в конце концов ввести санкции реальные - не предупреждения, а обнуление лучшей квалификации за не выход на маршальство, а за включенный передатчик во время заезда - дисквалификация. И т.д.

А для предупреждения пересечения частот ввести правило, чтобы все участники в обязательном порядке по приезде на трассу писали свою частоту на листке, прикрепленном к столбу, а то пока там повесят список частот, уже случится пара неприятностей.

Это все необходимо делать организатороам, тогда в конце концов у нас у всех будет меньше проблем.

Alfa3

И еще вещь для размышления в основном для организаторов.

Был я в Германии как то, и смотрю народ дорогу преходит строго на зеленый, а на красный стои т20 минут перед пустой двух полосной дорогой.

Во, думаю, нация какая правильная, менталите однако немецкий, и еще, думаю, с таких вот вещей начинается немецкий подход ко всему, в. т.ч. и производству всего: машин и т.д.

А потом мен объяснили, почему они дорогу не преходят. Штраф 80 евро причем НЕОТВРАТИМО и для всех!

Все очень просто. Если будем наказывать за то что написано но нарушаетсяч в рамках отдельно взятого МРа, очень скоро все будет выполнятся как надо.

VG
Samson:

Я бы предложил: денежные вопросы на соревнованиях ЗАПРЕТИТЬ ПОДНИМАТЬ В ПРИНЦИПЕ! И - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТРАЗИТЬ ЭТОТ ПУНКТ В ПРАВИЛАХ!

Пусть коллеги ДВС-ники сочтут владельцев эл.монстров крохоборами, но в принципе не согласен с такой постановкой вопроса. Попробую ниже объяснить почему.
При всех(спорных) минусах электричек у них есть неоспоримый плюс- малое время на предстартовую подготовку. Поэтому при объявлении 5-ти минутной стартовой готовности я уже через 2-е минуты стою на подиуме а мой Е-МАХХ на старте. Что же я ПОСТОЯНО с ужасом наблюдаю с “высоты своего положения”? Мимо моей модели, которая аккуратнейшим образом припаркована на “обочине” на полном газу носятся выписывая опасные кренделя с “полицейскми разворотами” взад и вперёд не всегда ловко управляемые ДВС-ки. Понтуются коллеги или просто моторы греют я так и не понял. Бывало, что в этом хаосе(бардаке, если хотите) моему Максу доставалось. Я готов к поломкам в гонке на трассе, но перед стартом… И никто ни за что не отвечает?! Типа: “стойко переносить все тяготы и лишения…”.
И по здравому смыслу, и по закону, да и по понятиям(если кому так привычнее) за причинённый по раздолбайству вред надо пострадавшему платить.
Предвижу “дельный” совет ДВС-ников: выводить модель за секунду до старта. 😁 Можно и так.

SPIRITUS

Уж это точно в силах организаторов решить. Разметить стартовую решетку и разрешать только подъехать на свое место и стоять. А греться можно и подальше от подиума.
А лично я, хотя и ДВСник, всегда стою на старте и не дергаюсь и тоже пострадал разок слегка.

Alfa3
VG:

Я готов к поломкам в гонке на трассе, но перед стартом… И никто ни за что не отвечает?! Типа: “стойко переносить все тяготы и лишения…”.
И по здравому смыслу, и по закону, да и по понятиям(если кому так привычнее) за причинённый по раздолбайству вред надо пострадавшему платить.
Предвижу “дельный” совет ДВС-ников: выводить модель за секунду до старта. 😁 Можно и так.

Да нужно отменить ответсвенность ВО ВРЕМЯ ГОНКИ. Вот и все. А за поломки перед стартом естественно нужно разбираться. Тем более что Ваша машина стоит а в нее въехали.

Покемон

А скажем если буду боком вышибать чужие машины с трасса ( в поворотах в основоном) что мне за это сделают? Если сшибу машин пять то дать пострадавшему по 1000 р не такой серьезный вопрос. Но факт именно в том - если я НАМЕРЕННО сшибу чужую модель с трассы?

П.С. Сеня во дворе на змейке из двухлитровок тренировался - пока удалось сбить 4 из 9. Потом колбасить начинает, но сбивает хорошо - бутылка на метр улетает.

Alfa3

Что бы боком вышибать чужие машины с трассы, их нужно сначала догнать. 😃
А если серьезно, в правилах есть пункт про это.

ЕВсей
Покемон:

А скажем если буду боком вышибать чужие машины с трасса ( в поворотах в основоном) что мне за это сделают? Если сшибу машин пять то дать пострадавшему по 1000 р не такой серьезный вопрос. Но факт именно в том - если я НАМЕРЕННО сшибу чужую модель с трассы?

Ну тогда я поставлю на свою машину родные колеса, которые думаю будут по крышу твоей модели и просто потопчу тебя (модель) 5.5 киллограммами живого веса 😈
А если серьезно такой ерундой лучше не заниматься. У некоторых участников я видел железные кенгурятники, могут “совершенно случайно” догнать и не успеть остановится - собирай потом запчасти

vasya_y
ikor:

тогда впишите в правила, что участники согласны не на все риски и не должны требовать компенсаций с других участников за поведение их машин. этим решится весь этот топик и никогда не возникнет в будущем. Плюс к этому Организаторам возможно необходимо расставлять (при возможности) участников таким образом, чтобы новички ни в коем случае не ездили с лидерами.

А для предупреждения пересечения частот ввести правило, чтобы все участники в обязательном порядке по приезде на трассу писали свою частоту на листке, прикрепленном к столбу, а то пока там повесят список частот, уже случится пара неприятностей.

Это все необходимо делать организатороам, тогда в конце концов у нас у всех будет меньше проблем.

Для всего этого нужно как обычно - 3 судьи, а у нас их обычно только двое. А учитывая наши погодные зимние условия и видимость - все пятеро - для чёткой фиксации нарушений и вынесения соответствующих наказаний.
А листок - нужно оставлять на столбе с прошедшего рейсинга. Основной контингент не меняется, а кварцы, проданные в Москве - из ограниченного набора. Плюс к этому - аксиомы:
27-е частоты на краях диапазона всегда используются на 2-3-х моделях.
40-е частоты - пересечения будут наверняка в конце диапазона.
72-75-й диапазон - всегда свободны.
Включил модель - сервы не дёргаются? - Включай пульт (Увы, не для всех ФМ правильно). Но предварительно надо проорать частоту очень громко.

Надо ещё ввести правило для маршалов - если модели столкнулись и перегородили трассу, то сначала нужно поправить и помочь объехать затор следом идущим моделям, которым они мешают, а потом возвращать “виновников инцидента” - тогда не будет смысла нервничать, рисковать, и в итоге вьезжать в модели соперников.

Новичков с новичками, а “старичков” со “старичками” - так и расставляют во Владимире. Это правильно и у нас по-возможности надо так делать - зрелищность и интерес выиграет. Но - позволит ли засечка? И ещё нужно избегать конфликтов частот.

“Бортаться” в гонке - я считаю допустимым для оффроада, т.к. атакующий рискует не меньше, а больше. Ну и потом - сперва догоните и попадите в соперника! Это гораздо сложнее, чем кажется и получается неспециально.

REfreshER
ЕВсей:

У некоторых участников я видел железные кенгурятники, могут “совершенно случайно” догнать и не успеть остановится - собирай потом запчасти

Да, эту ты у меня наблюдал. Там если кто косячить на трассе намеренно будет - только свисните.
Вся передняя подвеска люминь, и двифок фарсирован. Так что на всех управу найдем 😛

Покемон

5,5 кило? А у меня 5,4! С кузовом и колесами! Без корючки. На люминь все сменю уже скоро. Кенгурятник - это хорошо! Буду делать и с бортов тоже. А что там в правилах написано? Просто не знаю где их взять.

lvmaxx
ikor:

Это все необходимо делать организатороам, тогда в конце концов у нас у всех будет меньше проблем.

То что надо организаторам делать - они знают. А вот участникам надо Правила соблюдать: и про поведение на трассе, и про частоты и не включение передатчиков и про маршальство и все остальные.
Вы к Игнатьеву во Владимир разок прокатитесь: он вас за ручку и на маршальство сводит и листок про частоты покажет. Даже, может быть, сбегает в ларек и купит вам запасной кварц, чтобы вас можно было вообще в какой-нибудь заезд поставить. Чтобы было, как пишет Василий:
“Новичков с новичками, а “старичков” со “старичками”…”

"-У вас какая частота? - спрашивают при регистрации.

  • А че эт такое? -ответ.
  • Ну какой у вас кварц в передатчике?
  • Эт в пультЕ. А хрен его знает.
  • Ну неси, посмотрим."
    И это нормально пока.
    Был на Тайване. Городок - 250 тыщ населения - 500 активных оффроудеров, которые переодически участвуют в соревнованиях на двух их городских трассах.
    Москва - больше 10 млн. Дальше продолжать?
    А вы - штрафы, наказать, раздолбать, деньги взять и не пущать.
    МАладца 😃
FediCh

Здрасти.
Имхо, тема выходит за рамки неформальных отношений.
Я, например, не помню что подписывал какую-либо бумажку по этому поводу.
Страховка - это цивильно и интересно рассмотреть в отдельной теме (былобы ноу-хау?): иначе, кмк, “мордобоя” неизбежать (“не дай Бог” , тьфу три раза и ‘ping www.ru -n 3’ ) -, т.е на мой взляд, 6-ым пунктом тему не закрыть или как везде то? Оговаривается, то что ни кто, не за что, не несет ответственность?

giantflier_2
Edvard:

… Уважаемый, раз живете на другой стороне глобуса, напишите об этом в личных данных …

уважаемый молодой человек, вы видимо наслаждаетесь своими полицейскими полномочиями.
какая вам разница где я живу? я уже не живу в торонто. переехал в город который так и называется вест. почему это вам так важно?

ikor

этот флейм совершенно бесполезен ибо кроме обмена мнениями (совершенно разными причем) ни к чему не ведет. боритесь со своими проблемами сами.

не хотите чтобы вас бортовали - поскорее выбирайтесь в группу лидеров - там все ведут себя более менее корректно.

не хотите пересечения частот - покупайте спектрумы

не хотите поломок на старте - стойте в сторонке

ну и все в таком духе - короче решайте свои проблемы сами. - и это без сарказма

Edvard

МОДЕРАТОР
giantflier_2 получает неделю Read only за публичное препирательство с модератором, и Read only до тех пор, пока коректно не заполнит личные данные (город, страна).

jedi

прежде всего - по поводу неуважительного поведения…
почему бы не ввести штраф за нецензурную брань?
и штрафные суммы направлять в фонд компенсирования повреждений…
почитав - вижу что на трассе возможны РЕЗКИЕ окрики маршалов в целях
скорейшего исправлении ситуации на трассе…
но это необходимо делать БЕЗ мата!!!
никто не думал о том что и дети на соревнованиях присутствуют?
девушки? … ммм???..
😕
никто о ИХ чувствах не соизволит побеспокоиться?
понимаю также и то, что пробел в воспитании сложно чем либо заполнить…
но тогда уж пусть нарушитель несёт материальную ответственность за свою несдержанность…
это оччень неплохо дисциплинирует… и все проблемы сами собой отпадут!!! 😈
к сожалению не только на автотрассе такие инциденты случаются…
и у авиамоделистов хватает своего хамья и быдла… но тут уж ничего не поделаешь…
не нужно было нашим отцам - партийцам после революции интеллигенцию вырезать…
по большому счёту - это и есть причина отсутствия культуры по всей стране, и в столице - в самых страшных масштабах… 😊

FediCh

давайте различать откровенное хамство от выплеска эмоций. Искоренить мат не выйдет, т.е. перевоспитать мужиков.
а специально никто не сторается крикнуть матом, да погромче. Все стараются по-максимуму здерживать себя от подобных проявлений - виной всему борьба, зачем усложнять жизнь пилоту, ему о другом думать нужно!

REfreshER

Ну Вам мужикам по барабану - мат, не мат.
А вот мне 16 лет всего.

И если б предки увидели как Торский кричит на маршала, как Грибков деньги стрижет, как Щеголев на Сухорукова покричал - меняб больше не пустили к вам погонять.
Так что я ЗА окультуриваение наших совместных мероприятий.

beat2k

Я считаю, что мат в отношении кого либо- это оскорбление. В конце концов все собираемся чтобы получать удовольствие от любимого хобби, а не для того что бы кто либо обкладывал тебя по маме и по папе. Взаимоуважение главное. И пока не будет санкций будут слышны “эмоциональные” матюки.