Basher BSR BZ-888 1/8 4WD Racing Buggy
Сегодня первый раз выкатил, не впечатлил совсем. На перегонки по прямой Savage XS делает баггу, Чес слово ожидал большего…
небось у savage 3s акки? в 1/8 это эквивалентно 5 или 6s.
ну а теперь на извилистую трассу с трамплинчиками. как думаете кто кого порвет?)
а если скорость нужна то ставим пиньон нужного размера и… радиатор/вентилятор на мотор…
небось у savage 3s акки? в 1/8 это эквивалентно 5 или 6s.
ну а теперь на извилистую трассу с трамплинчиками. как думаете кто кого порвет?)а если скорость нужна то ставим пиньон нужного размера и… радиатор/вентилятор на мотор…
2s на савке, на башере точно такие же, но два. Видимо были завышены ожидания. Пиньен даст или скорость или тягу, на савке все это в стоке и тяга и максималка.Не думал что савка настолько быстрый.
На извилистой конечно рулится багга, но как то не вставляет нет фана. Нет запаса мощности, скучновато…((( Хз почитаю и посмотрю обзоры, может заменю мотор и рег. Или продавать буду.
Настоятельно рекомендую не катать в минус 10. Три минуты без баша и ударов. Даже не понял как это случилось. В итоге передний диск сломан, спойлер, задняя тяга и кулак в дребезги. В мороз пластик как стекло. Башер до весны в ремонте… Одно расстройство:(
Господа, а какой у нас шаг пиньена 48? А отверстие 5мм?
вроде 32 а вот отверстие на 5мм.
Господа, а какой у нас шаг пиньена 48? А отверстие 5мм?
mod 1 , 5mm
32,48p это у мелких машинок с американскими корнями
Китаезы ппц. На хк никаких размеров к детялям.
Как узнать сколько у нас витков в моторе? Согласно этой статье хочу рассчитать пин и спур для нашего движка. Но как узнать количество витков не могу найти…
Китаезы ппц. На хк никаких размеров к детялям.
Как узнать сколько у нас витков в моторе? Согласно этой статье хочу рассчитать пин и спур для нашего движка. Но как узнать количество витков не могу найти…
У саблезуба (если не ошибаюсь) такие данные по моторчику :
Type: 540/3674-9T
Diameter: 36mm
Length: 74mm (excluding shaft)
Shaft length: 15mm (outside the motor can)
Shaft diameter: 5mm
Max Amps: 74
Resistance: 0.0105 Ω
KV: 1845
IO (A): 2.8
Weight: 367g/ 12.95oz
Исходя из этого видим что 9 виточков на один зуб статора
моторчик то сам по себе хороший. Но как ни крути, он все-таки создан для моделей 1/10. тяжеловасто ему на 1/8. Сам себе только заказал саблезуба. Но проштудировав матчасть от и до сразу комплектом под него взял от хоббивинга COMO-MAX8-4274 А саблезубый сток уйдет на более мелкую машину
Всем доброго времени суток. Обзавелся и я башером, но не багги, а раллийкой, никак не могу найти тему о ней, хочется узнать что ломается и какие тонкости в эксплуатации есть? Просто не хочется покупать “лишние” запчасти которые никогда не поломаются. (на багги 1/10 ни одного рычага не сломал,всегда ломалось крепление)
Откатал на своём Башере три комплекта акков 5000*60*2
Едет и рулится круто, но поломки при башинге неизбежны.
На вторых покатушках сломал ось крепления рычага от бокового удара в дерево, сделал замену из прочного сплава 4мм, сначала думал взять оцинкованные гвозди, но в магазине наткнулся на отвёртку с таким диаметром, её и порезал, но думаю надо закупить оригинальных “ломких”.
А вот на третий раз уже совсем осмелев, стал прыгать и как результат неудачного приземления - поломался уже серьёзнее:
- корка (думаю ремонт и усиление)
- внутренний пластик закрывающий приводной вал
- погнулась рама в месте сужения сзади, бабочка наклонилась вперёд…
Рама вообще ровная изначально на концах или должен быть небольшой изгиб, бабочки параллельно или чуть заваленны?
Запчасти я так понимаю нигде кроме Кинга не найти, а рамы не было давно, как и оси крепления рычага.
Задумывался кто по поводу усиления конструкции? Мне оно теперь необходимо, металл выгнул назад, но жёсткость уже не та…
Понравилось решение на саблезуба в соседней ветке:
Пункт 4
но у нас бабочки другие и крепление корки по центру, как вариант сдвинуть крепление аммортов из центра в крайнее положение и в противоположные места крепления сделать два таких продольных распора?
Или усилить крепление бабочки обычным распором/уголком? Примерно так
Рама вообще ровная изначально на концах или должен быть небольшой изгиб, бабочки параллельно или чуть заваленны?
[/URL]
Рама загнута в передней части где то 5-7 мм и соответственно бабочка завалена ) изгиб начинается примерно в 11,5 см от прорези из которой видна шестерня.
Аппа гуд. Гоняю на такой, оч доволен. Никаких проблем с дальностью и приемом. Аккумов 1,2в гидридов хватает очень на долго. Все регулировки есть, и находятся под крышкой. Оч удобно. случайно не сбивается.
Минус только один, те самые “батарейки”, и что их 8 штук. Тяжеловато. Хотя мне нравится увесистость в руках.
У меня была такая тоже. За год стёрся потенциометр рулевого колеса и она начала “рыскать”. Это одна из самых дешёвых моделей, ждать от нее каких-то эффектов не стоит.
Нет запаса мощности, скучновато…((( Хз почитаю и посмотрю обзоры, может заменю мотор и рег. Или продавать буду.
Купил futaba 4pls и башер стал совсем другим!!! Скорость передачи моментальная, серва отрабатывает так быстро, что пришлось уменьшить её скорость. Сам башер стал летать!!! Максималка стала выше и динамика разгона. Аж страшно)))
А ты еще внутрь аммортов не заглядывал, да? 😁
Добрый день. Есть подробное фото дифференциалов внутри и мест выхода из них карданов и приводов?
Купил futaba 4pls и башер стал совсем другим!!! Скорость передачи моментальная, серва отрабатывает так быстро, что пришлось уменьшить её скорость. Сам башер стал летать!!! Максималка стала выше и динамика разгона. Аж страшно)))
Да, аппа отличная, почитал обзоры на нее и посмотрел на www.futaba.com - ее производят до сих пор и она поддерживат телеметрию. Сейчас с доставкой обойдётся в 18-20 к.
Да, аппа отличная, почитал обзоры на нее и посмотрел на www.futaba.com - ее производят до сих пор и она поддерживат телеметрию. Сейчас с доставкой обойдётся в 18-20 к.
Брал БУ с двумя приемниками за 11к. В отличном состоянии. На новую рука не поднялась)))
Добрый день. Есть подробное фото дифференциалов внутри и мест выхода из них карданов и приводов?
Нет, Сергей, не фоткал.
Купил futaba 4pls и башер стал совсем другим!!! Скорость передачи моментальная, серва отрабатывает так быстро, что пришлось уменьшить её скорость. Сам башер стал летать!!! Максималка стала выше и динамика разгона. Аж страшно)))
Поздравляю, Эдуард!
Futaba - это вещь!
Хотя я купил себе Graupner X-8N и тащусь с него!
Причина проста - железный линк Graupner-ов, который мне необходим для моих лодок и телеметрия подешевле…
Я не могу даже предположить, почему у вашего Basher-а открылись чакры на Futab-у:) Особенно со стороны сервы и максималки! Чудес не бывает!
По динамике, скорее всего, передатчик использует умный алгоритм при разгоне, который позволяет не “терять” время на пробуксовку. Так, например, может делать мой Graupner X-8N.
Я не могу даже предположить, почему у вашего Basher-а открылись чакры на Futab-у Особенно со стороны сервы и максималки!
Приемник футаба T-FHSS с цифровыми сервами использует высокоскоростной режим, плюс скорость отклика самой аппы. Про динамику разгона и максималку там тоже есть настройки и плюс регулятор настроил под конечные точки курка газа. На Аппе тф-11 всего этого нет и поэтому машина была печальна.
Кстати все забываю написать про стоковую серву башера. Она на 15кг., но цифровая или аналог и скорость не известно. Её поставил для пробы на саваж XS и не герметил. Совсем забыл про защиту от воды. Саваж плавает в воде с осени и серва живая. Серва влагозащитная в стоке!
Тема загибается похоже(((
Сегодня на огромной парковке замерял скорость . Пиньен на 20 зубов остальное сток. Аккумы 2 штуки зиппи 5200mah 30c. Динамика разгона не пострадала, максималка 72км/ч. Боюсь представить что будет когда поставлю мотор на 2600KV. По тактильным ощущениям мотор не греется, радиатор не стоит.
Всем доброго времени суток. Не подскажете где взять гайки на колёса в Москве?
Да в любом магазине радиомоделей. Они на все восьмерки одинаковые
Купил и первым делом всё перебрал, настроил.
В дифференциалах была густая смазка на основе нефтепродуктов, причём в малом количестве, т.е. если не поменять её сразу на силиконовую, то может портить пластиковый корпус, уплотнительные резинки. Залил в передний/средний/задний соответственно 3k/7k/1k сСт.
В амортизаторах жижа не была прозрачной, а будто поработавшая и это странно для новой машины. Сменил на 350 сСт. Наколхозил пыльники на штоки из воздушного шарика. Пружины показались очень слабыми и не хватало их жёсткости даже в крайнем положении подстроечного кольца.
Спереди стабилизатор поперечной устойчивости тёр рулевые тяги и из-за этого я вынужден был переставить тяги в крайнее отверстие рамки Аккермана (передвинул вглубь относительно всей машинки).
Заклеил армированным скотчем торцы двигателя чтобы пыль со стороны вала не попадала в крепёжные отверстия, сзади на подшипник.
Сразу же переклеил колёса. Ну и купил ещё шоссейных нексколько комплектов.
Гайки 17мм поменял на фланцевые trackstar, которые как колпачки, закрывают отверстия в ступице и это очень хорошо.
После месяца покатушек и осознания недостатков машинки сменил пружины на более жёсткие (на ХК они ID:249000417 и ID:249000416), из этих комплектов самые жёсткие — красные, с ними машинка не проседает и на приземлениях сильно реже бьётся пузом, чем со стоковыми. Поменял серву на TrackStar TS-900 и машина преобразилась. Стала намного шустрее шевелить колёсами и на полном газу в поворотах её мощности хватает, стало возможным сорвать в занос, если кладёшь руль. Со стоковой такого не получалось, на полном газу поворачивала она вяло и из-за этого я однажды боком в бордюр бетонный приложил машинку левыми ступицами так, что заднюю кость согнуло, но рычаги выдержали и ничего не лопнуло. С новой сервой стало сильно веселее и это ещё не предел, т.к. она по номиналу охотно питается 7.4В и становится ещё быстрее, чем от 6В регулятора, а проверял я это подключением на аккумулятор двухбаночный. bec на 7.2В@4/5A не вывез серву (ХК ID:72V45AUBEC, не берите его, он хреновый чуть более, чем полностью), напряжение просело до 3,5В даже на тесте при включении машины. Заказал Hobbywing UBEC-10A, как придёт поставлю 7.4В и погоняю. Но вообще басурмане, кто посмелее (их-то бакс не кусает), проверяли TS-900 на 8.4В и она даже на этом напряжении работает и, конечно же, поразительно быстра. Мне и сейчас-то, на 6В достаточно скорости сервы, но как-то всё-таки хочется увидеть весь потенциал, тем более неудачный первый bec, купленный вместе с сервой в одном заказе, не даёт покоя, ведь дело не сделано до конца.
В корку встроил таблеточные неодимовые магниты для удержания снятых клипс, чтобы не потерять. А на сами клипсы наколхозил из стяжек и силиконовой трубки удобные хваталки и теперь снятие клипс проходит с улыбкой.
Совершенно не нравится аппаратура и это неудивительно, ведь она самая дешманская. Она работает через назад и выставленные по нарисованной шкале в ноль триммеры на самом деле не в нуле. Проявляется очень скверно — при потере связи с передатчиком машина наваливает газу в сторону горизонта. Благо проверил это — вывесил колёса машины и выключил пульт. Долго думал что же не так… Дошло потом, что нужно сместить триммер газа от нуля в сторону и сделать перекалибровку регулятора нейтраль→полный газ→полный тормоз. Ещё помогает в этом световая индикация на регуляторе: когда ESC подаёт мощность на двигатель, даже незначительную (её может быть и недостаточно для поворота ротора), индикатор светится красным. Это и была главная подсказка для решения задачи с остановкой при failsafe. Аппа — полный отстой. Но хоть приёмник честно залит компаундом прозрачным и воды не боится… Пока аппаратуру не меняю, т.к. хочу купить один раз и надолго, Spektrum DX4R Pro, а на неё придётся копить.
Вот такой словесный занос.
И, да, все болты как будто из овна, мягкие и срываются шестигранником даже при аккуратном обращении. Меняю по мере нахождения крепких подходящих болтов в крепёжных магазинах.