Basher BSR BZ-888 1/8 4WD Racing Buggy
Сегодня первый раз выкатил, не впечатлил совсем. На перегонки по прямой Savage XS делает баггу, Чес слово ожидал большего…
Сегодня первый раз выкатил, не впечатлил совсем. На перегонки по прямой Savage XS делает баггу, Чес слово ожидал большего…
небось у savage 3s акки? в 1/8 это эквивалентно 5 или 6s.
ну а теперь на извилистую трассу с трамплинчиками. как думаете кто кого порвет?)
а если скорость нужна то ставим пиньон нужного размера и… радиатор/вентилятор на мотор…
небось у savage 3s акки? в 1/8 это эквивалентно 5 или 6s.
ну а теперь на извилистую трассу с трамплинчиками. как думаете кто кого порвет?)а если скорость нужна то ставим пиньон нужного размера и… радиатор/вентилятор на мотор…
2s на савке, на башере точно такие же, но два. Видимо были завышены ожидания. Пиньен даст или скорость или тягу, на савке все это в стоке и тяга и максималка.Не думал что савка настолько быстрый.
На извилистой конечно рулится багга, но как то не вставляет нет фана. Нет запаса мощности, скучновато…((( Хз почитаю и посмотрю обзоры, может заменю мотор и рег. Или продавать буду.
Настоятельно рекомендую не катать в минус 10. Три минуты без баша и ударов. Даже не понял как это случилось. В итоге передний диск сломан, спойлер, задняя тяга и кулак в дребезги. В мороз пластик как стекло. Башер до весны в ремонте… Одно расстройство:(
Господа, а какой у нас шаг пиньена 48? А отверстие 5мм?
вроде 32 а вот отверстие на 5мм.
Господа, а какой у нас шаг пиньена 48? А отверстие 5мм?
mod 1 , 5mm
32,48p это у мелких машинок с американскими корнями
Китаезы ппц. На хк никаких размеров к детялям.
Как узнать сколько у нас витков в моторе? Согласно этой статье хочу рассчитать пин и спур для нашего движка. Но как узнать количество витков не могу найти…
Китаезы ппц. На хк никаких размеров к детялям.
Как узнать сколько у нас витков в моторе? Согласно этой статье хочу рассчитать пин и спур для нашего движка. Но как узнать количество витков не могу найти…
У саблезуба (если не ошибаюсь) такие данные по моторчику :
Type: 540/3674-9T
Diameter: 36mm
Length: 74mm (excluding shaft)
Shaft length: 15mm (outside the motor can)
Shaft diameter: 5mm
Max Amps: 74
Resistance: 0.0105 Ω
KV: 1845
IO (A): 2.8
Weight: 367g/ 12.95oz
Исходя из этого видим что 9 виточков на один зуб статора
моторчик то сам по себе хороший. Но как ни крути, он все-таки создан для моделей 1/10. тяжеловасто ему на 1/8. Сам себе только заказал саблезуба. Но проштудировав матчасть от и до сразу комплектом под него взял от хоббивинга COMO-MAX8-4274 А саблезубый сток уйдет на более мелкую машину
Всем доброго времени суток. Обзавелся и я башером, но не багги, а раллийкой, никак не могу найти тему о ней, хочется узнать что ломается и какие тонкости в эксплуатации есть? Просто не хочется покупать “лишние” запчасти которые никогда не поломаются. (на багги 1/10 ни одного рычага не сломал,всегда ломалось крепление)
Откатал на своём Башере три комплекта акков 5000*60*2
Едет и рулится круто, но поломки при башинге неизбежны.
На вторых покатушках сломал ось крепления рычага от бокового удара в дерево, сделал замену из прочного сплава 4мм, сначала думал взять оцинкованные гвозди, но в магазине наткнулся на отвёртку с таким диаметром, её и порезал, но думаю надо закупить оригинальных “ломких”.
А вот на третий раз уже совсем осмелев, стал прыгать и как результат неудачного приземления - поломался уже серьёзнее:
- корка (думаю ремонт и усиление)
- внутренний пластик закрывающий приводной вал
- погнулась рама в месте сужения сзади, бабочка наклонилась вперёд…
Рама вообще ровная изначально на концах или должен быть небольшой изгиб, бабочки параллельно или чуть заваленны?
Запчасти я так понимаю нигде кроме Кинга не найти, а рамы не было давно, как и оси крепления рычага.
Задумывался кто по поводу усиления конструкции? Мне оно теперь необходимо, металл выгнул назад, но жёсткость уже не та…
Понравилось решение на саблезуба в соседней ветке:
Пункт 4
но у нас бабочки другие и крепление корки по центру, как вариант сдвинуть крепление аммортов из центра в крайнее положение и в противоположные места крепления сделать два таких продольных распора?
Или усилить крепление бабочки обычным распором/уголком? Примерно так
Рама вообще ровная изначально на концах или должен быть небольшой изгиб, бабочки параллельно или чуть заваленны?
[/URL]
Рама загнута в передней части где то 5-7 мм и соответственно бабочка завалена ) изгиб начинается примерно в 11,5 см от прорези из которой видна шестерня.
Аппа гуд. Гоняю на такой, оч доволен. Никаких проблем с дальностью и приемом. Аккумов 1,2в гидридов хватает очень на долго. Все регулировки есть, и находятся под крышкой. Оч удобно. случайно не сбивается.
Минус только один, те самые “батарейки”, и что их 8 штук. Тяжеловато. Хотя мне нравится увесистость в руках.
У меня была такая тоже. За год стёрся потенциометр рулевого колеса и она начала “рыскать”. Это одна из самых дешёвых моделей, ждать от нее каких-то эффектов не стоит.
Нет запаса мощности, скучновато…((( Хз почитаю и посмотрю обзоры, может заменю мотор и рег. Или продавать буду.
Купил futaba 4pls и башер стал совсем другим!!! Скорость передачи моментальная, серва отрабатывает так быстро, что пришлось уменьшить её скорость. Сам башер стал летать!!! Максималка стала выше и динамика разгона. Аж страшно)))
А ты еще внутрь аммортов не заглядывал, да? 😁
Добрый день. Есть подробное фото дифференциалов внутри и мест выхода из них карданов и приводов?
Купил futaba 4pls и башер стал совсем другим!!! Скорость передачи моментальная, серва отрабатывает так быстро, что пришлось уменьшить её скорость. Сам башер стал летать!!! Максималка стала выше и динамика разгона. Аж страшно)))
Да, аппа отличная, почитал обзоры на нее и посмотрел на www.futaba.com - ее производят до сих пор и она поддерживат телеметрию. Сейчас с доставкой обойдётся в 18-20 к.
Да, аппа отличная, почитал обзоры на нее и посмотрел на www.futaba.com - ее производят до сих пор и она поддерживат телеметрию. Сейчас с доставкой обойдётся в 18-20 к.
Брал БУ с двумя приемниками за 11к. В отличном состоянии. На новую рука не поднялась)))
Добрый день. Есть подробное фото дифференциалов внутри и мест выхода из них карданов и приводов?
Нет, Сергей, не фоткал.
Купил futaba 4pls и башер стал совсем другим!!! Скорость передачи моментальная, серва отрабатывает так быстро, что пришлось уменьшить её скорость. Сам башер стал летать!!! Максималка стала выше и динамика разгона. Аж страшно)))
Поздравляю, Эдуард!
Futaba - это вещь!
Хотя я купил себе Graupner X-8N и тащусь с него!
Причина проста - железный линк Graupner-ов, который мне необходим для моих лодок и телеметрия подешевле…
Я не могу даже предположить, почему у вашего Basher-а открылись чакры на Futab-у:) Особенно со стороны сервы и максималки! Чудес не бывает!
По динамике, скорее всего, передатчик использует умный алгоритм при разгоне, который позволяет не “терять” время на пробуксовку. Так, например, может делать мой Graupner X-8N.
Я не могу даже предположить, почему у вашего Basher-а открылись чакры на Futab-у Особенно со стороны сервы и максималки!
Приемник футаба T-FHSS с цифровыми сервами использует высокоскоростной режим, плюс скорость отклика самой аппы. Про динамику разгона и максималку там тоже есть настройки и плюс регулятор настроил под конечные точки курка газа. На Аппе тф-11 всего этого нет и поэтому машина была печальна.
Кстати все забываю написать про стоковую серву башера. Она на 15кг., но цифровая или аналог и скорость не известно. Её поставил для пробы на саваж XS и не герметил. Совсем забыл про защиту от воды. Саваж плавает в воде с осени и серва живая. Серва влагозащитная в стоке!
Тема загибается похоже(((
Сегодня на огромной парковке замерял скорость . Пиньен на 20 зубов остальное сток. Аккумы 2 штуки зиппи 5200mah 30c. Динамика разгона не пострадала, максималка 72км/ч. Боюсь представить что будет когда поставлю мотор на 2600KV. По тактильным ощущениям мотор не греется, радиатор не стоит.
Всем доброго времени суток. Не подскажете где взять гайки на колёса в Москве?
Да в любом магазине радиомоделей. Они на все восьмерки одинаковые