Вобщем, частично разобрался в чем дело… не хватает 2-х проставочных колец между стаканом цилиндра и радиатором. Получается, что при выкрученой свече все ок, при закручнной - настолько туго, что страшно порвать веревку. Эти 2 кольца увеличивают чуть-чуть объем камеры сгорания и компрессия там получается чуть меньше. Это в теории.
На практике: эти в кольца абсолютно одинаковые и кладутся одно на другое (видимо с той, целью, чтобы потом их можно было бы удалить, повысив степень сжатия и увеличив мощность). В истррукции они проходят под номерами 15228 и по спецификации проходят 0.15мм/0.3мм. Отссюда был сделан вывод, что общая толщина 0.3мм. Порывшись в хламе нашлась пластиковая прокладка 0.8мм хорошо подходящая под размеры прокладки. Двигатель собрал с этой прокладкой, обжал ее (т.е. ее толщина должна была поужаться) и поршень стал ходить легче, но не так чтобы совсем легко. Заводить в таком состоянии не стал, т.к. пластиковая прокладка в камере сгорания - это не серьезно… Собрал без прокладок, дернул 2 раза со всей дури не жалея веревки и всего остального и двигатель завелся… минуты через полторы я его заглушил, решив что повышенная компрессия не есть лучший способ обкатать двигатель…
Может кто подскажет, где можно в Москве или в Питере достать эти прокладки (Двигатель К4.6, прокладки 15228). Или подскажите материал из которого они могут быть выполнены… есть возможность выточить их на заказ. Ато экспериментировать не хочется - температура то в камере приличная - оплавятся мало не покажется.
Заходишь в хозмаг, покупаешь формочки для выпечки из люминеватой фольги, размеры и толщина разные .
Кладёщь на стол, снимаеш головку и делаешь оттиск на фольге, вырезаещь , надеваешь на головку формуешь внешний размер отрезаешь , собираешь!
В Алма -Ате , на Медео прокладки на коленках резали, 😊 перепад давления мама не горюй, и подкладывали , находя опытным путём объём камеры сгорания.
С пластиком , круто, сплавится напрочь!!! 😃
Вобщем, частично разобрался в чем дело… не хватает 2-х проставочных колец между стаканом цилиндра и радиатором.
А куда они делись?
Пластиковую прокладкуставили исключительно, чтобы подергать пул-старт и посмотреть усилие… заводить никто не собирался. А насчет фольги и прочего - не уверен…
температура сгорания не 200, не 300, а боюсь что из под 1000, ато и выше
прокладка должна быть относительно мягкой (медь, например), чтобы уплотнять соединение и компенсировать некоторый возможный перекос радиатора…
Edvard, похоже их там и не было… двигатель пришел собраным…
Edvard, похоже их там и не было… двигатель пришел собраным…
Хммм… странно. Хотя всё возможно.
А головка цилиндра, наверное, у Вас стальная… :-) Не надо излишне мудрить, прокладки из алюминия нормально уплотняют и не плавятся… Советую внимательно изучить раздел про ДВСы, почитать статьи… Удачи!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3bb1e6683df95500776f107f":{"_id":"3bb1e6683df95500776f107f","hid":106,"name":"Edvard","nick":"Edvard","avatar_id":null,"css":""},"4125b6ad3df9550077793ee7":{"_id":"4125b6ad3df9550077793ee7","hid":4280,"name":"melkii","nick":"melkii","avatar_id":null,"css":""},"4314ac863df955007778f694":{"_id":"4314ac863df955007778f694","hid":8891,"name":"ZigZag_ZZ","nick":"ZigZag_ZZ","avatar_id":null,"css":""},"43876a8d3df955007778e347":{"_id":"43876a8d3df955007778e347","hid":10344,"name":"noizze","nick":"noizze","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"442d8d1c9970730077fda477","hid":38949,"title":"Savage ss 4.6 подклинивает двигатель","views_count":2555,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"442d8d1c9970730077fdaf44","first_ts":"2006-03-31T20:12:12.000Z","first_user":"43876a8d3df955007778e347","last_post":"4430c0829970730077fdaf5e","last_post_hid":14,"last_ts":"2006-04-03T06:28:18.000Z","last_user":"4125b6ad3df9550077793ee7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}