Проект JFR Trophy Truck 1:10

Oleoleole
DОКТОR:

А чем эти плохи?

Тем, что они одни 😃 А машины - две 😦

26 days later
Oleoleole

Всем привет!

В прошлую пятницу наконец-то покатал от души 😃 Уже на новых колесах и с новой сервой, наконец-то!

И небольшая нарезка с дня покатушки для тех, кто еще не видел. В целом, проекта готов, не считая по прежнему отсутствия второй пары рычагов и новой силовой. В последствии, скорее всего, буду выкладывать только видео.

Razutov
Oleoleole:

В последствии, скорее всего, буду выкладывать только видео.

Сделайте как в оригинальном проекте - камеру от первого лица! Видео очень круто смотрится!

Razutov
Oleoleole:

Вы имеете в виду, как здесь, например

Да, это и имел ввиду. )

И поздравляю с готовностью проекта. С большим интересом следил за ним. Очень круто!

2 months later
Oleoleole

Всем привет!

Спустя время я решил, что не совсем удачно выбрал корку для проекта, т.к. выбранный ранее вариант подходил больше для Ford Raptor prerunner, а не для Trophy Truck’a. Решил обновить и корку, и заодно силовую. В качестве корки взял Ford Raprto SVT от Traxxas. Пока только примерил ее к клетке - подходит идеально в этот раз!

Фотки:

Всю информацию о проекте всегда можно найти здесь: Jimco Ford Raptor TT Replica

DОКТОR

И в чем же принципиальная разница этих кузовов?

Oleoleole
DОКТОR:

И в чем же принципиальная разница этих кузовов?

Да много, на самом деле отличий, но самые видимые невооруженным глазом - это морда, длина кабины и длина задних крыльев:

Вот так выглядит кузов prerunner:

Вот так выглядит кузов trophy truck:

Oleoleole

Всем привет!

Обновил силовую, а заодно и задний стабилизатор, т.к. с мягким стабилизатором сильно ощущался карданный эффект. Вместо 2мм каленой проволоки от самолета поставил 3мм стабилизатор от 8ки багги. Полный набор готовых запчастей можно увидеть здесь: Jimco Ford Raptor TT Replica

После переезда фотостудию еще сообразил, поэтому пока только видео ништяков внутри:

11 days later
Oleoleole

Всем привет!

Первые испытания новой мотосистемы прошли. Отлично покатал, решил сразу на трассе с трамплинами. Ездил без сенсора, но прирост в мощи чувствуется и так. Задний стаб делается свое дело, управление и стабильность улучшилась в разы. Заодно проверил на прочность всю конструкцию и нашел пару слабых моментов 😃 Так, сломал задние крепление кузова, которые были впаяны на дюралевые пластины к алюминию - пайка двух разных материалов в данном случае не очень хорошо работает. Также приложившись на трамплине надломил распечатанный мост, но циакрин и скобы решают проблемы в два счета 😃 Что же касается всей остальной клетки, то она выдержала падение с 2х метровой высоты легко.

Также, прошлые выходные стали историческим событием, оба мои проекты на колесах! Такого не было еще никогда, т.к. постоянно были какие-то запчасти, которые использовались либо там, либо там. Сравнительный тест управления показал, что новый проект в поворотах виляет жопой больше, чем старый. Тут будет над чем поработать.

Вот немного фото:

DОКТОR
Oleoleole:

акже приложившись на трамплине надломил распечатанный мост

Делай всё по феншую - Д16Т решает 😉

Mikotka
эрнесто:

хороши))))во сколько обошлись?если не секрет)))

Расходники и так понятно что почем. А как ценить золотые руки автора???!!!

18 days later
DОКТОR

Николай, опередил) Как раз получил письмецо о преордере с башни, хотел сюда скинуть 😃

1 month later
Vladimir84

Оба проекта (или один, и его рестайлинг) от…и до… прочёл!))
Ты, один из оооочень немногих МОДЕЛИСТОВ, кто ведёт себя достойно (учитывая, порой неаккуратную критику в твой адрес и прочие заскоки некоторых…)!!
КРАСАВЕЦ!!! Так держать!! Пусть удача сопутствует тебе, как ипрежде, но во всём!))

My_Way

напишу и я пару слов.
очень приятно когда модели без колхоза и с вниманием к мелочам, жду продолжения и побольше красивых видео!

5 months later
Fuckname

Фальшивые диски конечно прикол, но думаю могут мешать.