Проект JFR Trophy Truck 1:10
Это как? О_о
это значит, что когда акум был новый, то он всё равно не выдавал 6500, а 6300-6400, а старый теперь выдаёт 4500мА.
это говорит о том что на заборе написано, как и на хобикинге написано, что 1.2.миллиома сопротивление.
Теория теорией, но на шорте дохлый акум орион 4200 (2200 реальные остались) 25С с с
я не знаю среднего темпа, в том темпе, что мы ездим, на глиняной трассе, с прямиками и трамплинами, больше 12 минут у меня ни разу не получалось с 6500мАч, Ёмкости.
Готов поспорить на бутылку хорошего пива, что в данном конфиге в среднем покатушечном темпе данная телега на этих акумах будет кататься МИНИМУМ 20-30минут.
пишите марку пива, и определитесь 20 или 30 минут, я напишу 15 минут на вазелине, в гонке, предел.
а Андрюха измерит время.
Спасибо за ссылку на интересную историю с аккам. Почитал, посмотрел, и в общем то ничему не удивился)) Отличная подборка статистики разных паков и везде одна история - если паки 20-30С то и реальные “С” близки к этим показателям, не важно, китайские паки или брендовые. Как только начинаются гордые 40-50-60+С, тут же разница с реальностью растет в разы, опять же без оглядки на происхождение паков, за некоторыми исключениями, чаще GENS-ы показывают выдающиеся результаты (немного попахивает некоторой ангажированностю;)).
В принципе все это я и раньше подспудно подозревал, так что всего лишь лишний раз убедился в своей правоте😇
Правда у меня остался одни не выясненный момент, каким образом они получили свой таинственный коэффициент “FOM”? И почему не обнародуют методику или формулу?
Сорри за офф))
По проекту: все красиво выходит, не совсем понятно, как будет открываться “бензобак” с акками? Болты имхо не сильно удобное решение.
все красиво выходит, не совсем понятно, как будет открываться “бензобак” с акками?
я посмотрел на это, но промолчал, тоже интересно,
Вот закончил с обшивкой клетки передними подкрылками:
очень круто!
По проекту: все красиво выходит, не совсем понятно, как будет открываться “бензобак” с акками? Болты имхо не сильно удобное решение.
я посмотрел на это, но промолчал, тоже интересно,
хех, я ждал этих вопросов 😃 есть одна идея, которая пока до идеала не доведена даже в мыслях, поэтому не хочется спойлить раньше времени. Попробую к концу недели сделать решение и покажу на фотках, но забегая вперед скажу, что акки выниматься будут только при ТО 😉
но забегая вперед скажу, что акки выниматься будут только при ТО
Да это вообще нормально, хотя и не совсем универсальное решение. Сам со своим проектом бьюсь над этой проблемой - “как сделать так, чтобы из полностью закрытой ванны из под под каркаса доставить пакки ничего особо не разбирая при этом”. Причем мне как раз нужен удобный универсальный вариант, так как с шаськой 1/5 20 кг. не всегда удобно оставлять акки внутри.
так зачем их доставать, если проще сделать разъём для зарядки длиннее.
я на 10-ке багги так и поступил, провода длинные поставил и акки не трогаю.
можно в удобном месте перемычку поставить, вынул -разъём зарядки воткнул.
так зачем их доставать
Одно дело донести до зарядки 1/10 багги с паками и совсем другое донести 20+ кг модель;). А ситуация такова, что донести зарядку до модели тоже не всегда выходит, ну и еще кое-какие нюансы есть.
Всем привет!
Сегодня доделал-таки “бензобак” так, как задумывал изначально. Также сделал передний отбойник и в общем-то, осталось уже совсем не много перед тем, как можно будет делать тест-драйв.
Что касается обновления, то думаю на фото будет все понятно, кроме одной детали, все провода распаяны так, что перед “заправкой” нужно всего лишь отсоединить коннектор, который идет к регулятору.
А что за провод идет по передней левой стойке?
а сзади 2 отверстия-это под ЗУ?, а почему они одинаковые, есть предложение, чтобы они были разными, регулятор жалко, перепутать недолго
А что за провод идет по передней левой стойке?
Это антенна от приемника, закрепил, чтобы не телепалась попросту.
а сзади 2 отверстия-это под ЗУ?, а почему они одинаковые, есть предложение, чтобы они были разными, регулятор жалко, перепутать недолг
Именно под ЗУ. Я планирую пометить разным цветом окружности вокруг входов, чтобы не путать, ну а вообще перед зарядкой в любом случае, как я написал выше, провод от самого регуля будет отключаться.
провод от самого регуля будет отключаться.
во время отключения провода, тебе звонит телефон, ты отвлекаешься и думаешь, что уже отсоединил провод, … ПЫХ, дым и веселуха! мой случай, только я перепутал при подключении регуля, метки стояли цветовые… короче теперь сделал так, что провода один короче, другой длиннее, не перепутать, если ак уже установлен
Всем привет!
Очередное небольшое обновление. Наверное много, кто уже ждет видео с тест-драйва, но я и сам его жду не меньше, но без стабилизаторов я выезжать не буду, а они пока не готовы…
Так что сегодня я закончил с задней частью, вернее с той частью, которая имеет существенный вес. Закрепил запаску и в целом укрепил конструкцию верхней панели “бензобака” при помощи алюминиевого профиля типа “L” и винтов. Вот несколько фото текущего состояния:
Всем привет!
Служба доставки продолжает выносить мне мозг, не давая выехать наконец-то на улицу… Вот уже 9 недель жду второй раз отправленную посылку 😦
Без необходимых деталей делаю то, что могу, в основном это мелочи, конечно. Тем не менее, для еще более удобного просмотра всего проекта, сделал поворотный просмотр (потянув мышкой влево/вправо, можно вращать). Увидеть его можно только здесь: Jimco Ford Raptor TT Replica
Круто! Как стенд делал?
Стенд сделан из дерева (дуб) и между рейками вставлены две 6мм шпильки, на которые надеты трубки на подшипниках. Таким образом трубки вращаются свободно и во взвешенном положении колеса, он может вращаться без движения перед/назад.
А можешь сделать такой же фотосет поставив шаську на бок? Думаю многим будет интересно рассмотреть её снизу и сверху 😃
Поставив модель на бок получится не совсем эстетично 😃 Но сделать фотосет, в котором можно будет рассмотреть и сверху - я попробую.
П.С. Здорово иметь свою фотостудию, я тоже на работе баловался 😇
Здорово 😃
Всем привет! Всех с праздниками!
А также праздничное обновление по проекту, в которое вошло:
- Улучшение передней подвески за счет новых амортизаторов от Team Durango с 35мм ходом. Что позволило не только сделать весь перед мягче, но и увеличить общий ход передней подвески, т.к. временный Traxxas BigBore имеют только 32мм хода и в целом менее качесттвенные, чем те, что сейчас.
- Обновлены части кардана, т.к. изначально стоял временный с надломанными чашками.
- Еще куча всякой мелочи была поставлена обновленная, т.к. много деталей было использовано от прошлого проекта. Теперь же проекты могут существовать отдельно друг от друга 😃
- И самое важное обновление, которого я ждал, чтобы сделать первый выезд - это задний стабилизатор! Сделал я из подручных средств, т.к. пока не дождался более качественного изготовления, которое я заказал пару недель назад 😃 Но так сильно хотелось выехать, что ожидания вылились в собственное изготовление.
Полный список запчастей здесь: Jimco Ford Raptor TT Replica
И в конце концов я-такие выехал на улицу! Очень доволен тем, как шасси показала себя с первого раза! Самое важное, что я тестировал в первый заезд - это подвеска, показала себя более, чем хорошо. Безусловно, я еще буду играться с ее тонкой настройкой, но в целом результат получен именно тот, который я хотел получить от нее.
Вот, собственно, фотоотчет о проделанных обновлениях и, конечно же, фото после одного пака аккумов по песочным дюнам 😃
И напоследок отмечу, что первый тест-драйв отпечатанный мост выдержал на 5 баллов! 😎
Видео постараюсь выложить в течении недели, следите за обновлениями 😉
я себе на зад ставлю www.ebay.com/itm/…/331485287334
Спереди тоже durango , не перестану их хвалить)
А как с липо дела, их хватает? А то были волнения по этому поводу у форумчан.
А как с липо дела, их хватает? А то были волнения по этому поводу у форумчан.
Кстати да, совсем забыл. Катал полчаса в быстром темпе, т.к. спешил. Замерил сейчас заряд - 3.85 на банку, т.е. еще минут 15 можно было откатать спокойно. Достаточно, как по мне 😃