Проект JFR Trophy Truck 1:10
Всем привет! Всех с праздниками!
А также праздничное обновление по проекту, в которое вошло:
- Улучшение передней подвески за счет новых амортизаторов от Team Durango с 35мм ходом. Что позволило не только сделать весь перед мягче, но и увеличить общий ход передней подвески, т.к. временный Traxxas BigBore имеют только 32мм хода и в целом менее качесттвенные, чем те, что сейчас.
- Обновлены части кардана, т.к. изначально стоял временный с надломанными чашками.
- Еще куча всякой мелочи была поставлена обновленная, т.к. много деталей было использовано от прошлого проекта. Теперь же проекты могут существовать отдельно друг от друга 😃
- И самое важное обновление, которого я ждал, чтобы сделать первый выезд - это задний стабилизатор! Сделал я из подручных средств, т.к. пока не дождался более качественного изготовления, которое я заказал пару недель назад 😃 Но так сильно хотелось выехать, что ожидания вылились в собственное изготовление.
Полный список запчастей здесь: Jimco Ford Raptor TT Replica
И в конце концов я-такие выехал на улицу! Очень доволен тем, как шасси показала себя с первого раза! Самое важное, что я тестировал в первый заезд - это подвеска, показала себя более, чем хорошо. Безусловно, я еще буду играться с ее тонкой настройкой, но в целом результат получен именно тот, который я хотел получить от нее.
Вот, собственно, фотоотчет о проделанных обновлениях и, конечно же, фото после одного пака аккумов по песочным дюнам 😃
И напоследок отмечу, что первый тест-драйв отпечатанный мост выдержал на 5 баллов! 😎
Видео постараюсь выложить в течении недели, следите за обновлениями 😉
я себе на зад ставлю www.ebay.com/itm/…/331485287334
Спереди тоже durango , не перестану их хвалить)
А как с липо дела, их хватает? А то были волнения по этому поводу у форумчан.
А как с липо дела, их хватает? А то были волнения по этому поводу у форумчан.
Кстати да, совсем забыл. Катал полчаса в быстром темпе, т.к. спешил. Замерил сейчас заряд - 3.85 на банку, т.е. еще минут 15 можно было откатать спокойно. Достаточно, как по мне 😃
Не совсем обновление проекта, но от части имеет к нему отношение и возможно будет интересно тем, кто строит подобные проекты 😃
Делал техобслуживание обоих своих мостов и решил снять мини-обзор с ними по ходу дела. Вот что получилось:
Всем привет!
Весна, сложно выловить момент, чтобы было хорошее освещение для видео, но несколько кадров все-таки сделал 😃
Начало положено!
Амморты со спец поршнями? Хорошо идет по грунту, не пробивает подвеску
Амморты со спец поршнями? Хорошо идет по грунту, не пробивает подвеску
Нет, сзади пока не видел смысла ставить двухтактные пистоны, а спереди сейчас стоят дюранговские амортизаторы, у которых 12мм пистон и туда двухтактные нужно только самому делать 😦
Всем привет!
Небольшое обновление проекта. В перерывах между работой над другими моделями сделал несколько маленьких фич:
- Сетку для водилы =)
- Шлем для водилы, сам водила пока не определен 😃
- И ограничители хода задней подвески, они нужны не просто для красоты, но и для того, чтобы компенсировать реактивное движение подвески при прыжке
Вот немного фото (все фото проекта в одном месте здесь: Jimco Ford Raptor TT Replica):
Отлично продуманная и реализуемая модель!
С самого начала слежу за ней и поначалу удивился отсутствию ограничителей хода моста. Но вот они появились и немного смутило меня их крепление к мосту… Может стоило их не в тело моста винтом прикручивать, а к местам крепления тяг или сделать в тех местах хомуты охватывающие мост?
Мысль крайне здравая, так как напечатанный пластик не отличается высокой прочностью, винты просто выломает.
Дык автор же писал, что мост временный, и будет меняться в последствии.
Но вот они появились и немного смутило меня их крепление к мосту… Может стоило их не в тело моста винтом прикручивать, а к местам крепления тяг или сделать в тех местах хомуты охватывающие мост?
Спасибо за идею. Точка крепления ограничителей меняться не может, т.к. ширина на которой сейчас находятся друг от друга ограничители предельная, чтобы уместиться под раму. Уже также нет смысла, тогда и нагрузка на них увеличится и не очень правильная геометрия получится. По поводу хомутов - как-то не по феншую получается, но вот сделать крепление похожее на то, что сделано для крепления рычагов - можно было бы.
Мысль крайне здравая, так как напечатанный пластик не отличается высокой прочностью, винты просто выломает.
Тут также не нужно недооценивать пластик 😃 Сила, которая действует “на отрыв” - это сумма силы тяжести и сила пружины. Это весьма не большая сила.
Дык автор же писал, что мост временный, и будет меняться в последствии.
Хоть это действительно так и остается, но вот с фрезеровкой моста проблемы никуда не делись пока :/ Возможно нужно перепроектировать мост, чтобы сделать модель пригодную к фрезеровке. Кстати говоря, Vanquish реализовал неплохой вариант моста с выходом Yeti. И судя по их реализации, они также фрезеруют детали, а не льют их как китайцы.
Всем привет!
Долго думал, как поступить с вопросами о том, могу ли я поделиться моделью моста или самим мостом. Решил устроить небольшой подарочный розыгрыш 😃 Победитель получит совершенно новую отпечатанную модель!
Поскольку у меня всего одна запасная модель, я не могу поделиться ей со всеми, но если этот розыгрыш пройдет успешно, то следующий будет еще интереснее и “вкуснее”!
Детали розыгрыша описаны на странице здесь (в разделе [на Русском]): Trophy Truck Axle Housing
Также можно посмотреть видео, специально сделанное для этого розыгрыша:
Удачи! 😃
Я на свой блитц сам сколхозил двухтактные пистоны. Подвеска приятно работает
двухтактные пистоны
Ну так ждем фото, писанина тут не в ходу)
Всем привет! С прошедшим Первомаем и приближением Победы!
На выходных сделал небольшую вылазку с другими своими моделями на трассу, заодно прихватил и TT с собой. Вот что из этого вышло:
Результаты показали, что передними амортизаторами я пока что вполне доволен, а вот с задними я как и планировал расстаться еще с самого начала, т.к. и остался при том же мнении. В любом случае, они были временным решением.
Кроме того, после вылазки стало понятно, что каркас выдерживает вполне-таки суровые удары и прыжки. Да и отпечатанный мост делает свое дело, как ни странно B)
И так, вот новые амортизаторы - Axial 93-137mm Ion Aluminum Shocks. Сразу после установки ощущается огромная разница в поведении. Пока пару фоток, а новые тесты будут совсем скоро:
Всем привет!
Очередное обновление, небольшое в этот раз, но крайне важное 😃 Только закончил с крепежом для кузова. Для того, чтобы его сделать, в частности, заднюю часть, пришлось почти полностью разобрать шасси… Разборка и сборка заняла бОльшую часть времени процесса! В заднюю часть впаял алюминиевые пластины, на которые на шурупы повесил старый крепеж от своего slash 4x4, спереди все было гораздо проще. Получилось то, что задумывалось. Накинул и подровнял корку под стойки. Следующий этап - покраска 😃
Черную губу добавь, будет в тему!