Arrma Typhon 6S
Григорий, если брать Китай, то чем больше тем лучше, ибо реальную токоотдачу можно узнать только получив их и измерив внутреннее сопротивление банок. Если же брать брэндовые акки, то если берем объем 5000mah хватит 35-40C.
Turnigy к брендовым отнести?
Turnigy это неплохой Китай, но их тоже лучше брать с запасом по токоотдаче. Т.е. я бы взял как минимум 5000mah 40C.
Но это все моё личное мнение, основанное использованием турниг и зиппи.
Всем привет. Думаю о покупке аррмы, хочу сразу заменить регулятор, какой по советуете? И ещё вопрос: в чем различия аррмы тайфун и аррмы талион? И аррмы талион и аррмы кратон (кроме корки и колес) Заранее спасибо!
Всем привет. Думаю о покупке аррмы, хочу сразу заменить регулятор, какой по советуете? И ещё вопрос: в чем различия аррмы тайфун и аррмы талион? И аррмы талион и аррмы кратон (кроме корки и колес) Заранее спасибо!
Менять регулятор сразу не нужно. Сейчас уже идут обновленные версии. Кратон и талион, помимо колес и кузовов, отличаются различной длиной колесных чашек и хексов. У кратона колея шире.
Если сравнивать кратон/талион и тифон, то у тифона меньше колесная база, другие рычаги и привода, карданы, бабочки и прямозубые шестерни в передних и задних дифах, передние амортизаторы(задние у талиона ставятся спереди).
Менять регулятор сразу не нужно. Сейчас уже идут обновленные версии. Кратон и талион, помимо колес и кузовов, отличаются различной длиной колесных чашек и хексов. У кратона колея шире.
Если сравнивать кратон/талион и тифон, то у тифона меньше колесная база, другие рычаги и привода, карданы, бабочки и прямозубые шестерни в передних и задних дифах, передние амортизаторы(задние у талиона ставятся спереди).
Можно ли поставить на тифона задние амортизаторы спереди?
Можно ли поставить на тифона задние амортизаторы спереди?
Втиснуть можно, но не нужно.
Можно ли поставить на тифона задние амортизаторы спереди?
Даже интересно стало 😃
А зачем?
Даже интересно стало 😃
А зачем?
Чтобы клиренс увеличить, для моего трека боюсь низкая будет)
Чтобы клиренс увеличить, для моего трека боюсь низкая будет)
клиренс в любом случае ограничен там местом на деке, в которое утыкаются рычаги в самом нижнем положении… не думаю что заморочки с амортизаторами вам что-то дадут
Чтобы клиренс увеличить, для моего трека боюсь низкая будет)
Как уже выше написали, не поможет. На деке есть ограничители хода рычагов. Лучше купить более жесткие пружины.
Как уже выше написали, не поможет. На деке есть ограничители хода рычагов. Лучше купить более жесткие пружины.
Еще проще нечего не покупать, а подкрутить кольца, в которые пружины сверху упираются. Они там для этого и стоят.
Народ, куда и как по вашему мнению лучше присобачить экшн камеру?
Друзья, подскажите какой вязкости лить масло в дифы?
В инструкции нашел только про передний 10000, на каком то видосе в центр заливали 50000, что лить в зад?
Тот же вопрос про амортизаторы.
Друзья, подскажите какой вязкости лить масло в дифы?
В инструкции нашел только про передний 10000, на каком то видосе в центр заливали 50000, что лить в зад?
Тот же вопрос про амортизаторы.
Я лил: перед 7000, центр 5000-7000, зад 3000.
Вязкость масла в амморты подбирать в зависимости от температуры на улице и конфигурации трассы. Зимой лить пожиже, что то в районе 25wt.
Писал выше про проблему с регулем)) пришел по гарантии после сгоревшего сразу бракованный… поэтому не мог забендить.
Теперь все ок… спасибо за советы.
Теперь вопрос по колесам… оригиналы порвались на третий деньпокатушек )) отклеились от обода … раз 5 клеил,но на днях катался снова начали отрываться и поролон намокать и терять форму.На ебае в поиске для этой модели не нашел предложений,а покупать наобум вдруг не подойдут.Может кто посоветует конкретные колеса ? и хотелось бы побольше колеса в диаметре … или будет на дыбы вставать?
У брата монстер трак mta , но он не может на нем гонять так как газу больше сразу на дыбы встает и пытается перевернуться … У армы на 6s педаль в пол как гозонокосилка летит))) и не переворачивается … но хотелось бы повыше её.
Попробуй обычные трагийные колёса. Они легче- машина будет лучше рулиться (для скорости если).
Плюс износ техники и повреждения передатки меньше т.к. колёса легче. Там и ускорение лучше будет.
“Переворачивается” машинка из-за центрального дифа со слишком густым маслом, или из-за его отсутствия (дифа).
Подскажите пожалуйста, она как нибудь реагирует на разряд аккумулятора (писком/выключением) или нужно покупать пищалку чтоб акум не сдох/бахнул?
и еще вопрос. из коробки ее надо смазывать или она с завода промазана? Если нет то масло где приобрести или окатит машинное ил велосипедные смазки? выше видел обсуждение вязкости но так и не понял что покупать и где. вообще какие аксессуары обязательны для эксплуатации?
Погорела серва. подскажите пожалуйста на что заменить. или покупать такую же?
Погорела серва. подскажите пожалуйста на что заменить. или покупать такую же?
Баггу от Аррмы, я думаю, можно порадовать от таким быстрым savox 2274:
Спасибо! а можете посоветовать что нибудь по проще на первое время. хочется на неделе в Москве купить, что бы в выходные уже все работало. мне чисто для развлекухи. в гонках не участвую.