Arrma Typhon 6S
Есть вопрос по поводу спура, ассошный пластиковый, встанет?
Есть вопрос по поводу спура, ассошный пластиковый, встанет?
В чем смысл?
Ну, меньше шума, да и при правильном зазоре, пиньоны дольше живут
Сгорел - поставил квикран за 6,5 тыс.р. и забыл о нем на долгое время
Можно подробнее, что за квиквар? И вроде по крайней мере на кратон точно ставили двиг мамба монстер, может стоит сразу планировать регуль для более мощны двигов?
Можно подробнее, что за квиквар?
Quicrun
Где купить, надеюсь, не надо подсказывать?
Где купить, надеюсь, не надо подсказывать?
Моделями авто увлекаюсь буквально недели три, поэтому даже популярной продукции в этой сфере не знаю, так что не надо тут делать из меня грудного ребёнка, уж поисковиком умею пользоваться) Спасибо за ссылку)
А можно изю. Стоит на пару сотен дороже, но в пике выдает больше.
А можно изю. Стоит на пару сотен дороже, но в пике выдает больше.
EZRUN не влезит в неё
EZRUN не влезит в неё
Без колхоза не влезет…
Без колхоза не влезет…
Ezrun же без влагозащиты?
Ezrun же без влагозащиты?
Без нее у ХВ вроде бы только сенсорные регули. Изя бессенсорный.
Без нее у ХВ вроде бы только сенсорные регули. Изя бессенсорный.
на 120а, который sc он и с защитой и по размерам влезит но только 4s держит, а на 150а без защиты и не как не влезет, посмотрите его размеры, 79×52 мм
79×52 мм
Тот же квик побольше стандратного регуля. Для 150 изи можно попробовать сколхозить наклонную площадку над передним карданом. Хотя места конечно в данной шаське не особо много.
Тот же квик побольше стандратного регуля. Для 150 изи можно попробовать сколхозить наклонную площадку над передним карданом. Хотя места конечно в данной шаське не особо много.
Я, чтобы нормально влез квикран, срезал бортик у площадки под регуль.
Доброго дня всем…
Купил я arrmu откатался раза 4…
сгорел регулятор
Покупал на ebay
отослал по гарантии и через два месяца))) прислали новый
установил … пробиндил пульт, но больше не реагирует на газ… моторчик не раскручивается.
Решил сбросить в дефлотные настройки
И заметил когда программируешь и раздается биип и моторчик чуть подергивается в этот момент когда подтверждаются настройки.Начинаются греться три провода которые подключаются к мотору.
Буду признателен за возможные подсказки в чем может быть проблема…не охота еще два месяца бодаться с гарантией выяснять ,что еще сдохло в момент когда сгорел регулятор.
Доброго дня всем…
Буду признателен за возможные подсказки в чем может быть проблема…не охота еще два месяца бодаться с гарантией выяснять ,что еще сдохло в момент когда сгорел регулятор.
калибровали регулятор?
SSMaker.ru/9a35ba09/ вот при этих настройках начинаются греться провода
SSMaker.ru/9a35ba09/ этот процесс сделал…
больше по другим калибровкам в мануале не нашел.
Может я что-то упустил из виду
SSMaker.ru/9a35ba09/ вот при этих настройках начинаются греться провода
SSMaker.ru/9a35ba09/ этот процесс сделал…
больше по другим калибровкам в мануале не нашел.
Может я что-то упустил из виду
я бы так сделал. ну машину на подставку чтобы не понесло:
- приемник проверить просто - крутит серву - значит ок. мотор можно тестером прозвонить - нет обрыва между любыми 2 проводами - ок, не заклинило - ок.
- провод с рега на 2 канале приемника.
- курок газа назад дернуть - бывает на аппе реверс 2 канала включен.
- я в мануале калибровки не вижу. предполагаю что этот рег - кастрированный клон hobbywing xerun . Throttle Range Setting (Throttle Range Calibration). www.hobbywing.com/uploadfiles/sx/…/HW-09-80.pdf
если не помогает, то что-то с регом.
Благодарю за ответы… в понед проверю.
коллеги подскажите пож по вашей статистике как часто приходится менять у тайфуна внутренние подшипники кулаков 15x21x4 по сравнению например с внешними 8*16*5 ?
коллеги подскажите пож по вашей статистике как часто приходится менять у тайфуна внутренние подшипники кулаков 15x21x4 по сравнению например с внешними 8*16*5 ?
После того как перестал мыть машину после гонок, вообще забыл про них.