Дисковое сцепление- панацея? хелп ми
я вообще не вижу смысла в подобных действиях и решения. больше чем на 100% уверен что дело не в кулачках, и вообще не в колоколе.ИМХО.
Да! но, ты в чем уверен? Не понимаю я тебя, ты обьясни о чем ты думаешь !
Реально ты не в теме
…Принято тупое решение просто увеличит диаметр колокольчика с 26 мм 39 мм ну и соответственно кулачкав тоже.
Сегодня переделали колокольчик 😃 завтра готовим кулаки ❗ и настроим пружины.
в суботу вечерком наверно установим все и испытаем 😈 . Погода пока подводит 😠 еще стоит минусовая температура скользко 😕 нагрузка будет маловата 😃 для четкой оценки работы сего механизма .
Но в в мае снег должен сойти 😃 . Дадим прос…ться по полной .
дров наломаем ухх
Я ремонтировал десятки разных машин!!!
Видел сотни поломок, видел машины которые весят по 7-9кг. Но такого - ни разу! Да и бред это.
Не могли бы Вы вывесить видео или фотки Вашего детища? Просто очень интересно посматреть как эта штука едет.
Я ремонтировал десятки разных машин!!!
Видел сотни поломок, видел машины которые весят по 7-9кг. Но такого - ни разу! Да и бред это.Не могли бы Вы вывесить видео или фотки Вашего детища? Просто очень интересно посматреть как эта штука едет.
Видео не могу его просто нет , По поводу бреда ты молодец !прошу тебя обосновать во второй раз.
Давай я тебе как опытному рс слесарю опишу что я делаю и для чего
Значит вот что в стоке на МТА-4 стоит пинион 16 зубов и спур 52 исходя из данных мануала конечное отношение 1 передачи1\ 26.43 2 передачи 1\16.20
А я ставлю 46 спур и 18 колокольчик получаю 1\20.82 первая и 2 1\14.4.
колеса стандартные. Исходя из этого делай выводы для чего так нагружаю сцепление ,которое по идее производителя должно держать но лишь при замене колес на меньший диаметр и под гладкую трассу ,а оно не держит так как тяжко ему крутить четыре стандартныз колеса с большой скоростью и меньшей мощьностью. в тяжелых дор условиях
Эксплуатирую я аппарат нещадно. поэтому вся пластмасса сменена на люминьку.
так что жди моего отчета об результатах испытаний. Будь они не ладны.
Самый большой и сильный бред в этой затее - подобное передаточное.
На счет люминя - многие знают как я летаю на своем лосе.
Но по моему мнению - дело не в сцеплении.
Просто однажды у меня между шестернями попал камешек и случилось следующее - мотор заглох.
Я не заметил камня, опять завел - газую, рывок на 10см, около секунды надрывный звук движки, опять заглох. Сцепление тормозит само себя, заставляя двиг глохнуть.
Мотор у меня тогда был - ЛРП28 спек2. почти 4 лошади как никак.
Вдобавок - насколько затянут слиппер?
Может имеет смысл его расслабить чтобы момент с движка передался до спура, а там уж точно поедет как-нибудь.
Самый большой и сильный бред в этой затее - подобное передаточное.
На счет люминя - многие знают как я летаю на своем лосе.
Но по моему мнению - дело не в сцеплении.
Просто однажды у меня между шестернями попал камешек и случилось следующее - мотор заглох.
Я не заметил камня, опять завел - газую, рывок на 10см, около секунды надрывный звук движки, опять заглох. Сцепление тормозит само себя, заставляя двиг глохнуть.Мотор у меня тогда был - ЛРП28 спек2. почти 4 лошади как никак.
Вдобавок - насколько затянут слиппер?
Может имеет смысл его расслабить чтобы момент с движка передался до спура, а там уж точно поедет как-нибудь.
Поясняю , чтоб небыло недомолвок . Машина ездит шустро без намека на геморой ,но изнашивается башмаки сцепления новых хватает на пол галона. И даже при новых башмаках силы мотора хватает чтоб сцепление буксовало и нагревалось. Поэтому делается колокол большего диаметра чтоб вес башмаков был больше и площадь прилегания чтоб тоже была больше тем самым надеюсь уменьшить износ и увеличить силу прижима башмаков к колокольчику чтобы старт был шустрее. Чтоб вторая шла в разгон а не гасилась в пробуксовываюшем сцеплении.
Передаточное число самое большое для того чтоб создать максимально возможную нагрузку именно на сцепление . для эксперемента , на сколько это тяжело для мотора мне интересно.
А обычно я использую лишь 52 спур и на выбор взависимости от покрытия 15 ;16;17;пинионы.
С ними башмаков хватает надолго. Но лишь на 15 колокольчике мощность на полную передает сцепление на колеса и машина ездит как ужаленая но максимальная скорость все же мала . Тк катаемся мы по вымышленой трассе тоесть без бортиков а просто через фишки или ворота.
Ну вот - сами гемор создали - сами боритесь 😅
Удачных экспериментов
Итак испытания прошли!!!
Докладываю!
сцепление теперь не буксует .
Не перегревается.
вторая передача не проседает.
Машина может даже при мтакоммаленьком отношении теперь ездить как электро ползун на мылых карабкаться по горкам и какашкам.
Поведение мотора изменилось теперь .
Шум выхлопа стал значительно тише
мотор работает в натяг на старте но проходя средние обороты резкий выброс мошности на колеса управляемый занос теперь это реальное явление ,которое теперь можно использовать в любой момент,поддавая газку.
Износ кулаков минимален и не намека на плавление.
Короче говоря, я доволен, теперь думаю о подготовке полного комплекта колокольчиков всех размеров.
Сегодня замеряли максимальную скорость с места на перегонки с аудёй А6 до семидесяти км в ч я лидировал
Все же не сотня но и это устраивает меня.
Следующий шаг - тюнинг двигателя: увеличение ресурса и момента. а так-же мощи и оборотов.
судя по описанию проблемы дело действительно в сцеплении.
рекомендую не очень сильно давить на “газ” , съэкономите на кулачках сцепления.
А если серьёзно - увеличте передаточное число в трансмиссии: мощность моторов ДВС для авто моделей достигается большим числом оборотов(рекомендую для начала изучить графики работы используемого двигателя) , также рекомендую посчитать момент действующей силы на колокол сцепления. Если сила действующая на колокол сцепления больше силы трения кулачков , то:
ДВС заглохнет, либо (если хватит мощности) прокрутит кулачки.
Не поможет даже дисковое сцепление , также не поможет удаление смазки из КПП, поставьте ведущую шестерню помельче, дайте мотору дышать.
Если при переключении на вторую(третью) передачу мотор глохнет или начинает тупить , значит рано втыкается следующая передача - затяните пружину кулачка той передачи на которой “тупит”.
ЗЫ
когда блокирую колёса на своём монстрике при аккутарном наборе оборотов двигателя наблюдаю пробуксовывание сцепления.
Да советовать в этом деле смысла нет. Если человек создал себе проблему и ловит кайф от попыток ее решить, значит он живет. Былобы тупо сказать что все уже придуманно и не иметь проблем.
Я не понимаю только одного, в чем же цель эксперимента?
Вчера стоковый лст2 на богатых настройках выдал по гпс 68.6км\ч
При 26 моторе и малооборотистой трубе.
Я конечно понимаю что чем ниже передаточное, тем выше скорость, но стоит учесть, что у мотора есть определенная мощность, и если его загрузить - он просто не будет выдавать обороты.
Это всеравно что на горном велосипеде сделать самое маленькое передаточное(самая большая шестерня - педали, самая маленькая - заднее колесо), и попытаться поехать в горку градусов в 20. У вас просто сил не хватит ускорятся и будете еле ползти.
в нашем случае мотор домтаточно мощный, но сцепление не выдерживает
Да советовать в этом деле смысла нет. Если человек создал себе проблему и ловит кайф от попыток ее решить, значит он живет. Былобы тупо сказать что все уже придуманно и не иметь проблем.
Я не понимаю только одного, в чем же цель эксперимента?
Вот вот. 😃
Это всеравно что на горном велосипеде сделать самое маленькое передаточное(самая большая шестерня - педали, самая маленькая - заднее колесо)
Не маленькое, а большое. 😛
…Не маленькое, а большое. 😛
Если считать отношение ведомого к ведущему, то маленькое 😛 , все правильно.
Если считать отношение ведомого к ведущему, то маленькое 😛 , все правильно.
Самый умный, да? 😉 (ничего личного) У велосипедов кассета (сборка задних шестерен) номеруется от самой большой до самой маленькой. Т.е. маленькая это номер 9, а самая большая - 1. Вот поэтому она самая большая. Это я как велосипедчик говорю. 😃 В вело тусовке его бы не так поняли. 😃
подскажите неразумному 😃 такое сцепление подойдет для LST ?
Да. Главное убедитесь что это версия для монстров, т.к. есть еще и для багги.
вопрос задан не правильно:
нужно искать не гайку от камаза, а деталь подходящую по заданным характеристикам.
А именно, сцепление нужно не по модели авто подбирать, а по модели используемого двигателя.
ЗЫ
не занимайтесь тюнингом не зная основ механики и законов физики.
…вопрос задан не правильно:
нужно искать не гайку от камаза, а деталь подходящую по заданным характеристикам.
А именно, сцепление нужно не по модели авто подбирать, а по модели используемого двигателя.ЗЫ
не занимайтесь тюнингом не зная основ механики и законов физики.
двигатель Dynamite MACH .26
вопрос задан не правильно:
нужно искать не гайку от камаза, а деталь подходящую по заданным характеристикам.
А именно, сцепление нужно не по модели авто подбирать, а по модели используемого двигателя.ЗЫ
не занимайтесь тюнингом не зная основ механики и законов физики.
Умничать не обязательно. ❗ Все моторы идут с валом SG, и на любой из них можно поставить это сцепление.
…Умничать не обязательно. ❗ Все моторы идут с валом SG, и на любой из них можно поставить это сцепление.
😃
в нашем случае мотор домтаточно мощный, но сцепление не выдерживает
То что мотор хоть както вращается - не значит что для него это нормально. вдобавок для избежания проблемы со стиранием кулачков расслабте слиппер - все будет ок. с полностью затянутым слиппером лось проезжает 2-3 заправочные бутылки, и ломает кулаки. 😕