Монстр 1/8 ThunderTiger K-ROCK MT4 G5
Чего то тема молчит, как катаете модель? Корка с Mt4 G5 на Mt4 g3 подойдёт?(стойки кузова само собой поменять)
Ситуация с 5-кой чот не очень. Запчасти на 5-ку, как я понимаю, уже не выпускаются и с оф.сайта и ебея распродаются остатки. Например, с ходу купить передние кулаки уже малореально. Вообще, самое часто ломающееся (рычаги, наконечники тяг, диффы) уже в дефиците. Особняком стоит проблема дифов. У меня начали выкрашиваться зубья внутренних ведомых конических шестерней (которые приводят в движение чашки). Всё говорит на заводской брак, т.к. диф
- передний (меньше нагружен)
- был смазан
- был плотно собран
Что характерно, ни основная косозубая шестерня дифа, ни ее приводная вообще не имеют следов значительной выработки.
Пунктом
4) можно назвать несоответствие нагрузок и диаметра колес , в таком случае. Либо же мы опять возвращаемся к вопросу заводского брака.
Также попеняю на непродуманность шаровых передних кулаков: как уже говорил, на них летит вся грязь и если их не сушить на батарее после любых покатушек по мокрому песку, они попросту клинят. Проблему частично решил гофротрубками для колхозного тюнинга поводков стеклоочистителя Жыдулей 01-07. Цена вопроса 60+60р.
Видимо, когда ремкомплекты дифов нельзя будет купить, дифы придется ставить от каких-то других, более надежных монстров.
С сателлитами у меня и на g3 такая же проблема, поменял и спереди и сзади, а вот в центральном все как новое, хотя он более нагруженный. Думал что из-за густого масла, лил 60к, сейчас залил жидкое около 10к, проверю.
С сателлитами у меня и на g3 такая же проблема, поменял и спереди и сзади, а вот в центральном все как новое, хотя он более нагруженный. Думал что из-за густого масла, лил 60к, сейчас залил жидкое около 10к, проверю.
А в Г-3 есть центрдиф? Я просто не в курсе.
Да, это st-1 переделали в монстра g3, а затем и в G5( убрав центр Диф и поставили слиппер, который по отзывам постоянно плавится). отсюда скорее всего сильный износ в дифах, т.к. изначально расчёт была другие колёса в st1.
Особняком стоит проблема дифов. У меня начали выкрашиваться зубья внутренних ведомых конических шестерней
Сам я обладатель g3 но вот диффы и шаровые у тачек одинаковые.
Менял только 1 солнечную шестерню в диффе.(заднем) и то она ездила крайне долго. Причем именно слизало (чуть завальцевало) зубья, и при больших нагрузках стало трещать и прокручиваться. Выкрашиваний не было.
Но обратил внимание, что бывают разные потроха…Видом прям отличаются, возможно и качеством.
Думаю стоит попробовать перейти на шестеренки от ассохи RC8T. Они точно подходят, и с ними проблем вроде не было. (выглядят они тоже чуть по-другому…именно сам материал)
Шифр можно найти в инете или в ветке по g3 (оч. много раз обсуждали)
Думаю еще сказывается отсутствие центродиффа. нагрузки намного больше. и главное присутствуют удары в трансмиссии при приземлениях. (из-за неодновременной остановки колес переда и зада)
Что по шаровым - вот ни разу не было проблем. Разумеется сухие. Мазать их ничем не надо.
Эксплуатирую модель давно. частенько и плавал и даже нырял в грязь. Почти никогда не мою модель, а кидаю так как есть дома в корыто.
Думаю возможно просто перетянули фиксатор шара в кулаке. Нужно чуть отпустить возможно. Там не должно быть люфта, но и вращаться должно свободно без усилий.
А вот то что запов стало меньше крайне печально. Я как раз надеялся на g5, ибо она новее, но при этом все части почти подходят к g3.
g3 абсолютно точно удачная модель, обидно будет ее потерять из-за запов…
Сам я обладатель g3 но вот диффы и шаровые у тачек одинаковые.
Думаю стоит попробовать перейти на шестеренки от ассохи RC8T. Они точно подходят, и с ними проблем вроде не было. (выглядят они тоже чуть по-другому…именно сам материал)
Спасибо за инфу. Вчера рыл запы для 1\8 дифов и понял, что очень многие сильно похожи на искомые, но тратить 1000-2000р за шанс попасть или не попасть как-то не хочется.
На Ютубе рекомендуют следующую переделку под центродиф: берем центродифф от Армы Кратона (еще от пары Арм-близнецов подходят, кроме Неры), пилим задний кардан, заказываем (подбираем) металлическую втулку необходимых размеров, ввариваем концы кардана во втулку. Чувак из Франции в другом видосе обошелся суперклеем. Я же в свое время, когда удлинял алю-кардан на китайской копии Слэша, воспользовался алю-трубкой из строительного магазина, рассверлил внутрянку до нужного диаметра обычным сверлом и с солидолом, с помощью шуруповерта и сварного клещевого прихвата запрессовал кардан в трубку.
Еще есть тема не пилить задний кардан, а поставить подходящую кость 170 (емнип) мм.
PS: Не подкинете ли точный линк на тему с заменой дифов на более лучшие? Полистал форум - только лишь купи-продай, да и те закрыты.
подскажите пож ,
- толщина приводов передних и задних одинакова в месте “костей” входящих в чашки дифа? ну т.е. это место выглядит одинаково у передних и задних приводов?
- задние кости длинней передних немного?
Да
g3 абсолютно точно удачная модель, обидно будет ее потерять из-за запов…
Свежая инфа: периодически в наличии в московских магазах проскакивает расходка для г5-г3 : рычаги (от 600р), тяги, шаровые, ремкомплекты дифов (900р). Тот же центродиф от Кратона (актуально только для Г5) удалось заказать здесь при меньшем, чем на ебее, ценнике. Может, не всё так плохо по запам, но я уже запасся двумя комплектами передних\задних рычагов, передними\задними кулаками, рулевым в сейвером в сборе (500+500р доставка с ДЛРХБЗ).
Так как буду вкорячивать центродифф от Кратона, заказал догбон 170мм (на зад) от HPI(600р), чтоб не заниматься приваркой заднего кардана. Половина деталья получена, половина идет.
Свежая инфа: периодически в наличии в московских магазах проскакивает расходка для г5-г3 : рычаги (от 600р), тяги, шаровые, ремкомплекты дифов (900р). Тот же центродиф от Кратона (актуально только для Г5) удалось заказать здесь при меньшем, чем на ебее, ценнике. Может, не всё так плохо по запам, но я уже запасся двумя комплектами передних\задних рычагов, передними\задними кулаками, рулевым в сейвером в сборе (500+500р доставка с ДЛРХБЗ).
Так как буду вкорячивать центродифф от Кратона, заказал догбон 170мм (на зад) от HPI(600р), чтоб не заниматься приваркой заднего кардана. Половина деталья получена, половина идет.
А номерок заднего кардана от HPI не подскажите? И какой дифф лучше брать , просто видел в продаже вроде 43Т и 50Т?
А номерок заднего кардана от HPI не подскажите? И сколько зубьев на центральном диффе, просто видел в продаже вроде 43 и 50?
Увы, шары догбона без обточки в чашки кратоновского дифа не лезут. Я подумал, что не стану заморачиваться с обточкой и сдал в магаз. Пока времени нет на переделку, но буду или варить через удлинитель или на суперклей через втулку.
УПД: HSP50035. Глянул прайс - уже 1200 !