1/8 бензо наступает, две новинки от Losi 8ight truggy/buggy Gas!

Goliaph

достал свой схрон бензиновых моторов… =)))))

Залез на ебей… и сейчас там в аукционе за 7 тыс отдельно новый мотор бензиновый лежит (кажется тот что на трагге и багги). За 12 тыс тот что я брал ранее от ЛСТ ХХЛ2. Есть ли там разница или нет - врятли. 7 тыс выкинуть на воздух опять не хочется…

Ностальгия и оптимизм меня переполняют но суть одна - Число продавцов на ебее 5штук (расходка, запы и двигатели). Амайн судя по всему только монстра оставил, т.к. я не нашёл в прайсе трака и багги бензо.

Отзывы на монстра - восторг, но только про монстра))) двигатель и наличие запчастей на него - привели к общей оценке “какаха”.

Saitov

Сергей, Ваш отзыв заставил больше не интересоваться тем, появились ли новые обладатели))) Сам понял, что идея парней из Лоси оказалась не совсем удачной, так как тоже не нашел в продаже трагг и багг на разных сайтах

non7top

Там буквально недели две назад была большая распродажа этих моделей, по $300 отдавали. Сам чуть не взял, но не было доставки, а потом отзывы почитал (дада, вечная проблема с шатунами и вообще) и пародвался что доставки не было.

Goliaph

Не, ну идея-то живучая и имеет место быть… нужны лишь чуть более прочные материалы и я бы забубенил мотор чуть компактнее. Всё-таки .31 на траке смотрится хорошо, но хотябы .25-.28 (для багги)… и шатуны нормальные, или пару с “кольцами” а не “нитрушную”. Тогда колечки менять каждые 10-15 литров и будет и счастье и компрессия 😒

Ибо ощущение что шатун рвёт при нагреве до рабочих температур из-за того что в какой-то момент получается клин в верхней точке, хотя мой последний эксперимент был с мотором который рукой прокручивался за маховик тёплым без свечи. Т.Е. закусывать там НЕ ЧЕМУ уже было.

vandalzzz

Весь этот интерес к бензиновым двигателям в “спорте” на 8м масштабе по большому счету от мифов про сложность классических нитродвигаелей.

Goliaph

Ага)) и от мифов о топливе 5л за 3000 руб вместо 160 плюс масло (официальное около 200 руб/литр, мотоциклетное - порядка 30).

Просто так сложилось что у меня ехали шикарно хоббийные моторы, ушатывались “якобы” спортивные (синий осел, альфа лутз)… Сейчас бонито пахал пол сезона, все ок. Вроде разобрался (надеюсь).
И те бензиновые.

Да, богатая смесь не глохнет из-за искры… Но остальное то так же))

Fuckname

Кстати, обратил внимание ,что Лоси вообще отказались от нитро-моделей. Остались только 2 штуки в гоночной версии ТЛР и все, все остальные электрички или бензин…

МОТОРИСТ

вставлю свое ИМХО по поводу запов . это мотор делают на том же заводе что и LRP следственно есть вероятность того что шатуны и пары могут подойти от ЛРП 30-32.

МОТОРИСТ

www.shengines.com

вот ссылка на производителя лосевского динамита . он там под своим брендом на главной странице. и они же делают моторы NOSRAM, PILOTAGE, LRP

Goliaph

А есть где они торгуют вообще? я даже на алиэкспресс залез пока искал)

Может вне лейбака “ТЛР” уже и шатуны переделали?)

vandalzzz
Goliaph:

Ага)) и от мифов о топливе 5л за 3000 руб вместо 160 плюс масло (официальное около 200 руб/литр, мотоциклетное - порядка 30).

Ох, вот тока не надо в эту сторону сравнение двигать. В хобби ценники бывают двух видов - “можно позволить” и “нельзя позволить”, а точнее сказать что сами увлечения бывают по карману, и не. И расскажи про эти затраты тем, кто в полноразмерном автоспорте катает, пускай поржут.

А у нитры есть один очень жирный плюс, а точнее два: она не такая пожароопасная, и ее выхлоп не такой ядреный.
Европа конечно может продолжать урезать процент нитры, а на фоне последних событий по такой логике еще и запретить футбол да концерты. Только вот в общем и целом адекватной замены нитротопливу нет. И из перспективных направлений мне кажется что эксперименты фирмы Maxima в области биотоплива имеют больше шансов нежели чем обуздание бензина.

Fuckname

У нитры хватает минусов по сравнению с бензином и кроме цены:

Доступность только в хоббимагах
Ядовитость
Срок годности.

Да и плюс ваш не шибко-то жирный. При соблюдении правил хранения пожароопасности нет никакой ни там ни там, да и выхлоп по сути не отличается и значения практически не имеет, все же на воздухе свежем происходит;)

Бензин обуздывать не надо, все давно обуздано, в 1/5 так вообще без вариантов по топливу. Ну и перспективы у бенза в 1/8 вполне реальные. Как уже раньше писал, лоси вообще от нитры отказались, а сидят там не дураки, за последние 4 года очень круто потеснили Хпи в бензиновом сегменте 1/5 и уже подготовили плацдарм в 1/8.

Jony555
vandalzzz:

Ох, вот тока не надо в эту сторону сравнение двигать. В хобби ценники бывают двух видов - “можно позволить” и “нельзя позволить”, а точнее сказать что сами увлечения бывают по карману, и не. И расскажи про эти затраты тем, кто в полноразмерном автоспорте катает, пускай поржут.

А у нитры есть один очень жирный плюс, а точнее два: она не такая пожароопасная, и ее выхлоп не такой ядреный.

Почему не надо…при прочих равных затратах по шаське, затраты на нитротопливо более чем на порядок (10 раз) превышают таковые на бензин.
Имею 2-х лосей нитро и бенз…так что…
И причем тут автоспорт…давайте в яхты полезем…или нет…в авиа…че за бред.
При практически равных характеристиках двигателей нахрена платить в десятки раз больше?
Простая арифметика…одна покатушка в гоночном режиме ( 5 заездов ) это 2,5 полных бака бенза = 750 мл и 3 нитры = 900 мл (расход кстати тоже у нитры больше),
бенз + масло = 26р + 70 р = 96 р, а нитра = 650 р. Плюс стоимость свечей… бенз - (я поставил авто свечку) - 150 р навсегда, нитро 300-400 р , и за день можно не одну укатать.

А по поводу выхлопа…вы побудте в помещении с нитро и с бензом…а потом повторите свое высказывание))

Goliaph

Выхлоп нитры ядовит, контакт с топливом ведет к слепоте и раку как гласит англоязычная брошюра… Ну хоть волосы на ладонях не обещают 😃)

Так вот ядовитость выхлопа - ты не чуял запах байрона на питстопе?)) ой не надо)) бензином тоже дышать нельзя… Но дискомфорт или НЕ ВОЗМОЖНО находиться- разные стадии 😃

vandalzzz

Про выхлоп я вот в каком контексте говорю: можно ли представить себе такие события как Neo race, Indoor buggy cup и прочее при использовании бензиновых двс? Жутко сомневаюсь, угорят там все. Нитра конечно не фиалками пахнет, порой при обкатке как хапнешь… Но тем не менее, важный для первичных рынков фактор использования в крытых помещениях бензиновые ДВС не покрывают. Кстати, для нитротоплива есть ароматизаторы! =))
Про схожесть характеристик - это либо самообман, либо наглое вранье, либо незнание. Я видел как едет качественно отстроенный нитродвс нормального производителя (живьем), я видел как едут бензинки на 1/8 (на видео) - совсем разные вещи. И при такой разнице слегка (на фоне общих затрат на хобби) переплатить за нитротопливо? Пфф…

Goliaph

Так ладно)) переплаты это к финикам.
У нас наклевывается либо поиск шатуна, либо закрытие темы с 31 движком.

Jony555
vandalzzz:

Про схожесть характеристик - это либо самообман, либо наглое вранье, либо незнание. Я видел как едет качественно отстроенный нитродвс нормального производителя (живьем), я видел как едут бензинки на 1/8 (на видео) - совсем разные вещи. И при такой разнице слегка (на фоне общих затрат на хобби) переплатить за нитротопливо? Пфф…

Ключевое слово НА ВИДЕО)))). А если серьезно…жаль во Владике находишься, а то посмотрел бы как едет ЖИВЬЕМ нормально настроенный бензиновый Лось.
Машина заняла 2 место в чемпионате ( и то потому что один этап пропустил) …внимание…среди электричек…ЭЛЕКТРИЧЕК КАРЛ.)

palkan

Серег. Всегда было желание убежать на другую сторону питстопа, ибо это ад находится не далеко от заведенной твоей бензо модели. Нитро хоть и вонючая, но голова не пухнет.

Goliaph

Тимур, привычка это дело такое 😃 ну и личные пожелания 😉