1/8 бензо наступает, две новинки от Losi 8ight truggy/buggy Gas!
Не, ну идея-то живучая и имеет место быть… нужны лишь чуть более прочные материалы и я бы забубенил мотор чуть компактнее. Всё-таки .31 на траке смотрится хорошо, но хотябы .25-.28 (для багги)… и шатуны нормальные, или пару с “кольцами” а не “нитрушную”. Тогда колечки менять каждые 10-15 литров и будет и счастье и компрессия 😒
Ибо ощущение что шатун рвёт при нагреве до рабочих температур из-за того что в какой-то момент получается клин в верхней точке, хотя мой последний эксперимент был с мотором который рукой прокручивался за маховик тёплым без свечи. Т.Е. закусывать там НЕ ЧЕМУ уже было.
Весь этот интерес к бензиновым двигателям в “спорте” на 8м масштабе по большому счету от мифов про сложность классических нитродвигаелей.
Ага)) и от мифов о топливе 5л за 3000 руб вместо 160 плюс масло (официальное около 200 руб/литр, мотоциклетное - порядка 30).
Просто так сложилось что у меня ехали шикарно хоббийные моторы, ушатывались “якобы” спортивные (синий осел, альфа лутз)… Сейчас бонито пахал пол сезона, все ок. Вроде разобрался (надеюсь).
И те бензиновые.
Да, богатая смесь не глохнет из-за искры… Но остальное то так же))
Кстати, обратил внимание ,что Лоси вообще отказались от нитро-моделей. Остались только 2 штуки в гоночной версии ТЛР и все, все остальные электрички или бензин…
вставлю свое ИМХО по поводу запов . это мотор делают на том же заводе что и LRP следственно есть вероятность того что шатуны и пары могут подойти от ЛРП 30-32.
Ценная информация, спасибо!
вот ссылка на производителя лосевского динамита . он там под своим брендом на главной странице. и они же делают моторы NOSRAM, PILOTAGE, LRP
А есть где они торгуют вообще? я даже на алиэкспресс залез пока искал)
Может вне лейбака “ТЛР” уже и шатуны переделали?)
я только на ебее видел
Ага)) и от мифов о топливе 5л за 3000 руб вместо 160 плюс масло (официальное около 200 руб/литр, мотоциклетное - порядка 30).
Ох, вот тока не надо в эту сторону сравнение двигать. В хобби ценники бывают двух видов - “можно позволить” и “нельзя позволить”, а точнее сказать что сами увлечения бывают по карману, и не. И расскажи про эти затраты тем, кто в полноразмерном автоспорте катает, пускай поржут.
А у нитры есть один очень жирный плюс, а точнее два: она не такая пожароопасная, и ее выхлоп не такой ядреный.
Европа конечно может продолжать урезать процент нитры, а на фоне последних событий по такой логике еще и запретить футбол да концерты. Только вот в общем и целом адекватной замены нитротопливу нет. И из перспективных направлений мне кажется что эксперименты фирмы Maxima в области биотоплива имеют больше шансов нежели чем обуздание бензина.
У нитры хватает минусов по сравнению с бензином и кроме цены:
Доступность только в хоббимагах
Ядовитость
Срок годности.
Да и плюс ваш не шибко-то жирный. При соблюдении правил хранения пожароопасности нет никакой ни там ни там, да и выхлоп по сути не отличается и значения практически не имеет, все же на воздухе свежем происходит;)
Бензин обуздывать не надо, все давно обуздано, в 1/5 так вообще без вариантов по топливу. Ну и перспективы у бенза в 1/8 вполне реальные. Как уже раньше писал, лоси вообще от нитры отказались, а сидят там не дураки, за последние 4 года очень круто потеснили Хпи в бензиновом сегменте 1/5 и уже подготовили плацдарм в 1/8.
Ох, вот тока не надо в эту сторону сравнение двигать. В хобби ценники бывают двух видов - “можно позволить” и “нельзя позволить”, а точнее сказать что сами увлечения бывают по карману, и не. И расскажи про эти затраты тем, кто в полноразмерном автоспорте катает, пускай поржут.
А у нитры есть один очень жирный плюс, а точнее два: она не такая пожароопасная, и ее выхлоп не такой ядреный.
Почему не надо…при прочих равных затратах по шаське, затраты на нитротопливо более чем на порядок (10 раз) превышают таковые на бензин.
Имею 2-х лосей нитро и бенз…так что…
И причем тут автоспорт…давайте в яхты полезем…или нет…в авиа…че за бред.
При практически равных характеристиках двигателей нахрена платить в десятки раз больше?
Простая арифметика…одна покатушка в гоночном режиме ( 5 заездов ) это 2,5 полных бака бенза = 750 мл и 3 нитры = 900 мл (расход кстати тоже у нитры больше),
бенз + масло = 26р + 70 р = 96 р, а нитра = 650 р. Плюс стоимость свечей… бенз - (я поставил авто свечку) - 150 р навсегда, нитро 300-400 р , и за день можно не одну укатать.
А по поводу выхлопа…вы побудте в помещении с нитро и с бензом…а потом повторите свое высказывание))
Выхлоп нитры ядовит, контакт с топливом ведет к слепоте и раку как гласит англоязычная брошюра… Ну хоть волосы на ладонях не обещают 😃)
Так вот ядовитость выхлопа - ты не чуял запах байрона на питстопе?)) ой не надо)) бензином тоже дышать нельзя… Но дискомфорт или НЕ ВОЗМОЖНО находиться- разные стадии 😃
Про выхлоп я вот в каком контексте говорю: можно ли представить себе такие события как Neo race, Indoor buggy cup и прочее при использовании бензиновых двс? Жутко сомневаюсь, угорят там все. Нитра конечно не фиалками пахнет, порой при обкатке как хапнешь… Но тем не менее, важный для первичных рынков фактор использования в крытых помещениях бензиновые ДВС не покрывают. Кстати, для нитротоплива есть ароматизаторы! =))
Про схожесть характеристик - это либо самообман, либо наглое вранье, либо незнание. Я видел как едет качественно отстроенный нитродвс нормального производителя (живьем), я видел как едут бензинки на 1/8 (на видео) - совсем разные вещи. И при такой разнице слегка (на фоне общих затрат на хобби) переплатить за нитротопливо? Пфф…
Так ладно)) переплаты это к финикам.
У нас наклевывается либо поиск шатуна, либо закрытие темы с 31 движком.
Про схожесть характеристик - это либо самообман, либо наглое вранье, либо незнание. Я видел как едет качественно отстроенный нитродвс нормального производителя (живьем), я видел как едут бензинки на 1/8 (на видео) - совсем разные вещи. И при такой разнице слегка (на фоне общих затрат на хобби) переплатить за нитротопливо? Пфф…
Ключевое слово НА ВИДЕО)))). А если серьезно…жаль во Владике находишься, а то посмотрел бы как едет ЖИВЬЕМ нормально настроенный бензиновый Лось.
Машина заняла 2 место в чемпионате ( и то потому что один этап пропустил) …внимание…среди электричек…ЭЛЕКТРИЧЕК КАРЛ.)
Серег. Всегда было желание убежать на другую сторону питстопа, ибо это ад находится не далеко от заведенной твоей бензо модели. Нитро хоть и вонючая, но голова не пухнет.
Тимур, привычка это дело такое 😃 ну и личные пожелания 😉
Серег, да вонь как от подбитого Восхода, там же не так бензин воняет, как сгорающее масло!!!
ЗЫ Про личные пожелания не понял.
ЗЫЫ Тримером косил, бензопилой пилил, почему-то так не воняет…
… Ну там смесь же была лосевая… Может в ней дело… Ну и по началу я лил много мотоциклетки. Вот.
Про пожелания)
Буду (если вдруг так сложится) вонять вне питзоны или с другой стороны 😉
Я подумал- может просто у бензина более “вязкий” дым? Ну т.е. Он запахом ощущается сильнее (дальше от места воняния). Например нитра (конечно я про байрон) если вблизи от модели быть и без ветра то и глаза щипать начинает и вдохнуть не возможно.
Хз но подобных симптомов от бензина не заметил, хотя был и ближе и дольше с ним.
Машина заняла 2 место в чемпионате
А да тут пердольность как раз может и интенсивно вредить. У меня например самая стабильная езда получилась когда через 5мин после начала финала мотор решил что пора дообкататься, и резко стал “жирным”. Плавные реакции = меньше ошибок, все просто=))
Если бы… я б с удовольствием выставил свой 5-портовый Пикко супротив бензинки=)