1/8 бензо наступает, две новинки от Losi 8ight truggy/buggy Gas!
В продолжении темы бензо-монстра от лоси rcopen.com/forum/f27/topic351695
Парни из лоси разошлись и замахнулись на установку бензомотора на классические модели трагги и багги, итак встречаем:
Трагги losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOS04001
Багги losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOS04000
На обе модели они ставят все тот же .31 динамитовский моторчик
Вес в принципе остался в пределах нормы 3.5/4.4 кг соответственно.
С учетом наличия в комплекте родной аппы с липохой и фирменной системой avc может получитсься не плохой моно класс с упором на настройки/пилтаж.
Цены конечно не радуют, несмотря на наличие в комплекте стартового стола, (а по новому курсу вообще космос) так что ждать в ближайшее время бэтатестеров в Раше не приходится;)
Хрень.
Слишком много жалоб на этот двигатель. Да и смысл в переходе от нитро на бенз для спорта нулевой, собственно эти модели в спорт и не позиционируются, назвали же Losi а не TLR. Монокласс? Спорный момент, очень.
Слишком много жалоб на этот двигатель
Ну не знаю как там у “них”)) а у нас я только один отзыв видел, что не есть показатель какой то статистики.
смысл в переходе от нитро на бенз для спорта нулевой
Не соглашусь, для любителей очень даже большой смысл. Эксплуатационные расходы на порядок ниже.
Ну не знаю как там у “них”)) а у нас я только один отзыв видел, что не есть показатель какой то статистики.
Не соглашусь, для любителей очень даже большой смысл. Эксплуатационные расходы на порядок ниже.
Ну по поводу п.1 даже и сказать нечего, кроме как порекомендовать чаще заглядывать туда где больше обладателей той или иной модели пишет. Вот к примеру как раз обсуждение этих РТР-вариантов.
А насчет дешевизны на порядок (а это в 10 раз) - очень спорное утверждение. На фоне общих расходов под износ - резина, кулачки сцепления и пр. - разница в цене галлона топлива при наличии необходимости добавлять в бензин специальное масло как-то не особо будет разрывать бюджет. Хотя наверное истина в дешевизне все же есть, на такие РТРы будет ставиться ПЛ Бэдлендс и кроме ближайшего лесопарка ничего модель и не увидит, о каких комплектах резины и часовых финалах может идти речь.
С одной стороны как бы и хорошо, получается эдакий мостик переходной для тех кто хочет шагнуть за рамки электроклассов, но по факту мотор настраивать все равно придется, плюс нюансы именно с этим мотором, плюс вроде как все же насущная необходимость использовать спец масло от лосей - все это не позволяет сказать что для любителя с претензиями вариант будет удачен.
Хорошо было бы лосям еще варианты с нитромоторами выпустить. РТР - версии багги\трагги 2.0 были очень популярны.
Если бы не цена, я бы просто покататься взял. Не для соревнований. А так багги очень даже резво идёт, исходя из видео. И мороки поменьше лично для меня, времени нету на всё (чистка, настройка). А что двигатель очень уж плох?
Судя по крыше на баке её под гонки не предлагают! Все же интересно, что стали ставить бензо движки на 1/8 ещё и багги. Стоимость не радует, но довольно интересно!
Не появились ли счастливые обладатели?))
Напомню… Я обладал суммарно 5ю моторами. Два нулевых, две рем.пары и шатун запасной…
Экономия?? Нет такого слова… Мне было интересно и я всадил цену 2 топовых калилок. Просто так.
Посмотрите запы- шатунов впринципе нет в наличии( не было начиная с весны 2015 до лета и все отзывы что запов нет) . Я их урвал на самой заре “прозапас”. Как показал опыт мой- толку не много.
Из косяков - зажигание настраивается механически… Жаль что нет электронной регулировки. Я с ним шаманил долго, найти нужное не удалось т.к. Все делается пластиковым креплением на глаз.
Про бензин - первый мотор сдох (хочу в это верить) от перехода с 92 на 95 бензин (тнк). Шатун)))
Ставил на свой трак, все поместилось и норм работало. Иногда даже ехало - первый выход на трассу удивил по динамике всех, но не долго))
Сослался на то что руки кривые, обкатал мало и холодно было на улице… В этих мыслях поменял шатун, попробовал еще раз…от перегрева деформировалась латунная вставка в шатуне и оставила слой себя на коленвалу. Второй шатун раздербанило и кусками металла побило пару. Заказал еще мотор и обкатывал его больше 5 литров с нагревом внешним и поддержанием температуры. Хотя по мануалу говорят сразу ставить на землю т.к. на холостых он не греется в отличии от калилки.
В итоге сожрав 5 литров 92го с маслицем, я его потихоньку начал приручать. Ехать не хотел датчик зажигания на 2 моторе остутствовал, я переставил с первого. Положение максимально повторил, потом настраивал аккуратно и пробовал. Фиг. Не ехал.
Существенное отличие от двс карбюратора. Иглы имеютупор, доходя до которого остается зазор который может сделать смесь, которая у меня была на столько богатой что просто не возможно было тронуться с места.
Перебрал карб, поменял иглу и вставил бензиновые оринги. Поехало, но все-равно верх не раскрывался. За температурой следил… Потом мой товарищ притаранил мне 98 бензина вместо 92 ( по мануалу эт приемлемо) и он полетел… Два пролета по прямой и кончился)))
Надо:
- Подобрать шатун нормальный
- Разобраться с настройкой зажигания
- Обязательно шаманить при обкатке
3.а. Масло я последние разы брал мотоциклетное двухтактное. 800р литр. Температура не страшна и обороты тоже. Разницы с штатной болтушкой нет, только масла надо много меньше чем стандартные дозы 25мл/л. - Штатный двс бак - меняем прокладки чтобы не пухли и не оставляем бензин в баке. Иначе он теряет форму но восстанавливает за пару дней без топлива.
- Трубки под бензин.
- Подходит любая (почти) двс шасси, где можно сместить мотор на 1.2см назад.
- Маховик имеет зубья - мои подточены. Но все равно пилил опору дифа.
- Согласно спецификации мотора вместо 13 колокола, надо брать 14-16. 15 едет очень бодро, пока не бздынь))))
…
Если интересно то я поставил на продажу то шасси под бензин. все пропилено, приспособлено. Отдам остатки мотора, затычку ротостарта и поясню что и как делать… И пожелаю успеха))
Я пока не планирую дальше экспериментировать. Если до лета не продастся шасси))
достал свой схрон бензиновых моторов… =)))))
Залез на ебей… и сейчас там в аукционе за 7 тыс отдельно новый мотор бензиновый лежит (кажется тот что на трагге и багги). За 12 тыс тот что я брал ранее от ЛСТ ХХЛ2. Есть ли там разница или нет - врятли. 7 тыс выкинуть на воздух опять не хочется…
Ностальгия и оптимизм меня переполняют но суть одна - Число продавцов на ебее 5штук (расходка, запы и двигатели). Амайн судя по всему только монстра оставил, т.к. я не нашёл в прайсе трака и багги бензо.
Отзывы на монстра - восторг, но только про монстра))) двигатель и наличие запчастей на него - привели к общей оценке “какаха”.
Сергей, Ваш отзыв заставил больше не интересоваться тем, появились ли новые обладатели))) Сам понял, что идея парней из Лоси оказалась не совсем удачной, так как тоже не нашел в продаже трагг и багг на разных сайтах
Там буквально недели две назад была большая распродажа этих моделей, по $300 отдавали. Сам чуть не взял, но не было доставки, а потом отзывы почитал (дада, вечная проблема с шатунами и вообще) и пародвался что доставки не было.
Не, ну идея-то живучая и имеет место быть… нужны лишь чуть более прочные материалы и я бы забубенил мотор чуть компактнее. Всё-таки .31 на траке смотрится хорошо, но хотябы .25-.28 (для багги)… и шатуны нормальные, или пару с “кольцами” а не “нитрушную”. Тогда колечки менять каждые 10-15 литров и будет и счастье и компрессия 😒
Ибо ощущение что шатун рвёт при нагреве до рабочих температур из-за того что в какой-то момент получается клин в верхней точке, хотя мой последний эксперимент был с мотором который рукой прокручивался за маховик тёплым без свечи. Т.Е. закусывать там НЕ ЧЕМУ уже было.
Весь этот интерес к бензиновым двигателям в “спорте” на 8м масштабе по большому счету от мифов про сложность классических нитродвигаелей.
Ага)) и от мифов о топливе 5л за 3000 руб вместо 160 плюс масло (официальное около 200 руб/литр, мотоциклетное - порядка 30).
Просто так сложилось что у меня ехали шикарно хоббийные моторы, ушатывались “якобы” спортивные (синий осел, альфа лутз)… Сейчас бонито пахал пол сезона, все ок. Вроде разобрался (надеюсь).
И те бензиновые.
Да, богатая смесь не глохнет из-за искры… Но остальное то так же))
Кстати, обратил внимание ,что Лоси вообще отказались от нитро-моделей. Остались только 2 штуки в гоночной версии ТЛР и все, все остальные электрички или бензин…
вставлю свое ИМХО по поводу запов . это мотор делают на том же заводе что и LRP следственно есть вероятность того что шатуны и пары могут подойти от ЛРП 30-32.
Ценная информация, спасибо!
вот ссылка на производителя лосевского динамита . он там под своим брендом на главной странице. и они же делают моторы NOSRAM, PILOTAGE, LRP
А есть где они торгуют вообще? я даже на алиэкспресс залез пока искал)
Может вне лейбака “ТЛР” уже и шатуны переделали?)
я только на ебее видел
Ага)) и от мифов о топливе 5л за 3000 руб вместо 160 плюс масло (официальное около 200 руб/литр, мотоциклетное - порядка 30).
Ох, вот тока не надо в эту сторону сравнение двигать. В хобби ценники бывают двух видов - “можно позволить” и “нельзя позволить”, а точнее сказать что сами увлечения бывают по карману, и не. И расскажи про эти затраты тем, кто в полноразмерном автоспорте катает, пускай поржут.
А у нитры есть один очень жирный плюс, а точнее два: она не такая пожароопасная, и ее выхлоп не такой ядреный.
Европа конечно может продолжать урезать процент нитры, а на фоне последних событий по такой логике еще и запретить футбол да концерты. Только вот в общем и целом адекватной замены нитротопливу нет. И из перспективных направлений мне кажется что эксперименты фирмы Maxima в области биотоплива имеют больше шансов нежели чем обуздание бензина.