Прошу совета по выбору типа машины
Я практик,а не теоретик. Чей это бренд мне глубоко наплевать,мне как потребителю важно качество.
Все о чем я пишу,я вижу каждые выходные на покатушках. В нашей тусе 4 чаважа,были трагги и багги мюгены и асохи,и все прошли через трамплины.
вашим словам - грош цена.
Ну да ну да,особенно если учесть тот факт,что первая модель у меня появилась в 2005 году.
Сливайтесь дальше лехуй, мнение сложилось и от него не отмыться.
Ваше мнение очень важно для меня,пожалуйста продолжайте наблюдения.😁
Я в любое время готов слиться на трамплинах,докажите на практике,что я не прав.
Дам вам фору,приду с плохой траггой. Можем провесьти тесты на всех покрытиях и типах катания,от трамплинов и до езды блинчиком.
У вас какой монстр?
Сорри что лезу не в свое дело) А почему именно на трамплинах, есть Раменки, Крыло… стоит помериться там, думаю и сток с прямыми руками даст перца тюну за мегатыщиии ,и блинчиком там ездить негде))) Про реву я вообще молчу, общепризнанный факт что это недомонстр и недотрага,и ваще недомодель=) имхо.
А почему именно на трамплинах
Это как краш тест на машинах 1 к 1,сразу все косяки всплывают.
Плюс там большие нагрузки,нужен богатый опыт по управлению моделью в воздухе и это максимально зрелищно.
думаю и сток с прямыми руками даст перца тюну за мегатыщиии ,и блинчиком там ездить негде
Ну сток там может развалиться на первом этапе,а с минимальным тюном правильные руки зарешают.
Сам видел как на гонках в курьяново слешь не отставал от топовых багг.
Вот только монстр трак должен башить,а не по трассе ездить.
Ну да,“тупым башингом” на монстре можно заняться(зажал полный газ,прыгнул и приземлился абы как),тут монстры будут покрепче трагг,но на “красивом башинге” сливают сразу(когда подпрыгиваешь на 5 метров и приземляешься на колеса).
Не знаю как у всех,а в нашей тусе на монстрах перестали прыгать,купили трагги.
Остались прыгать только гибриды.
Жёсткий батл.Хорошо ещё, что Иван не спросил про ДВС или электро.)))
Ну да, а японец в крыло в свое время(в 2007м вроде, в эпоху Стольника) приезжал на соревы, так он там и на Никко всех мюгенов обделает))) В воздухе рулится адекватно лишь трага и багги( если по феншую чтоб).
В 2004м году я отлично катал на ДВС Саваже 3.5 (слово тюн тогда было несколько смешно и неуместно, интеги только вползали на рынок со своим дерьмолюминем) и за пару сезонов ничего не убил(катал регулярно и прыгал ,и гриндил). Если рассматривать Саваж, то это очень прочная модель и тюнить там впринципе нечего( кроме замены амортов, хабов и кулаков). Если, повторюсь, в вашем случае крепкость и надежность модели заключается в том, чтобы ее прикладывать апасфальт и мериться силами с бетонными бардюрами…- ваше право, но не стоит его популяризировать.
Жёсткий батл.Хорошо ещё, что Иван не спросил про ДВС или электро.)))
)))Гибридный))) До 40км/ч тянет LRP z28, a от 40 до бесконечности берет на себя кастыль 1717))))
Вот только монстр трак должен башить,а не по трассе ездить
Самый зрелищный класс,это один из видооснователей “МонстрРейсинг”. Когда пилоты во всю тягались на трассе монстровой инженеры еще даже не выдумали трагги, шорты и недомодели(в вашем изложении " гибриды").
Башить можно и на трассе с себе равными по классу, есть где и попрыгать(и поболее чем на 5метров). Смотрите шире в общем=)
Пс. А вообще во всем виновата Рева, которую не смогли отнести к какому либо классу (класса полноценных трагги,которые есть сейчас у мюгена и ассо, на момент появления Ревы, еще не было), в класс к багги ее не взяли и приравняли к монстрам-вот с того дня и пошло/поехало)
Если рассматривать Саваж, то это очень прочная модель и тюнить там впринципе нечего
Она такой раньше была,теперь там тюнить на 2 стоимости надо. И кстати,моим хабам и кулакам 5 лет,полет нормальный,как поставили на заводе так и стоят(передние,сзади прямоходы от интеги).
Если, повторюсь, в вашем случае крепкость и надежность модели заключается в том, чтобы ее прикладывать апасфальт и мериться силами с бетонными бардюрами…- ваше право, но не стоит его популяризировать.
Но если телега выдерживает большие нагрузки,то на мелких она не сломается,ведь так? Все верно?
И как не странно,топовые трагги на больших “апасфальт” не ломаются,потому,что приземляются всегда на колеса(у меня теперь телега не ломается,а гнет аки от ударов о землю). Чего нельзя сказать о монстрах,которые падают как им захочется.
Отойду от темы!
Кто-нить вообще в живу видел этих монстров!? Я вот видел, в Одимпийском в том году ходил на шоу, впечатления не забываемые))) Это я к тому, что монстры они неуклюжи,не поворотливы и не скорострельны- они и должны такими быть)))
И даже там были поломки, хотя в соотношении масштаба там с 10 метровых трамплинов никто не прыгал)))
Она такой раньше была,теперь там тюнить на 2 стоимости надо.
У меня Саваж флюкс первой ревизии( все ок, ничего не сыпется по пластику), может его собрали из старых запов с Йксов первых)))
Кто-нить вообще в живу видел этих монстров!? Я вот видел, в Одимпийском в том году ходил на шоу
Вот только модельные копии этих монстров вообще не пользуются популярностью ни у нас ни за бугром.
Это я к тому, что монстры они неуклюжи,не поворотливы и не скорострельны- они и должны такими быть)))
Раз вы так осведомлены о монстр рейсинге,вспомните какие там “монстры” участвовали. Везде занижали цт,улучшали управляемость,пилили новые рамы,ставили трагийные колеса и тд.
Почитайте прошлогоднюю ветку про монстр рейсинг,я там взял на себя смелость предложить использовать монстров как тех самых неуклюжих больших,неповоротливых увольней.
Так меня там открытым текстом на х*й послали. Такие монстры оказались не нужны нашим гонщикам.
Вот как то так…
Когда пилоты во всю тягались на трассе монстровой инженеры еще даже не выдумали трагги, шорты и недомодели(в вашем изложении " гибриды").
Гибрыды в моем понимании - это все детали от монстра на трагийной деке,например Muggy.
Ну хэндмейд то был, не спорю, первый электромонстр там сделал вроде Берсерк, а в номинации полнустью тюнингованный был у товарищя Ходакова если не изменяет память. В большенстве своем монстры оставались монстрами, а не как щя. Он монстра только корка и колеса))))
В большенстве своем монстры оставались монстрами
Только в 1 месте - мотор должен был висеть над декой на высоте 2-3см,в остальном этих “монстров” старались максимально приблизить к трагги.
Он монстра только корка и колеса))))
Такое видел только в МТ4,МТА и новой Арме. Та же рева больше монстр,чем трагги,потому что в ней есть коробка и мотор висит над декой.
я молчу что топикстартер как бы не тянет по деньгам даже на 8 масштаб а вы ему тут мюген чтоль впариваете ?
Коллеги… ээ… я как бы про бюджет вообще не писал ничего - просто потому что не определился к какому классу стремиться - понятно, что здоровое желание потратить по-минимуму всегда присутствует (тем более на первом этапе, почему и взял раллийку с Хобикинга), но буду стремиться взять то, что уже будет надолго и не потребует замены на другой класс, так как с раллийкой 1/16 беда даже в плане чистки после покатушек и выскребания песка из неё - меньше получаса на чистку никогда не трачу. С влагозащищённой электроникой, которую можно будет элементарно сполоснуть под краном всё будет проще. Но это частности.
А в первую очередь, хочу с классом определиться, почему с огромной благодарностью слежу за дискуссией - материала на “домашнюю работу” уже накопилось - буду вечером разбираться и изучать упоминавшиеся модели.
PS По ценику, честно говоря, Саваж намного “проще” воспринимается, так как у нас упоминавшийся в начале темы DESC10 от Team Durango стоит в переводе на рубли под 40тыс совсем голый, без никакой электроники. Хотя, красивый зараза. Спору нет.
Интересно сколько же стоит у вас тогда Саваж флюкс или Мюген МВХ6Т:)!?
Для домашней работы есть ещё www.arrma-rc.com/rc-cars/latest/…/story-board не реклама.
упоминавшиеся модели.
Посмотрите и не только их
Если Вы не собираетесь участвовать в соревнованиях , а берете модель для покататься , в тех условиях , что на Ваших фото , то более оптимальна трагги - она тупо шире и у нее больше и шире колеса , будет устойчивее и меньше садится в песке . На нее можно при желании воткнуть колеса и монстра.
Следующее - определиться в масштабе .
8-получше , в силу размеров , но стоят дороже и на них дороже акки и остальное.
Чисто для покатушек , без трамплинов и ударов лоб-в лоб , Траксас , хоть я сам, как и многие , не считаю его серьезным , довольно живуч и имеет влагозащищенный ( и не плохо ) рег в стоке РТР .
10- поменьше , но и значительно дешевле ,в том числе и в содержании, правда выбор тоже меньше .Но вместе с тем, к примеру тот же Hyper 10TT на 3-х банках на трассе мало в чем уступит 8-ам .Но и та и та модель все равно на предельных скоростях ездит довольно редко и практически не управляема. Но это не беря в расчет лобовой удар.
Но для таких ударов , самое крепкое кусок гранита , или чего еще.
Помимо названных Вам брэндов , у Вас есть и другие , к примеру тот же Ansmann (Team-C) или LRP - о которых отзывы далеко не плохие .
В России их просто нет.
Покупать РТР - кажется дешевле , но потом часто оказывается дороже.
Как правило в РТР большинство производителей устанавливают много не очень хороших комплектующих , исключение ( по личному опыту ) Офна ( HoBao ,HongNor) - на них и тюнинга как бы не особо продается.
Ну а самый главный критерий - модель должна нравится ВАМ !
А ломаются все .
Здесь писали , что какую-то модель можно сломать руками . Мне интересно было бы увидеть ту , которую нельзя так сломать .
Удачи Вам.
Для домашней работы есть ещё www.arrma-rc.com/rc-cars/late...lx/story-board не реклама.
В субботу буду щупать ее,возможно сделаем видео обзор.
Интересно сколько же стоит у вас тогда Саваж флюкс или Мюген МВХ6Т:)!?
Флюкс примерно 65 тыс РТР на рубли))
Помимо названных Вам брэндов , у Вас есть и другие , к примеру тот же Ansmann (Team-C) или LRP - о которых отзывы далеко не плохие .
В России их просто нет.
Александру и всем ответившим - Спасибо большое за информацию, буду штудровать!
Единственно, вопрос небольшой возник в процессе изучения - многие производители предлагают для офф-роуда Шорты в заднеприводных комплектациях - каким образом такая модель (не полный привод) “выживает” на бездорожье? Стоит ли при эксплуатации на песке рассматривать такие варианты, или “отсекать” сразу?
Именно на песке заднеприводность почти не чувствуется,особенно если лопатки поставить.
Но вместо шорта я бы взял трак,у него колеса больше,их выбор шире,меньше парусность и грязь под кузов не летит.
Сандров-огонь))) В общем я за 2вд и лопатки))))
Шорты в заднеприводных комплектациях
Если Вам нравится шорт - берите и не мучайтесь.
Размеры шорта 10-ки практически одинаковы с 8-кой багги, но шорт легче , как следствие дешевле силовая и акки.
В заднеприводном варианте на песке будет интересно , тем более если поставить ,как Вам правильно посоветовали лопатки .
Единственное - есть смысл поставить переходники под 17hex , типа таких
так как баггийные( багги 8-ка) колеса полегче , как следствие меньше нагрузка на всё в модели .Да и зачастую они подешевле.
В силу своей конструкции , у шорта всё из под колес любит собираться внутри модели (в Вашем случае - песок ) , так что есть смысл поставить внутренний чехол , типа такого
При выборе , учитывайте , что в РТР силовая не самая мощная , а у Вас , на песке , нагрузки повышенные , тем более на лопатках.
Так что вариант КИТа предпочтительней - силовую взять помощнее отдельно.