Прошу совета по выбору типа машины
Приветствую, коллеги.
Будучи новичком в автомоделизме, приобрёл первую машину, раллийку 1/16.
Постепенно затянуло и чувствую, что дозреваю до “правильной” модели.
Единственное - не хватает знаний выбрать то, что будет подходить под конкретные условия эксплуатации, причём ни по типу кузова и самого автомобиля (нужен ли монстер трак или трагги или багги) ни по производителю.
Единственное место в нашей местности где можно от души погонять - песчаные отмели (песок/глина/вода) и камни. Камни плоские, слоистые (не валуны). По ним даже на Раллийке с колёсами от 12-го масштаба ползать интересно, да и попрыгать есть где.
Асфальта и травы не планируется совсем.
Пара фоток “полигона” в конце сообщения.
И ещё не хватает знаний по конкретным производителям. Смотрю в сторону Траксаса, просто по тому, что нравится внешне (Рево, Слэш 4х4 и т.д.)
Буду благодарен любым советам, что для таких условий больше всего подходит - будь то тип кузова, конкретная модель, масштаб и т.д. и т.п.
С уважением, Иван
Вам сюда
И ещё не хватает знаний по конкретным производителям. Смотрю в сторону Траксаса
Траксас - это очень красивая (этим и подкупает многих), но очень ломучая игрушка. Подходит детям или людям, которым нравится тюнинг и вкладывать в модель еще одну и более стоимости на более качественные запчасти от других НЕ траксас производителей. Вся суть траксас в одном видео.
Для вашей местности на фото подойдет любая модель. Я бы порекомендовал трагги 1:8 как универсальную тележку или шорт корс 1:10, если есть мысли поучавствовать в соревнованиях.
Можно посмотреть других породистых производителей, например Mugen, X-Ray.
Дмитрий, спасибо за совет.
Хотел спросить по типам, с чем связано то, что шорт-трак должен идти для соревнований?
Второе - как считаете, по монстр-тракам - меньше не подходят под условия?
Монстры - мертворожденный класс.
Трагги универсальней и не требуют вложений в виде тюна.
Дмитрий, спасибо за совет.
Хотел спросить по типам, с чем связано то, что шорт-трак должен идти для соревнований?
Тут вам нужно узнать, на какие классы проводятся соревнования в Великобритании. В Украине, например, трагги 8-го масштаба нет. Есть багги 8-ки, есть шорт корсы 10ки.
Второе - как считаете, по монстр-тракам - меньше не подходят под условия?
Монстры вытворяют разные крутые штуки в воздухе за счет больших тяжелых колес, у них лучшая проходимость, но управляемость сильно уступает баггам, траггам и шортам.
К тому же для таких прыжков в тот же саваж придется еще вложить деньжат. Как вариант из качественных есть монстро-трагги типа Thunder Tiger MT4-G3 или HoBao, которые достаточно крепкие и являются нечто средним между двумя классами.
Короче, вам нужно определится с бюджетом. С тем, что хотите получить от модели и где ее будете катать.
Мне например очень нравится конструкция и внешность саважа, и при всех его недостатках, при использовании в роли хэви башера мне совершенно не хочется его менять на трагу.
Иван, многие советуя модели не знают ваш стиль катания, а от этого зависит очень многое. ha$h вам правильно все расписал, я бы только добавил, что сейчас чуть тяжелее достать в России запчасти для MT4-G3, а Hobao это та же Ofna и у этого производителя есть такие модели как Hyper ST и Hyper MT.
Товарищ Владимир вставляет свою фразу про монстров везде где только может, но забывает добавить, что это его личное мнение и редко когда пишет модели трагг, которые не требуют вложений, а это как правило спортивные - Team Asso, Mugen и насколько я помню они в ваш бюджет не вписываются.
Ради интереса, если Вас не потянет в спорт, то приглядитесь к таким моделям как Axial Yeti и Kyosho FO-XX
Товарищ Владимир вставляет свою фразу про монстров везде где только может
А знаете почему? Потому,что у меня есть саваж,который по старому курсу за 120к рублей перевалил и есть недотрагга за 30кр.
И смотря на них,я не могу понять на кой хер нужен этот кусок за 120кр,если недотрагга делает все лучше.
но забывает добавить, что это его личное мнение
Это мнение всех,кто пришел на велотрамплины с монстром и траггой. Вся эта ересь из головы мгновенно вылетает.
А кто просил 120к вкладывать то))))
Давайте вы не будете мое мнение тут высказывать и остальных, ок ?
Ересь вы как уже написали в каждом топе пишете, почему же мертвый класс вовсю покупается и катается ? Каждому свое и каждый клас нужен для своего, не отрицаю катал саважа и со временем продал его ибо скучновато и на трассу не выйдешь, но справедливости ради я на нем сломал одну чашку и стер 2 центральных стоковых, затрат вышло на 1600 рублей по новому курсу, и я его не жалел вовсе и именно что башил, ездить по трассе на нем нет смысла. Потому и взял сейчас траггу и надо сказать что пока что в трагу я вложил гораздо больше, хотя до трассы еще не доехал и справедливости ради там был таки минисаваж а тут 8 трофи трага. У вас мания какая то везде писать об мертворожденном монстре потому что вложили вы 120к в саваж и потом видимо поняли, что то пошло не так… Может стоило как то не так ездить или какие то другие места выбирать или вообще класс поменять ?
З.Ы. У вас случайно нет в гараже 9ки в ноль затонированной и всей такой в спойлерах и выхлопных трубах в которую вы 800к рублей по старому курсу вложили ?
А самое смешное то,что трофи трагга не является нормальной траггой. Такая же тюнинговая помойка как и саваж.
Почему я так говорю? Да потому,что у друга такая и заменено там чуть меньше чем все. Трамплины вы уже видели,на которых мы прыгаем.
Может стоило как то не так ездить или какие то другие места выбирать или вообще класс поменять ?
Если поставить на полку,то конечно ломаться не будет. Я не подбираю места под мои модели,я подгоняю модели к конкретным местам. И места эти - двухметровые трамплины.
почему же мертвый класс вовсю покупается и катается ?
А почему модели от траксас в топе продаж? Это же общепризнанное говно,а новички ведутся.
Помоему трага самый оптимал! но сам катаю на SUMMIT! Лично мое! и детей на санках покатать! и пол ящика пава рядом возит на отдыхе когда идешь купаться! лично мое мнение и мне нравится саммит!
Ну не все же такие отчаянные, что с монстром дуют на фанбокс и велорампы))) Я думаю производитель и не догадывался, что ликвидность класса-монстров и их саважи будут проверять роняя апасфальт с 2х метровых трамплинов для получения выводов в ломучести модели)))
Ну так вы подгоняйте свои модели под какие хотите места, а фразочку свою от себя пишите, а не от всех. Вы написали тут дословно монстры все гавно и вообще бессмысленны и без тюна не живут (ахинея номер рас), я вам указал монстр мини саваж в котором тюнить в стоке ничего не надо и затрат будет минимум и при этом все что потребуется для фана это чашки менять да и все. В том же посте вы пишите что трагги универсальны и не требут тюна, я вам привел пример траги и вы сами мне сразу пишете что она требует тюна да еще и вообще все что можно менять надо…
Складываем 1+1 получаем что вы батенька про…делись
а фразочку свою от себя пишите, а не от всех
Вы,что,выпивали? От каких всех? Это физически не возможно…
вам указал монстр мини саваж в котором тюнить в стоке ничего не надо
и при этом все что потребуется для фана это чашки менять
Складываем 1+1 получаем что вы батенька про…делись
Что простите?😁
вы пишите что трагги универсальны и не требут тюна, я вам привел пример траги и вы сами мне сразу пишете что она требует тюна да еще и вообще все что можно менять надо…
Вы с головой дружите? ВЫ бы еще химоту в пример привели,которую руками сломать можно.
Про ценовую категорию ченить слышали?
Я с цитирование играться не буду ок ?
Это мнение всех,кто пришел на велотрамплины с монстром и траггой.
Замена чашек в виду выработки это расходники по 500 рублей за пару раз в месяц я думаю вы со своими 120к в саваже не будете считать тюном ок ? или у вас гипер трага вообще не требует запчастей ?
Пошел за колой и попкорном=)
Пс. Про тюнить в виде “поменять чашки на HR” и “поменять все на 100500 кесов…” думаю тут многие умеют замечать очевидное и читать между строк.
Я с головой дружу а вы видимо нет, вы сравниваете hpi с химотой ? к слову сказать я лично и сейчас считаю трофи довольно хорошей машиной на старте, тем более что вы сами писали траги за 30к, сейчас она стоит 30к, и мы тут про химоту вообще не говорили, я молчу что топикстартер как бы не тянет по деньгам даже на 8 масштаб а вы ему тут мюген чтоль впариваете ?
Окей,видео вашего баша вы выкладывать не хотите.
Мы вроде бы в одном городе,так давайте пересечемся на велотрамплинах,проблем то с этим быть не должно?
Покажите как монстры башат.
Я надеюсь все ваши заявления не голословные?
топикстартер как бы не тянет по деньгам даже на 8 масштаб а вы ему тут мюген чтоль впариваете ?
А ничего страшного,что мюген стоит не дороже саважа?
был не прав.
Тяжело спорить с человеком о вкусе чорной икры,особенно если он ее никогда не ел.
Владимир, перелогиньтесь, иначе я не поверю, что это Вы писали:
Вы на год посмотрите. Качество моделей как бэ меняется. Хотите пример качества?
Топик стартеру я уже говорил лучше в профильную тему обратится и расписать что есть по деньгам ну и какой цвет больше нравится, в первую очередь все зависит от бюджета и возможности покупки за рубежом а там уже подскажут.
Владимир вы очень опытный форумный человек и саважист, удачи в ваших начинаниях и окончаниях, не хотел обидеть, и вообще кругом был не прав. Включаю заднюю и все такое.
Качество ревы сильно не менялось. Саважа у меня не было, поэтому тут промолчу, но мнению других, а не вашему я доверяю больше. Таких скринов я могу еще сделать, я много читаю этот форум и вы присутствуете с флудом почти в каждой теме. Достаточно того, что вы не знали, что Mugen японский брэнд, а не немец. После этого многим вашим словам - грош цена.
Я практик,а не теоретик. Чей это бренд мне глубоко наплевать,мне как потребителю важно качество.
Все о чем я пишу,я вижу каждые выходные на покатушках. В нашей тусе 4 чаважа,были трагги и багги мюгены и асохи,и все прошли через трамплины.
вашим словам - грош цена.
Ну да ну да,особенно если учесть тот факт,что первая модель у меня появилась в 2005 году.