Прошу совета по выбору типа машины

Easy_Rider

Иван, многие советуя модели не знают ваш стиль катания, а от этого зависит очень многое. ha$h вам правильно все расписал, я бы только добавил, что сейчас чуть тяжелее достать в России запчасти для MT4-G3, а Hobao это та же Ofna и у этого производителя есть такие модели как Hyper ST и Hyper MT.
Товарищ Владимир вставляет свою фразу про монстров везде где только может, но забывает добавить, что это его личное мнение и редко когда пишет модели трагг, которые не требуют вложений, а это как правило спортивные - Team Asso, Mugen и насколько я помню они в ваш бюджет не вписываются.

Ради интереса, если Вас не потянет в спорт, то приглядитесь к таким моделям как Axial Yeti и Kyosho FO-XX

lehuy
Easy_Rider:

Товарищ Владимир вставляет свою фразу про монстров везде где только может

А знаете почему? Потому,что у меня есть саваж,который по старому курсу за 120к рублей перевалил и есть недотрагга за 30кр.
И смотря на них,я не могу понять на кой хер нужен этот кусок за 120кр,если недотрагга делает все лучше.

Easy_Rider:

но забывает добавить, что это его личное мнение

Это мнение всех,кто пришел на велотрамплины с монстром и траггой. Вся эта ересь из головы мгновенно вылетает.

ZOTAC

А кто просил 120к вкладывать то))))

chinya

Давайте вы не будете мое мнение тут высказывать и остальных, ок ?
Ересь вы как уже написали в каждом топе пишете, почему же мертвый класс вовсю покупается и катается ? Каждому свое и каждый клас нужен для своего, не отрицаю катал саважа и со временем продал его ибо скучновато и на трассу не выйдешь, но справедливости ради я на нем сломал одну чашку и стер 2 центральных стоковых, затрат вышло на 1600 рублей по новому курсу, и я его не жалел вовсе и именно что башил, ездить по трассе на нем нет смысла. Потому и взял сейчас траггу и надо сказать что пока что в трагу я вложил гораздо больше, хотя до трассы еще не доехал и справедливости ради там был таки минисаваж а тут 8 трофи трага. У вас мания какая то везде писать об мертворожденном монстре потому что вложили вы 120к в саваж и потом видимо поняли, что то пошло не так… Может стоило как то не так ездить или какие то другие места выбирать или вообще класс поменять ?

З.Ы. У вас случайно нет в гараже 9ки в ноль затонированной и всей такой в спойлерах и выхлопных трубах в которую вы 800к рублей по старому курсу вложили ?

lehuy

А самое смешное то,что трофи трагга не является нормальной траггой. Такая же тюнинговая помойка как и саваж.
Почему я так говорю? Да потому,что у друга такая и заменено там чуть меньше чем все. Трамплины вы уже видели,на которых мы прыгаем.

chinya:

Может стоило как то не так ездить или какие то другие места выбирать или вообще класс поменять ?

Если поставить на полку,то конечно ломаться не будет. Я не подбираю места под мои модели,я подгоняю модели к конкретным местам. И места эти - двухметровые трамплины.

chinya:

почему же мертвый класс вовсю покупается и катается ?

А почему модели от траксас в топе продаж? Это же общепризнанное говно,а новички ведутся.

Иван_TRX

Помоему трага самый оптимал! но сам катаю на SUMMIT! Лично мое! и детей на санках покатать! и пол ящика пава рядом возит на отдыхе когда идешь купаться! лично мое мнение и мне нравится саммит!

ZOTAC

Ну не все же такие отчаянные, что с монстром дуют на фанбокс и велорампы))) Я думаю производитель и не догадывался, что ликвидность класса-монстров и их саважи будут проверять роняя апасфальт с 2х метровых трамплинов для получения выводов в ломучести модели)))

chinya

Ну так вы подгоняйте свои модели под какие хотите места, а фразочку свою от себя пишите, а не от всех. Вы написали тут дословно монстры все гавно и вообще бессмысленны и без тюна не живут (ахинея номер рас), я вам указал монстр мини саваж в котором тюнить в стоке ничего не надо и затрат будет минимум и при этом все что потребуется для фана это чашки менять да и все. В том же посте вы пишите что трагги универсальны и не требут тюна, я вам привел пример траги и вы сами мне сразу пишете что она требует тюна да еще и вообще все что можно менять надо…

Складываем 1+1 получаем что вы батенька про…делись

lehuy
chinya:

а фразочку свою от себя пишите, а не от всех

Вы,что,выпивали? От каких всех? Это физически не возможно…

chinya:

вам указал монстр мини саваж в котором тюнить в стоке ничего не надо

chinya:

и при этом все что потребуется для фана это чашки менять

chinya:

Складываем 1+1 получаем что вы батенька про…делись

Что простите?😁

chinya:

вы пишите что трагги универсальны и не требут тюна, я вам привел пример траги и вы сами мне сразу пишете что она требует тюна да еще и вообще все что можно менять надо…

Вы с головой дружите? ВЫ бы еще химоту в пример привели,которую руками сломать можно.
Про ценовую категорию ченить слышали?

chinya

Я с цитирование играться не буду ок ?

Это мнение всех,кто пришел на велотрамплины с монстром и траггой.

Замена чашек в виду выработки это расходники по 500 рублей за пару раз в месяц я думаю вы со своими 120к в саваже не будете считать тюном ок ? или у вас гипер трага вообще не требует запчастей ?

ZOTAC

Пошел за колой и попкорном=)

Пс. Про тюнить в виде “поменять чашки на HR” и “поменять все на 100500 кесов…” думаю тут многие умеют замечать очевидное и читать между строк.

chinya

Я с головой дружу а вы видимо нет, вы сравниваете hpi с химотой ? к слову сказать я лично и сейчас считаю трофи довольно хорошей машиной на старте, тем более что вы сами писали траги за 30к, сейчас она стоит 30к, и мы тут про химоту вообще не говорили, я молчу что топикстартер как бы не тянет по деньгам даже на 8 масштаб а вы ему тут мюген чтоль впариваете ?

lehuy

Окей,видео вашего баша вы выкладывать не хотите.
Мы вроде бы в одном городе,так давайте пересечемся на велотрамплинах,проблем то с этим быть не должно?
Покажите как монстры башат.
Я надеюсь все ваши заявления не голословные?

chinya:

топикстартер как бы не тянет по деньгам даже на 8 масштаб а вы ему тут мюген чтоль впариваете ?

А ничего страшного,что мюген стоит не дороже саважа?

Easy_Rider

Владимир, перелогиньтесь, иначе я не поверю, что это Вы писали:

lehuy

Тяжело спорить с человеком о вкусе чорной икры,особенно если он ее никогда не ел.

Easy_Rider:

Владимир, перелогиньтесь, иначе я не поверю, что это Вы писали:

Вы на год посмотрите. Качество моделей как бэ меняется. Хотите пример качества?

chinya

Топик стартеру я уже говорил лучше в профильную тему обратится и расписать что есть по деньгам ну и какой цвет больше нравится, в первую очередь все зависит от бюджета и возможности покупки за рубежом а там уже подскажут.
Владимир вы очень опытный форумный человек и саважист, удачи в ваших начинаниях и окончаниях, не хотел обидеть, и вообще кругом был не прав. Включаю заднюю и все такое.

Easy_Rider

Качество ревы сильно не менялось. Саважа у меня не было, поэтому тут промолчу, но мнению других, а не вашему я доверяю больше. Таких скринов я могу еще сделать, я много читаю этот форум и вы присутствуете с флудом почти в каждой теме. Достаточно того, что вы не знали, что Mugen японский брэнд, а не немец. После этого многим вашим словам - грош цена.

lehuy

Я практик,а не теоретик. Чей это бренд мне глубоко наплевать,мне как потребителю важно качество.
Все о чем я пишу,я вижу каждые выходные на покатушках. В нашей тусе 4 чаважа,были трагги и багги мюгены и асохи,и все прошли через трамплины.

Easy_Rider:

вашим словам - грош цена.

Ну да ну да,особенно если учесть тот факт,что первая модель у меня появилась в 2005 году.

Easy_Rider

Сливайтесь дальше лехуй, мнение сложилось и от него не отмыться.

lehuy

Ваше мнение очень важно для меня,пожалуйста продолжайте наблюдения.😁
Я в любое время готов слиться на трамплинах,докажите на практике,что я не прав.
Дам вам фору,приду с плохой траггой. Можем провесьти тесты на всех покрытиях и типах катания,от трамплинов и до езды блинчиком.
У вас какой монстр?