Прошу совета по выбору типа машины
Будет и уже ломается. Я лично видел как после одного бекфлипа у нового саважа высыпались сразу ДВЕ булки. На нем за 3 месяца было сломано 5 девятизубых шестерней на ровном месте,
Может это от кривизны рук???
Или от умных маркетологов?
Фото ищите в саважевской ветке.
Хексы оказались не 17мм,а 16.7
Поправочка,микрометр показал ровно 17мм. Походу диски были кривые.
Соглашусь с китаец59, так как проделал такой же путь при выборе модели. Первым был куплен саважик, но покотав его с пол года пришло понимание, что кататься прямо или кувырком не совсем интересно. Соответственно начал мучительные поиски новой модели. Хотелось траггу или баггу, трагга для меня являлась более универсальной моделью, но подобрать подходящую себе модель не смог (либо косяки в трансмиссии - HPI трофи трагги или только нитрометановые или силовая дохлая), поэтому выбрал багги HPI Ворзу и доволен. Проблем по тех части минимум, едет шустро, управляется не плохо.
Если бы щас выбирал модельку, то ворзу навряд ли рассматривал как покупку, так как ценник на нее просто конский, а пригляделся бы в сторону шорта 1\10, только полноприводного. Стоимость владения и покупки данного чуда пониже будет, в размерах не проиграет, может чуть хуже будет рулиться.
(либо косяки в трансмиссии - HPI трофи трагги или только нитрометановые или силовая дохлая)
А разве нет 1/8 траг кроме трофи примерно в том же ценовом сегменте, но более живучих? Да и у трофи вроде бы косяки трансмиссии вполне излечимы, на мой взгляд основная проблема - держатель передних рычагов King Headz, которого на амайне уже не видать.
Трофи трагги - это как китайский айфон,с виду похож,а по цене и внутренностям отличается.
Зато из нее можно сделать Магги,заменив всю подвеску на саважевскую.
Трофи трагги - это как китайский айфон,с виду похож,а по цене и внутренностям отличается.
Зато из нее можно сделать Магги,заменив всю подвеску на саважевскую.
Усилив кости, поставить правильные распорки и т.д. (это при учете, что все необходимое для переделки есть).
Коллеги, спасибо большое за ссылки и за дискуссию.
Определился с классом - всё-таки хотел бы Шорт Корс взять, так как банально хочется копийности машины - склонность к этому за собой всегда отмечал в моделизме - и душа лежит к этому.
Я так же как и вы катаюсь по песчаным отмелям.
Тут начали рассматривать вариант покупки шорт-корса для такого покрытия, причем заднеприводного и на лопатках.
Чтобы вы поняли “каково это” прикреплю видео своих покатушек.
Владислав, спасибо большое за видео, ещё раз убедился, что 2WD вполне можно рассматривать.
Изучая конструкцию и технологические решения, упомянутые в теме, более всего пока что импонирует Team Durango DESC10.
www.towerhobbies.com/products/…/tdrc0142.html
Смущает только то, что пиньон двигателя и ведомая шестерня ничем не закрыты.
Мой ребёнок (позор на мою голову, скоро исправлюсь) гоняет по песку на машинке для дрифта 1/18 масштаба. Понятно, что со сцеплением по песку беда, но все шестерни полностью закрыты пластиковым кожухом и до сих пор живы (на моей раллийке за это время уже 3-4 пиньона бы пришли в негодность).
Пара конкретных вопросов, прояснению которых был бы благодарен.
- Существуют ли модели Шортов с полностью закрытой трансмиссией (ведущей и ведомой шестернями)?
- Насколько важным считаете наличие алюминиевой рамы для Шорта?
С уважением, Иван
Если 2wd ,у того же Слеша ставится кожух на мотораму(с доработками вполне все надежно).
Алюминиевая дека шорту впринципе не нужна(еще не встречал случая,чтобы даже при жестком баше,шпрот пополам разложили)
А разве нет 1/8 траг кроме трофи примерно в том же ценовом сегменте, но более живучих? Да и у трофи вроде бы косяки трансмиссии вполне излечимы, на мой взгляд основная проблема - держатель передних рычагов King Headz, которого на амайне уже не видать.
На тот момент я не нашел ничего подходящего из трагг. И сразу вопросик: “Какая трагга электро надежная, рулиться, по зап частям не дорогая и с мощной бк в стоке?”
На тот момент я не нашел ничего подходящего из трагг. И сразу вопросик: “Какая трагга электро надежная, рулиться, по зап частям не дорогая и с мощной бк в стоке?”
arrma craton, mt4g3 (нужно спойлер крепить и колеса поменьше поставить)
arrma craton.
Тогда уж Talion. Kraton вроде как условно монстр. Судя по отзывам, регуль там может помереть на ровном месте.
arrma craton, mt4g3 (нужно спойлер крепить и колеса поменьше поставить)
Не знал я 2 года назад, что есть такая фирма Аррма, МТхи тоже только начали появляться и первые отзывы о них. Я рассматривал Лоси, Ассо, киошу, ХПИ и т.д., но там либо кит, либо нитро или шлак.
У офны есть еще сравнительно недорогая моделька Hyper SS, кит и РТР, правда отзывов по ней не нашел.
интересно было наблюдать за дискуссией в этом топике))многое улыбнуло))).а автору топика я советую еще рассматривать такой фактор как наличие запчастей в России.если вас не напрягает то что любую самую мелкую запчастюшку вам нужно будет тащить из за бугра и ждать неделями то тогда выбор у вас большой(в том классе что вы выбрали).если вас не устраивает по долгу ждать-то выбираите из того на ,что есть запчасти в большом ассортименте в наших магазинах(лично для меня в идеале это когда я взял доехал до магазина и купил там, или заказал и мне привезли на другой день).как то не весело получаетса когда из за копеечной поломки тачка ставитса на полку на пару недель.это только мое мнение и возможно оно будет полезно вам.
а автору топика я советую еще рассматривать такой фактор как наличие запчастей в России
У него в профиле адрес британский… Да и цены на запчасти в России как правило немного повыше (иногда в несколько раз), чем “оттуда”.
как то не весело получаетса когда из за копеечной поломки тачка ставитса на полку на пару недель.
На этот случай самые дохнущие расходники можно заказать про запас. Выйдет дешевле.
вот британию то я и проглядел.тогда все намного проще будет)))).по ценам согласен ,но здесь уже предпочтения каждого либо с экономить и подождать либо пойти и переплатив(я про наценку сейчас не говорю) взять то что надо. а про дохнущие расходники -они ведь разные есть,да и у каждого свои стиль катания кто то тачку с трамплинов пускает и жалуется что она сыпучая а кто то в парке по дорожкам аккуратно и ни одной поломки.)))
Подтверждаю, адрес Британский )
Хотя не сильно всё упрощается по сравнению с Питером и Москвой.
Скорее наоборот - модельных магазинов практически нет - районы менее населены, содержать такие магазины невыгодно.
Всё приходится заказывать через интернет - разве что из Европы всё приходит быстрее.
А с Хоббикинга, который так же популярен, как и в России по тем же самым финансовым причинам - посылка идёт 3 недели… Склад в Великобритании у них почти пустой.
Ещё сложно заказывать с Башни - попадаешь на VAT (НДС) 20% как на товар идущий из Штатов и подлежащий налогообложению, в отличии от Европы…
Тогда уж Talion. Kraton вроде как условно монстр. Судя по отзывам, регуль там может помереть на ровном месте.
условно…: колеса и кузов…
имхо рег нужно герметить в “кирпич”, иначе будет как по отзывам.
Подтверждаю, адрес Британский )
Хотя не сильно всё упрощается по сравнению с Питером и Москвой.
Скорее наоборот - модельных магазинов практически нет - районы менее населены, содержать такие магазины невыгодно.
Всё приходится заказывать через интернет - разве что из Европы всё приходит быстрее.
А с Хоббикинга, который так же популярен, как и в России по тем же самым финансовым причинам - посылка идёт 3 недели… Склад в Великобритании у них почти пустой.
Ещё сложно заказывать с Башни - попадаешь на VAT (НДС) 20% как на товар идущий из Штатов и подлежащий налогообложению, в отличии от Европы…
хобби затратно: + акки - 200 долл, зарядка хорошая 200 долл , инструменты, потери типа регулей и т.д. поэтому я бы не парился из-за 20% )
можно сэкономить: хороший кит типа mugen mbx7te с башни со скидкой - см. Customer Information Center , а бк , акки, зарядка с хоббикинга
имхо рег нужно герметить в “кирпич”, иначе будет как по отзывам.
От некачественных комплектующих, небрежного производства и частых браков на нем никакой кирпич не спасет…
Ещё сложно заказывать с Башни - попадаешь на VAT (НДС) 20% как на товар идущий из Штатов и подлежащий налогообложению, в отличии от Европы…
А китайский рцмарт, например?
Быть может не в тему, но дело вот в чем, все пишут про регули на Кратоне, а у меня вот талион, катал минут 10-15, и все, включаю, проморгала синяя лампочка, а вот дальше 0 эмоций, кулер не заработал, шума 0, это типа регуль сдох? Или быть может это маленькая кнопочка около выключателя? Для чего она вообще?