Прошу совета по выбору типа машины

Саша
IvanSpb:

Шорты в заднеприводных комплектациях

Если Вам нравится шорт - берите и не мучайтесь.
Размеры шорта 10-ки практически одинаковы с 8-кой багги, но шорт легче , как следствие дешевле силовая и акки.

В заднеприводном варианте на песке будет интересно , тем более если поставить ,как Вам правильно посоветовали лопатки .
Единственное - есть смысл поставить переходники под 17hex , типа таких

так как баггийные( багги 8-ка) колеса полегче , как следствие меньше нагрузка на всё в модели .Да и зачастую они подешевле.

В силу своей конструкции , у шорта всё из под колес любит собираться внутри модели (в Вашем случае - песок ) , так что есть смысл поставить внутренний чехол , типа такого

При выборе , учитывайте , что в РТР силовая не самая мощная , а у Вас , на песке , нагрузки повышенные , тем более на лопатках.
Так что вариант КИТа предпочтительней - силовую взять помощнее отдельно.

Vladnsk

Я так же как и вы катаюсь по песчаным отмелям. И мне такой вид покрытия очень нравится. Тут начали рассматривать вариант покупки шорт-корса для такого покрытия, причем заднеприводного и на лопатках. Я позволю себе вклиниться в вашу тему, так как у меня имеется именно такой опыт! Чтобы вы поняли “каково это” прикреплю видео своих покатушек. Можете задавать вопросы, буду стараться отвечать.

китаец59
lehuy:

Монстры - мертворожденный класс.
Трагги универсальней и не требуют вложений в виде тюна.

…заявление банально и жестковато, но в остальном я поддержу Владимира.
Если Вы рассчитываете на скорость и не хотите при этом потерять контроль над управляемостью, то купив монстра, не важно какого бренда и масштаба, вы рано или поздно придете к трагги-багги.
Захотев еще более пришпорить траггу, вы в конечном итоге придете к багги(бля-как ни крути!) …и ваш взгляд на монстров к этому моменту приобретет законченное представление.
монстр для фана-баша, но багга интересней и собранней, хоть и монстр кувыркается веселее, багга надежней и подконтрольней.
По поводу вложений и тюна, монстр потребует его больше, только потому, что будет чаще кувыркаться, трагга потребует больше чем багга - потому, что рычаги длиннее, ну это если на пальцАх при прочих равных и в двух словах.
Сам в свое время озадачился выбором после минисаважа, (монстра большего масштаба - больше не хотел), очень хотелось траггу hpi, как по внешнему виду так и по сути, но прочитав про болячки и тюну(который сводится в основном к замене узлов от ворзы) пришел к выводу, что лучше сразу взять баггу ворзу перешагнув класс трагги и замороки с тюном на этапе “что нужно сделать с моделью СРАЗУ после покупки?”
Мне пофиг классы, тут каждому свое. и тот же монстр саваж большой не будет так ломаться если его не запускать под 70км.ч. его не удержать. но выйти с ребенком погулять и прицепить к нему санки тоже прикольно! и поработать над надежностью именно в этом контексте - оправданно и интересно.
кому то доставляет удовольствие бесконечно тюнить тачку, я например не хочу с новья менять в тачке целые узлы, что бы она стала более менее адекватной и надежной. мне приятней осознавать, что в ней уже все норм и некоторый номинальный тюн сделает ее еще лучше и позволит выделиться из толпы. К тому же с добротной тачкой интересней возиться , нежели устанавливать брызговики спарко из линолеума на ваз2108 и красить задние тормозные барабаны в красный цвет как у брембо. ТАЗ лучше не станет! А если всерьез прокачать таз, сумма будет сопоставима с бэхой в стоке которая один хрен баще во всех отношениях.

…к чему я это все?
определяйтесь с классом в первую очередь, тогда можно порассуждать и посоветовать в деталях и поделиться опытом!

…интересная тенденция в ветке “хочу купить модель - помогите” и в этой тоже. Вопрос новичка не вызывает диалога и обсуждения, а приводит к качелям и зарубам между завсегдатаями форума. не первый раз замечаю. никакого конструктива .

lehuy
китаец59:

и тот же монстр саваж большой не будет так ломаться если его не запускать под 70км.ч

Будет и уже ломается. Я лично видел как после одного бекфлипа у нового саважа высыпались сразу ДВЕ булки.
На нем за 3 месяца было сломано 5 девятизубых шестерней на ровном месте,мои старые до сих пор как новые.
Я на своем старом саваже на первом общем сборе на ВДНХ,2 с половиной часа крутил бекфлипы,ничего не сломал.

Теперь об арме как обещал…
Видео обзор записать не получилось,в парке было грязно и модель быстро превратилась в кусок грязи.
Вот зафоткали на кирпич,арма рядом с моим монстром. Качество фото ужасное.

Вес в полном боевом облачении на 4S - 5.5кг. Мой лось 6кг,титановая трофи трагги 6.2кг.
Теперь что понравилось:
Бабочки 5мм толщиной и должны быть не убиваемые.
Хорошие большие аморты,подвеска работает идеально.
Толстые карданы.
Удивили гибкие рычаги

Теперь о минусах…
Хексы оказались не 17мм,а 16.7. Болтались в риваловских дисках,провернуть их будет не сложно.
Стойка антикрыла была сломана в середине дня,после падения и проезда на спине по грунту(крыло зарылось в землю).

Огорчило отсутствие монстровых бамперов.
В целом впечатление положительное,телега на 4S не напрягаясь дергает лося на 6S. Рулится тоже по трагийному. Силовая не сток,рег турнига(копия мамбы),мотор с ЕМТА.

Alex3939
lehuy:

Будет и уже ломается. Я лично видел как после одного бекфлипа у нового саважа высыпались сразу ДВЕ булки. На нем за 3 месяца было сломано 5 девятизубых шестерней на ровном месте,

Может это от кривизны рук???

lehuy

Или от умных маркетологов?
Фото ищите в саважевской ветке.

lehuy
lehuy:

Хексы оказались не 17мм,а 16.7

Поправочка,микрометр показал ровно 17мм. Походу диски были кривые.

Andreichkv

Соглашусь с китаец59, так как проделал такой же путь при выборе модели. Первым был куплен саважик, но покотав его с пол года пришло понимание, что кататься прямо или кувырком не совсем интересно. Соответственно начал мучительные поиски новой модели. Хотелось траггу или баггу, трагга для меня являлась более универсальной моделью, но подобрать подходящую себе модель не смог (либо косяки в трансмиссии - HPI трофи трагги или только нитрометановые или силовая дохлая), поэтому выбрал багги HPI Ворзу и доволен. Проблем по тех части минимум, едет шустро, управляется не плохо.
Если бы щас выбирал модельку, то ворзу навряд ли рассматривал как покупку, так как ценник на нее просто конский, а пригляделся бы в сторону шорта 1\10, только полноприводного. Стоимость владения и покупки данного чуда пониже будет, в размерах не проиграет, может чуть хуже будет рулиться.

AJIKOMEH
Andreichkv:

(либо косяки в трансмиссии - HPI трофи трагги или только нитрометановые или силовая дохлая)

А разве нет 1/8 траг кроме трофи примерно в том же ценовом сегменте, но более живучих? Да и у трофи вроде бы косяки трансмиссии вполне излечимы, на мой взгляд основная проблема - держатель передних рычагов King Headz, которого на амайне уже не видать.

lehuy

Трофи трагги - это как китайский айфон,с виду похож,а по цене и внутренностям отличается.
Зато из нее можно сделать Магги,заменив всю подвеску на саважевскую.

ZOTAC
lehuy:

Трофи трагги - это как китайский айфон,с виду похож,а по цене и внутренностям отличается.
Зато из нее можно сделать Магги,заменив всю подвеску на саважевскую.

Усилив кости, поставить правильные распорки и т.д. (это при учете, что все необходимое для переделки есть).

IvanSpb

Коллеги, спасибо большое за ссылки и за дискуссию.
Определился с классом - всё-таки хотел бы Шорт Корс взять, так как банально хочется копийности машины - склонность к этому за собой всегда отмечал в моделизме - и душа лежит к этому.

Vladnsk:

Я так же как и вы катаюсь по песчаным отмелям.
Тут начали рассматривать вариант покупки шорт-корса для такого покрытия, причем заднеприводного и на лопатках.
Чтобы вы поняли “каково это” прикреплю видео своих покатушек.

Владислав, спасибо большое за видео, ещё раз убедился, что 2WD вполне можно рассматривать.

Изучая конструкцию и технологические решения, упомянутые в теме, более всего пока что импонирует Team Durango DESC10.
www.towerhobbies.com/products/…/tdrc0142.html

Смущает только то, что пиньон двигателя и ведомая шестерня ничем не закрыты.
Мой ребёнок (позор на мою голову, скоро исправлюсь) гоняет по песку на машинке для дрифта 1/18 масштаба. Понятно, что со сцеплением по песку беда, но все шестерни полностью закрыты пластиковым кожухом и до сих пор живы (на моей раллийке за это время уже 3-4 пиньона бы пришли в негодность).

Пара конкретных вопросов, прояснению которых был бы благодарен.

  1. Существуют ли модели Шортов с полностью закрытой трансмиссией (ведущей и ведомой шестернями)?
  2. Насколько важным считаете наличие алюминиевой рамы для Шорта?

С уважением, Иван

ZOTAC

Если 2wd ,у того же Слеша ставится кожух на мотораму(с доработками вполне все надежно).
Алюминиевая дека шорту впринципе не нужна(еще не встречал случая,чтобы даже при жестком баше,шпрот пополам разложили)

Andreichkv
AJIKOMEH:

А разве нет 1/8 траг кроме трофи примерно в том же ценовом сегменте, но более живучих? Да и у трофи вроде бы косяки трансмиссии вполне излечимы, на мой взгляд основная проблема - держатель передних рычагов King Headz, которого на амайне уже не видать.

На тот момент я не нашел ничего подходящего из трагг. И сразу вопросик: “Какая трагга электро надежная, рулиться, по зап частям не дорогая и с мощной бк в стоке?”

DimIv
Andreichkv:

На тот момент я не нашел ничего подходящего из трагг. И сразу вопросик: “Какая трагга электро надежная, рулиться, по зап частям не дорогая и с мощной бк в стоке?”

arrma craton, mt4g3 (нужно спойлер крепить и колеса поменьше поставить)

AJIKOMEH
DimIv:

arrma craton.

Тогда уж Talion. Kraton вроде как условно монстр. Судя по отзывам, регуль там может помереть на ровном месте.

Andreichkv
DimIv:

arrma craton, mt4g3 (нужно спойлер крепить и колеса поменьше поставить)

Не знал я 2 года назад, что есть такая фирма Аррма, МТхи тоже только начали появляться и первые отзывы о них. Я рассматривал Лоси, Ассо, киошу, ХПИ и т.д., но там либо кит, либо нитро или шлак.

AJIKOMEH

У офны есть еще сравнительно недорогая моделька Hyper SS, кит и РТР, правда отзывов по ней не нашел.

максим88

интересно было наблюдать за дискуссией в этом топике))многое улыбнуло))).а автору топика я советую еще рассматривать такой фактор как наличие запчастей в России.если вас не напрягает то что любую самую мелкую запчастюшку вам нужно будет тащить из за бугра и ждать неделями то тогда выбор у вас большой(в том классе что вы выбрали).если вас не устраивает по долгу ждать-то выбираите из того на ,что есть запчасти в большом ассортименте в наших магазинах(лично для меня в идеале это когда я взял доехал до магазина и купил там, или заказал и мне привезли на другой день).как то не весело получаетса когда из за копеечной поломки тачка ставитса на полку на пару недель.это только мое мнение и возможно оно будет полезно вам.

AJIKOMEH
максим88:

а автору топика я советую еще рассматривать такой фактор как наличие запчастей в России

У него в профиле адрес британский… Да и цены на запчасти в России как правило немного повыше (иногда в несколько раз), чем “оттуда”.

максим88:

как то не весело получаетса когда из за копеечной поломки тачка ставитса на полку на пару недель.

На этот случай самые дохнущие расходники можно заказать про запас. Выйдет дешевле.

максим88

вот британию то я и проглядел.тогда все намного проще будет)))).по ценам согласен ,но здесь уже предпочтения каждого либо с экономить и подождать либо пойти и переплатив(я про наценку сейчас не говорю) взять то что надо. а про дохнущие расходники -они ведь разные есть,да и у каждого свои стиль катания кто то тачку с трамплинов пускает и жалуется что она сыпучая а кто то в парке по дорожкам аккуратно и ни одной поломки.)))