Вопрос про Traxxas Jato
А где кстати купить переднюю бабочку и рычаги из аллюминия ?
overair.ru (не реклама) и ха моделс ! там брал ! про резину не знаю! у меня родная анаконда еще живая и нормуль
где купить аморты??? 😦
в москве пока негде/ если тюнинговые то башн/амокс и тд (интеги/рпм/траксус)
прив у мя 3.3
😁
прив у мя 3.3
😁
Атлична!!! 😁
Помоему модель Jato 2.5 ушла с рынка 😃 , запчастей на нее будет мало. Берите сразу 3.3
помойму разница только в двигатле! с запчастми проблем не будет)
пребрёл jato 3.3 норма, если зенить задние аморты на твёрдые ващё супер, а так разница только в движке 😵
А как ощущения от машинки? хотелось бы услышать отзывы!?
машина очень веселая,но нужно привыкать.чтобы на ней агрессивно ездить нужно очень стараться.ну а свои заявленные характеристики оправдывает))до 100 быстрее impreza wrx STi (300 сил) и максималка около 110…замерялась из машины.правда сложно оттормаживаться,все таки тормозит она как ручником
Всем добрый день!
посоветуйте!
Думаю о покупки JATO 3.3. Очень нравиться и внешне и по цене вот только один вопрос:
расчитана ли она для езды по пересеченной местности или лучше купить полноценного монстра?
монстра. джата для меня например идет в номинации король парковки=) по пересеченке ехать будет плохо(всмысле не грунтовая трасса а парки с нестриженой травой итд)
Тема подзатухла. Что все продали своих Джат? В виду того что TRX 3.3 не алё то ходят слухи в городе, вместо него на Джат ставят RB S5. Есть такое? А то мне машинка понравилась, а мотрот нет.
Все лета ждут и чистого асфальта 😉
Лично мне кажется S5 бесполезно ставить. С RB эко(снятый с производста) с низкой головой и то машина становится неуправляемой и центр тяжести высоковат. Кроме того расход топлива такой, что стандартный бак высасывает за несколько минут. Пришлось поставить бак побольше. Но всеравно не понравилось.
Коль такая кухня с моторами то придется исключить эту модель из списка покупок(( А я уж губу раскатал…завел и поехал.
а скажи те чем вам там родной двиг не устроил?😃
научились так лихо рулить что в силовом скольжении тяги не хватает?
я без претензий,просто год на ней ездил и никогда не было желания двиг менять,он столько мучений выдерживает при хорошей настройке.
P.S. так то она вообще вся в стоке,только аппу поменял на M11 и сервы на ERG-VB.
единственное что хотелось бы поменять,это вторую передачу сделать более “длинной”
а скажи те чем вам там родной двиг не устроил?😃
Отзывыми владельцев. (Хотя сам ничего плохого сказать не могу так как в руках не держал, не юзал)
я без претензий,просто год на ней ездил и никогда не было желания двиг менять…
Ну может Вы за год 2-3 бака проехали. Опять же, ездить понятие растяжимое…можно ездить 30 км/ч по сухому паркету, а можно по грунту 130 км/ч. Предпочитаю выжимать из всего все по полной. В ТТХ заявлено 105 км/ч, яж 105 и буду отжимать, я найду где. А вобще я пока думаю, пока читаю, смотрю, может в барахолке проскочет по вкусной цене.
На 130 врятли удастся удержать Джату. Она просто улетит нафиг, аэродинамика, увы, не та 😉)
Не забывайте, что и тормоз у нее только сзади. Ну и рулевая не столь беззазорная, как хотелось бы для таких скоростей.
Стоковый движок может и недостаточен для Ревы, но тут его хватает. Лично мне хватает даже 2.5, все остальное просто эксперименты.
Джато легкая, поэтому на движок нагрузки практически нет. Убить разумеется можно, но скорее по собственному раздолбайству. А вот телеметрия желательна, если собираетесь выжимать 130. При таких нагрузках за любым движком надо следить.
PS Пробег на Джатте баков 50-70 ))) Они ну очень маленькие)))
Пробег TRX 2.5 уже галона 4. Причем и в гоночных условиях и на покатушках. И зимой и летом. Одно время я его даже “убить” пытался сознательно. Жарил до 180 градусов на гонках в Тушино. Костя (Progs) не даст соврать 😉. Но не удалось, ездит до сих пор.
Стоял на Рево и на Джато. Причем брал все это бу, так что в реальности пробег еще больше.
На 130 врятли удастся удержать Джату…
Ну 130 это я образно выразился.
Пробег на Джатте баков 50-70 ))) Они ну очень маленькие))).
Вот что меня и отталкивает. Ресурс на 2-3 недели покатушек…дорогвастый атракцион получается.
А разве 12 литров это маленький пробег при жесткой эксплуатации? Я же говорю, что все еще живо и умирать не собирается. Но Джато не Саваж или Рево. Расход относительно маленький. Выкатать даже 12 литров - это не 2-3 недели покатушек, а месацев…несколько.
Кроме того, Джато проста как 2 копейки, если не разбить в хлам, то общий ресурс модели довольно большой, а расходники дешевы.